Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
К сожалению, являюсь клиентом несколько лет.
Так получилось...
Тариф "элитный" - 60Мбит/с.
Реально - до 20Мбит/с., как правило, ночью.
Завалы - регулярно. До 2-5Мбит/с.
Служба поддержки - чтобы "отфутболить".
Бегу от них! И всем советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф 15мб/c
скорость:
входящая:
↓0.79 Mбит/сек иcходящая: ↑1.98 Mбит/сек
вот и судите.
Единственное стабильное у провайдера "проблемы" раз в месяц обязательно. Тех поддержка отвечает только по шаблону: А у Вас точно роутер включен? А провод целый? А лампочки горят? А проверьте еще раз. Хорошо. Вам перезвонят. Мастер устраняет неисправность. Удобнее конечно в поддержку писать, там сразу признают какие-либо неисправности)
Единственное положительное у этого провайдера На всех тарифах бесплатный и неограниченный доступ к сетевым ресурсам:
IP-телевидение — более 100 каналов.( но со скоростью придется помучаться...)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приобрёл модем в марте, и вплоть до начала октября был в восторге от скорости. Торренты,видео и игры онлайн всё было хорошо.По моему совету многие друзья перешли на YOTA.Тариф выбирал всегда максимальный за 1400, но сейчас оплатил за 1000, и абсолютно не вижу никакой разницы(есть ли смысл переплачивать).Менять на что то либо другое нет возможности так как нет других провайдеров, МТС,МЕГАФОН модемы печаль конкретная.Живу в Ильинке, надеюсь что ситуация изменится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений!
Мы сожалеем, что возникли подобные трудности при работе в нашей сети.
Скорее всего, сложности возникают из-за временных ограничений скорости, которые есть у нас. В отношении торрент-трафика, загрузки файлов большого объёма, а также аудио- и видеостриминга скорость может ограничиваться с нашей стороны. Это сделано для того, чтобы не перегружать пропускной канал и не создавать сложности в работе с интернетом. Ширина канала устанавливается автоматически в зависимости от многих факторов, при этом трафик иного типа не регулируется.
Вероятнее всего, в Вашем районе нагрузка на сеть была меньше, поэтому Вы и не замечали действия ограничений скорости.
В ситуации, когда тариф не соответствует реальной скорости, мы рекомендуем изменять тариф на более дешёвый, чтобы не переплачивать.
Приносим извинения от лица Компании за неудобства.
Скорость никогда не радовала все время 200-400 кбит/с, а то и меньше.
Но в последнее время стало невозможно нормально пользоваться ВКонтакте !
К примеру, хочу прослушать трек, а он загружается секунд на 30 и... ВСЕ, КОНЕЦ ! Дальше интернет просто ПРОПАДАЕТ !!! Соединение есть, но скорости по нулям !!!
Нужно отключать интернет через вечно глюченный коннект менеджер, подключать его снова, пробовать заново прослушать этот трек... что естественно опять не получается ! Это не интернет - это КОШМАР !!!
И такая же проблема с видео (качество 360) - загрузится несколько минут и ВСЕ, ПРИЕХАЛИ, дальше ни в какую !
И все это счастье за 700 рублей в месяц !
Свой первый мтс модем я разбил об стену, чувствую второй точно также закончит. Пользоваться таким хламом просто НЕВЫНОСИМО !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений.
Будем признательны за подробную информацию на blogs@mts.ru, в письме указажите точный адрес, номер МТС, через который выходите в Интернет, и контактный номер для связи.
С Уважением,
ОАО МТС