Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

Не знаю у кого там тырнет не подключается, скорость ниже заявленной. У меня всё норм.

Нет летает, и жаловаться грех. За полгода два раза минут по 10-15 вечером подключения ждал. Дом.ру подключите, -"Если вас ещё не обманули, то тогда мы идём к вам" [Дом.Ру]

Алексей , 05.03.2013 в 13:57

Информация о провайдере Билайн #

Прокопьевск

Скорости совсем нету в последнюю неделю. Обещано до 7Мбит/с. Невозможно зайти ни на какой сайт. Скачать простой фильм - неделю.

Лариса , 05.03.2013 в 14:05

Информация о провайдере Казахтелеком #

Актобе

Все хорошо

Вот только иногда вечером скорость соединения почему-то больше 10-11 мегабит. Не пойму с чем это связано.

Дмитрий , 05.03.2013 в 14:07

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

Заявленая скорость до 40Мбит/сек днем, 100Мбит/с ночью. На деле ютуб еле грузит видео, ночью даже на торренте скорость 3-4 Мб/сек. Цены подняли, бонусы отрубили, пинг до игровых серверов хуже некуда (даже внутри собственной локалки идут потери пакетов по вечерам - сеть не справляется с нагрузкой). И все это преподносится под лозунгом "...будет лучше чем раньше". Это самый худший провайдер в Перми, почитайте форум абонентов, если есть сомнения в моих словах.

Денис , 05.03.2013 в 14:15

Информация о провайдере Ростелеком (БайкалВестКом) #

Иркутск

Услуга ВебМани 24

Неплохая услуга от компании БайкалВестКом,стоимость подключения 35 рублей, продолжительность услуги 24 часа с момента подключения. Всегда пользуюсь данной услугой если далеко от дома и с собой есть модем и ноутбук, для подключения услуги надо отправить СМС с текстом (web) на номер (71703).

Артём , 05.03.2013 в 14:56

Информация о провайдере DataGroup #

Луцк

В Луцке с ДатаГруп спрыгивают все кто может - интернет корявый и очень часто пропадает. В городе ДатаГруп уже и прячется - придумывает новые названия своих услуг (типа "Домашний интернет" - нигде не указывают, что это ДатаГруп). Если на улице идут дожди - интернет пропадает вовсе. Техподдержка в ответ или хамит, или рассказывает басни о "вирусах на компьютере". Никому не советую связываться.

Вячеслав , 05.03.2013 в 15:10

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Спасск-Дальний

Скорость

Ростелеком в Арсеньеве не соблюдает обязательств, у меня безлимит стоит 2мбит/с по тарифу, а закачать вообще не могу ничего. Скорость по тестам 0,41мбит/с. Буду переходить на Транстелеком, за эти деньги я буду иметь 10 мбит/с.

Александр , 05.03.2013 в 15:21

Информация о провайдере MTS RU #

Вязьма

МТС из беспроводных провайдеров самый шустрый!

У меня VIP (коннект4). Плачу 550 рублей, скорость в среднем 3-8 мегабит днем до 11 мегабит ночью, вот только пинг при этом меньше 100 не падает( Обидно, хорошая скорость, а воспользовалься на полную никак( И все же лучше них за такие деньги из операторов моб.связи инет никто не предоставляет. + Полный безлимит без огр по скорости и трафику.

Максим , 05.03.2013 в 15:26

Информация о провайдере Коламбия Телеком #

Волгоград

Супер

Пользуюсь около года, сбоев ни разу не было, радует услуга обещанный платеж. Скорость хорошая и постоянная! Всем доволен!

Янислав , 05.03.2013 в 15:29

Информация о провайдере Главсеть #

Ростов-на-Дону

На сегодняшний день, самый отвратительный провайдер. Причин тому множество, назову несколько основных. Во-первых постоянные перебои с интернетом, часто это связанно с отсутствием электроэнергии (по словам работников технической поддержки), до которых кстати очень редко удается дозвониться. Но даже если удается - им приходится по десять минут доказывать, что интернет действительно не работает по их причине. Что и подводит нас ко второй причине - неквалифицированные сотрудники, которые забывают выдавать клиентам договора, ну и конечно же скорость решения проблем поражает. То есть, когда Вы все таки доказали, что интернет не работает по их вине - то запасайтесь терпением, все исправят часов через 5. К своему несчастью, я обладаю статистическими данными по регулярности такого рода проблем у данного провайдера, а именно являюсь абонентом уже 12 месяцев. Не имея возможности перейти к другому, в силу того, что в нашем доме монополия на интернет. Могу сказать, что минимум от 5 до 10 раз в месяц происходят перебои с интернетом на время от 2 до 6 часов. Добавим к этому не круглосуточную работу тех поддержки, активный только на половину личный кабинет, который в свою очередь периодически просто недоступен, и крайне неудобный, но единственный способ оплаты - только терминал и естественно с комиссией. Я убедительно рекомендую всем и каждому, если у Вас будет возможность - не подключайтесь к данному провайдеру.

Аноним , 05.03.2013 в 15:42