Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Укртелеком #

Житомир

в общем, плохо

неплохой провайдер в понедельник утром. но все далеко не так сладко вечером... особенно на выходных... короче понабирали они пользователей, а оборудование очевидно понабирать забыли...

Alexander , 03.12.2008 в 00:18

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новосибирск

про сибсети

Пользую недавно, около месяца. был на трех других провайдерах - сети круче всех! Скорость во внешний инет держат. Внутри сети тоже летаю. Только вот кабель порвался, так пять дней без инета пришлось сидеть, техподдержка никакая. Не дозвониться и работает с 9 до 9 днем. Постоянно занято.

Den , 03.12.2008 в 00:10

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Просто беда, а не провайдер

Я системный администратор, понадобилась быстрая выгрузка файлов на мой сервер. Стрим из-за технологии ADSL скорость выгрузки обеспечить не мог, начал искать среди предложений других ISP по моему дому. К несчастью, первым оказался NetByNet.

Как оказалось, монтажники у них - "священные коровы", работают только по рабочим дням с 10 до 18. Пришлось отпрашиваться с половины дня - заказал установку с 16 до 18, пришел с работы сижу, жду. Никого, естественно, нет. В полседьмого звоню к ним в офис - ой, говорят, сегодня у вас установки не будет - наши монтажники к вам не успеют (!), давайте перенесем через 4 дня. Ладно, отпрашиваюсь с работы во 2-й раз, снова сижу, жду. Снова никого. Звоню в офис - мне снова щебечут, что монтажники далеко, сегодня монтажа опять не будет. Тут я выхожу из себя, и после получаса препирательств меня все-таки соединяют с некой Жанной - типа начальник отдела продаж. Эта дама заверяет меня, что уж в третий-то раз монтажники до меня дойдут и в качестве компенсации моих моральных издержек предлагает "царский" подарок - аж целый месяц Интернета бесплатно! В скобках замечу, что такой подарок у других домовых провайдеров предполагается по умолчанию, без всяких издевательств над клиентом.

Действительно, в 3-й раз появляются два резвых веселых пионера, которые кидают по квартире "сопли", и я типа становлюсь клиентом NBN.

Дальше - больше. Через пару дней открываю тикет в службе поддержки по довольно простому вопросу по биллингу. Ответ приходит... через 8 суток!!!

Проходит две недели, и тут начинается полный кошмар. Скорость соединения падает почти в 10 раз, как с российским Инетом, так и с зарубежным!!! Может, другой бы этого и не заметил, но я каждый день качал по несколько сотен мегабайт (не гигабайт!) в разные стороны. В общем, скорость соединения с mail.ru падает до 100-200 Кбит/сек (было - около 2-3 Мбайт/сек), ролики с youtube и rutube грузятся раза в 3 дольше реального времени их воспроизведения - задалбывает ждать.

Звоню в техподдержку - мне рассказывают байки, что, дескать, мой MAC адрес у них в базе не был прописан (гы-гы - при мне монтажники его диктовали и все было хорошо первые 2 недели). Ладно, жду конца вечера - все то же самое. Speedtest.net и 2ip.ru показывают сходные результаты - не более 500-600 Кбит/сек даже с российскими серверами. Теперь обещают прислать мастера (ес-сно, тоже в рабочее время с 10 до 18).

:(( Только это уже мне нафиг не нужно. Пока вернул на место модем со Стримом, а так - буду выбирать из 3-х других домовых провайдеров.

РЕЗЮМЕ. Отношение к клиенту на фазе подключения - скотское, заставляют отпрашиваться с работы и потом "кидают" несколько раз, даже не позвонив.

Служба поддержки по Инету - можно считать, вообще отсутствует (8 суток ожидания - в моей админской практике рекорд!!)

Служба поддержки по телефону - вроде есть, но она ничего не решает.

Скорость доступа - урезают в 10 раз без предупреждения и какого бы то ни было обоснования (я еще понимаю, качал бы файлы сутками и мне урезали полосу - а у меня суммарный трафик за полмесяца 5 Гб). Реально - не более 400-500 Кбит/сек при оплаченных 8000.

За слова отвечаю, админский стаж с 1991 года.

Алексей , 02.12.2008 в 23:54

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Акадо - худший провайдер Москвы

44.635 Kbps (5.579 Kb/sec) вот моя скорость при данном тарифе. Необразованная служба поддержки. 90 % не имеют понятия абсолютно не о чем. Не советую врагу такого интернета

fastfood , 02.12.2008 в 23:08

Информация о провайдере Акадо #

Москва

провайдер АКАДО

Скорость 15 Кбит\с при оплаченной 7500

Уже 1.5 месяца все хуже и хуже , но дальше уже некуда.

Мимопроходивший , 02.12.2008 в 23:06

Информация о провайдере HomeNet #

Кременчуг

ужас

С каждым месяцем всё хуже качество. Весной не было связи два месяца, перетерпел, обещали перерасчёт сделать, но не пересчитали всё-дальше спорить не стал. Последнее время вообще. Скорость никакая, скачет. Ложат на клиентов-правды не добьёшься.

Юра , 02.12.2008 в 22:54

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ставрополь

плохо

Обещали мне перевести тарифный план 1 декабря, уже конец 2, а ничего не сделали!

Антон Уральский , 02.12.2008 в 22:46

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Воронеж

Качество ухудшается с ноября 2008 г.

С моим модемом максимально возможная скорость 8 мбит/с, был бы более совершенный, то adsl 2+ с 24 мбит/с, но не в этом суть. Обычно скорость в лучшие времена была 7-7,3 мбит/с, летом снизилась до 6,8, но бывали просветы, сейчас 5,5 и ниже, даже до 4,4 дошло, они новое адресное пространство внедрили, что-то ещё, в результате скорость значительно упала и непонятно когда это кончиться, при этом цену на скоростной интернет снижать не думают.

Антон , 02.12.2008 в 22:31

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

Жесть!!!

ППЦ!!! ...пардон. 01.12.2008 перешел на тариф "Отрывайся" базовая скорость 1024, а до Нового Года должно вообще быть 2048. При тестировании оказывается что скорость соединения колеблется от 90 до 200 максимум!!!!!!!! Даже страницы с трудом открываются. Я в шоке!!!

Илья , 02.12.2008 в 22:11

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Ненавижу ютк!!!

Блин меня ужасно бесит эта тупая компания! За что мы платим такие деньги, за то что они нам суют? С 1 декабря был перевод на новые тарифы (скорость больше, чена ниже), так эти умельцы вместо того, чтобы перевести меня на 384кб/с перевели меня на 128кб/с (моя скорость до этого 256кб/с Unlim 1500руб.). А какие дебилы сидят в службе тех поддержки (если ее можно так назвать). Они не могут ответить на простейшие вопросы, куда там решать сложные проблемы! Если бы в Краснодаре был другой нормальный провайдер, я бы с радостью перешел туда!!! Но увы ...

Дмитрий , 02.12.2008 в 22:10