Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь с самого начала образования сети, ну что сказать до последних двух месяцев был полностью удовлетворен интернетом, но сейчас это просто ужас!!! Вот вы все ссылаетесь что торрент занимает всю полосу, А почему бы не ввести разумные ограничения? скажем 3-5 мбит для торрента! Почему надо резать до 10-20 кбайт/с? И еще у вас прописано что в пиковые часы вы урезаете скорость, но когда они у вас начинаются? по моим наблюдениям с 12 часов дня до 3 часов ночи, то есть по вашему 9 часов в сутки я могу себе ни в чем не отказывать, а потом опять сидеть ждать не пикового времени? Как я понимаю йоты как интернета больше нет, придется переходить на других провайдеров!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виталий!
Ширина канала устанавливается автоматически, поэтому она временно варьируется в зависимости от степени нагрузки на сеть. Обращаем Ваше внимание на то, что данное ограничение появляется лишь в моменты большой нагрузки и, соответственно, устраняется в другое время. Именно поэтому мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки, например, в ночное или утреннее время суток.
территориально я нахожусь в г.Белополье , Сумской обл. Интертелеком в качестве провайдера используется по причине отсутствия альтернативы . ничего хорошего о своём провайдере сказать не могу - ребята установили базовую станцию рассчитанную на пару сотен абонентов , а нас , бедолаг , набралось около 700 -800 , что существенно влияет на скорость интернета . пользуясь ,,услугами ,, Интертелекома в течении 3 лет неоднократно обращался в их службу поддержки по поводу низкой скорости , но изменений никаких нет ! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ Интертелеком !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да, тоже уже 3-й день невозможно зайти ВК (все остальные сайты работают). Думали, вирус - поперепроверяли все, что можно. Ничего. Хотя пару раз (в 1 час ночи сегодня и вечером в пятницу ВК вдруг включался и недолго работал). Также упала скорость. Вместо заявленных 4Мбит/с - 700Кбит/с. Техподдержка Ростелеком молчит. В прошлом месяце перестал работать интернет. На 2 недели. Пришел их мастер, проверил, сказал, что у нас сетевая полетела. Пока искали сетевую, интернет взял и заработал, как раньше. Там либо идиоты работают, либо воры.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
почти 2 года уже пользуюсь Йотой, разрекламировал и подключил еще двух соседей, все были довольны, но последние месяца это вообще БРЕД! всегда подключен был тариф без ограничений - 1000р/мес, сейчас переключился на 3.5 МБита, но сути это не меняет, так как трафик с файлообменников и торентов режется, просто уму не постижимо, до 60 КБайт/сек (480 КБит) На кой нужен такой интернет?! Пользуюсь сейчас МТС 3G - благо рядом вышка, там и то скорость больше! ПОЗОР.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
В нашей все также нет ограничений по количеству скачиваемой информации, однако вводятся некоторые ограничения по скорости скачивания некоторых типов трафика. В том числе эти ограничения затрагивают P2P трафик и файлы большого объема. Данное ограничение вводится только на время повышенной нагрузки сети. Ограничения необходимы, чтобы обеспечить корректную работы остальных сервисов в часы нагрузки.
В данный момент проводятся работы по оптимизации сети, но точных сроков пока нет.
Пользуюсь Yota почти уже год
Наблюдал за компанией почти с самого зарождения, и холил и лелеил мечту о том когда же она появится в Казани(хотя сам не живу в Казани, почти все вышки у нас были Казанские)
Прикупил себе наконец ноут со встроенным Yota, но опрокинули меня с ним быстро и заблокировали диапозон на котором они работали, и оплаченные 2-3т.р. сверх стоимости улетели.
В прошлом году с шумными Фанфарами, его запустили снова, но стандарт был другой и пришлось купить новый модем(сделал я это почти сразу как появилась возможность)
Первая неделя была просто умопомрачительной, такого интернета у меня не было никогда, но компания быстро опустила меня с небес на землю,перейдя на тариф со скоростью 750кб/с скорость начала медленно но верно падать, хотя я платил всё те же деньги
Плюс ко всему модем не выдерживает онлайн игры, первые 5 минут даёт стабильные но всё равно высокие 150 дальше, пинг начинает скакать при этом плавно увеличиваясь, и уже через пол часа начинаются обрывы связи восстанавливающиеся только после перетыкивания модема
После был ещё один неприятный момент, скачивания торрентов обрезано до невозможного 10кб/с
Пришёл знакомый с ноутом и Yota(я посоветовал купить) попросил скачать образ один около 1.5гб. Я не долго думаю стартанул Торрент на его ноуте, и через 5 сек вспомнил про ограничение и решил отменить закачку, какого же было моё удивление когда я увидел что файл уже скачан, запустил тот же файл на скачивание у себя и ничего не получил, скорость для меня оставалась та же(10кб/с)
Тоесть Yota режет скорость более давним своим пользователям, увеличивая скорость новичкам.
Я пользовался многими операторами сотового интернета, ADSL и даже WiFi провайдеры(период проживания в общежитии)
И поэтому могу констатировать Проводной интернет любого оператора лучше чем по воздуху
Далее идёт 3G провайдеры трафик конечно ограничено но достаточно большой, лично мне хватало играть онлайн, смотреть youtube, слушать онлайн-радиостанции, и под конец оставался трафик на скачивание HD фильма, иногда и 2-ух
WiFi оператор был просто ужасен, постоянно недоступна точка доступа, отваливалась и блокировалась сессия, но всё равно можно было качать, играть, и т.д.
С Yota же вы не получите не скорости при скачивании файлов, ни стабильного соединения из за глючного и греющегося модема, ни нормальной игры в онлайн без лагов.
А теперь даже нормального интернет сёрфинга, потому как у меня лично картинки, на сайтах не грузятся вообще, а сайты доступны только через раз, а поддержка утверждает что всё хорошо, да она у них конечно хорошая, но раздавая интернет нормально, ТехПод и не нужна.
P.S. простите за много буков
P.P.S. теперь даже нет уверенности в честности компании, ведь они могут даже сейчас урезать мне интернет что бы у кого то он был по быстрее,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Булат!
Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и хотели бы Вам помочь. Однако найти Ваш профиль по указанному адресу почты нам не удалось.
Поэтому отправьте, пожалуйста, на нашу почту mail@yota.ru следующую необходимую информацию:
1. Номер лицевого счета, номер телефона или адрес электронной почты, указанные в Вашем профиле (эти данные можно посмотреть в Личном кабинете в разделе "Профиль").
2. Скриншот результата теста скорости (http://speedtest.net).
3. Точный адрес подключения (улицу и номер дома).
Также отправьте нам, пожалуйста, скриншот главной страницы web-интерфейса (http://10.0.0.1//).
Для оценки ситуации повышенного пинга в играх, пришлите результаты выполнения следующих команд в командной строке (нажать Win + R, а затем ввести «cmd»):
- ping адрес_ресурса -t;
- tracert адрес_ресурса.
После каждой команды необходимо нажать Enter (в конце команд ставить точку с запятой не надо). Пришлите нам результаты выполнения этих команд.