Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Надо что-то делать!

Мегалайновцы! (и не только), надо ентого монополиста на место поставить. Я не знаю: ну, там интернет-бойкот (хотя положенные 4к всёравно отдавать) или забастовка...

На форумах попишем-попишем, поматеримся в тряпочку и всё. Даже заявления на имя начальника отдела в письменном виде не помогаютъ. Надо чтоб услышали о том, что у нас твориться (потому, как это реально в наш информационный век БЕСПРЕДЕЛ!)

Евженя , 18.02.2009 в 12:39

Проблемы со скоростью

Скорость соединения в два раза ниже, чем заявлено и за что заплачено. Обещано 8 мб. сек., на деле - 4.

Аноним , 18.02.2009 в 12:43

неудовлетворительная работа интернета

Постоянные обрывы в работе интернета уже "достали".Сдвиги с прошлого месяца есть ,но проблема не решена.Вот что значит, монополизм!

Александр , 18.02.2009 в 12:51

Плохое качество IP телефонии, проблемы с факсами, периодическое пропадание связи, постоянная путаница в бухгалтерских бумагах. При этом рядом стоит VoIP шлюз другого провайдера с которым проблем нет вообще.

Аноним , 18.02.2009 в 13:17

Хотелось бы дешевле

В то время, когда космические корабли, понимаете ли, бороздять. "Авангард" бежит в АРЬЕРГАРДЕ цен на Интернет. 100Кбит/сек.=400руб. НЕСЛЫХАННО.

Александр , 18.02.2009 в 13:19

НОРМАЛЬНЕНЬКО

На щелковском 100 сняли офис за 3дня включили и интернет и телеф и техники и менеджер всегда на месте прям в бизнес центре пока все нормально работает

Артем , 18.02.2009 в 13:48

Скорость

При тарифе без ограничений по скорости (до 100 мб.с) скорость выше 6 мб.с (это максимум, а в основном 1,2 - 3 мб.с) не поднимается. Тех. поддержка сама нуждается в тех. поддержке.

plushbear , 18.02.2009 в 14:45

Отличная скорость, хорошие тарифы, отличная городская сеть!

Я люблю Ситилинк! Они всяко лучше модемного СЗТ, который присутствует в костомукше. А что говорить о городской сети. Сейчас, когда появились Карельские ресурсы равных Ситилинку в Косте - нет.

Аноним , 18.02.2009 в 16:19

Безобразное отношение технического персонала, заявленная скорость не поддерживается (при заявленной - 512, фактически - от 100 до 350 к/

бит). Обоснование - ищите другого провайдера, если мы не устраиваем.

Аноним , 18.02.2009 в 17:17

Ужасно малая скорость DIZEL,хотя заявленная провайдером 128 Кбит\сек.

Приходится терпеть хамское отношение к клиентам,ведь альтернативных провайдеров нет.Служба поддержки обвиняет месных телефонистов,те в свою очередь обвиняют провайдеров.А клиент платит и клянет всех за плохое качество скорости.

Владимир Галихин , 18.02.2009 в 17:25