Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкладывается ощущение что как только часы пробили 21.00 Интернет исчезает как таковой вообще. а так ничё) на модеме турбо разгоняется до единички из заявленных 21 МБит\сек на секунду а потом обрыв и 20 ожидания подключения.И это при сигнале -45дб. в общем делайте выводы господа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот уже на протяжении двух месяцев скорость скачивания упала в несколько раз! Даже страницы открываются с большой задержкой, после обращения в тех. поддержку ничего не изменилось, вот, что они ответили:
"Судя по тому, что сигнал Вашего устройства хороший, а в работе базовой станции не наблюдается проблем — дело в том, что мы можем ограничивать скорость аудио- и видеостриминга, а также загрузки файлов во время высокой нагрузки на сеть, если использование этих сервисов существенно увеличивает объем трафика и снижает полосу пропускания. То есть, в случае возрастания нагрузки на сеть, за счёт ограничения скорости потокового видео и закачек обеспечивается прежний уровень комфорта для пользователей онлайн-сервисов. В таких случаях возможно возникновение ситуации, которую Вы описали. Понимаем, что это может быть неудобно, и приносим свои извинения."
В итоге получается, что никакой разницы нет какую скорость вы выставили в личном кабинете, один фиг будет все порезано. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЙОТУ, РАЗОЧАРУЕТЕСЬ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Наиль!
Очень жаль, что возникли подобные трудности при использовании нашей сети.
У нас, действительно, есть временные ограничения скорости на некоторые типы трафика (торренты, скачивание файлов, аудио- и видео стриминг). В часы, когда нагрузка на сеть повышается, мы можем ограничивать скорость до этих ресурсов. Ширина канала устанавливается автоматически в зависимости от многих факторов, при этом трафик иного типа не регулируется. Данный момент описан в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/).
Если активированный тариф Вас не устраивает, то Вы всегда можете изменить его. У нас очень гибкая тарифная линейка, которая позволяет менять тариф раз в секунду. При смене тарифа с Вас не будут списаны дополнительные средства. Если Вы увеличиваете скорость, то количество оплаченных дней уменьшается, если уменьшаете скорость, то количество дней увеличивается.
Приносим извинения от лица Компании за неудобства.
по поселку Заволжье, д .1 проблем со скоростью нет, каждый дом подключен гигабитным оптическим каналом, если у вас возникает проблема со скоростью обратитесь с службу технической поддержки по номеру 333-403 с 9 до 21 по будням и с 10 до 18 по выходным дням. К вам бесплатно вызовут инженера для замера скорости.
Скорость по выбранному тарифу 40мбит/с,но она не соответствует заявленной,частенько интернет сам отрубается,иногда интернет вроде как есть о чем свидетельствует "горящий" значок подключения,но страницы сайтов в браузерах не загружаются,тех.поддержка работает постоянно,но чтоб дозвониться до них,уходит в среднем минут 15 - 25,бывало и по 40-50 мин.Почему я не ухожу отсюда,да сам не знаю,как на автопилоте) просто уже,нравится что все таки тех.поддержка круглосуточная,они тем не менее стараются выполнять свою работу,ну и наверное ещё потому что платить за интернет близко,ходить долго не надо),перешёл бы,но очень сильно сомневаюсь что у других провайдеров скорость будет соответствовать заявленной,она ни у кого не соответствует,чтобы там кто не говорил,поэтому я и нахожусь в билайне уже не первый год!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный провайдер! Перебои по нескольку раз в неделю! Оставленные заявки в тех. поддержке игнорируют напроч! Плачу за тариф 50 Мбит/с, реальна я же скорость в лучшие времена 5-7, а периодами падает ниже 1Мбит/с!!!! И ничего с этим не делают!
Если есть выбор, никогда, НИКОГДА не подключайте МОРТОН ТЕЛЕКОМ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку