Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Вцелом и общем, провайдер-середняк.
Техподдержка - полный улет. После разговора с ними только смеяться хочется. По слухам "самый крупный провайдер в городе" не может/не хочет нанять качественный суппорт?
Человек "сидящий на телефоне" с огромным трудом разбирается в терминологии:(
Пытались по телефону решить проблему с подключением роутера, за 30 минут времени помощи ровно 0.
В итоге проблему решал сам, ибо за вызов "спецов" и настройку роутера деньи просят грабительские.
Здравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв. Предлагаю попробовать продиагностировать понижение скорости, для этого свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. IP можно назвать условно статическим. Он выделяется на расчётный период, и не меняется, если тот продлевается. В случае задержки абонентской платы или смене тарифного плана, расчётный период прерывается.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Худший провайдер за всё время, которое я пользуюсь интернетом! ADSL модемы и то стабильнее работали! Каждые пару дней телевидинье сбивается, а интернет отключается. Ожидание в тех. поддержке примерно 40+ минут. И все это за бешеные деньги. А после того, как я от них отключился они прислали счет с задолженностью 1000+ рублей! Нонсенс! Никакой задолженности у меня не было!
На билайне сижу уже около 4 лет. В начале меня все устраивало. Скорость повышали чуть ли не каждый полгода в 2 раза. Все было стабильно, сеть не проседала. Сейчас же все стало чуть хуже. Билайн затормозил с развитием. Скорости уже год как остановились. У конкурентов уже в 2-3 раза скоростя выше за туже цену. И еще плюс к этом цену подняли на 40 рублей. Есть слухи что компанию вымпел ком продали. Задумываюсь о переходе на другого провайдера.
Являюсь абонентом мосинтера уже года 3. За это время 2 раза повышали скорость бесплатно, перебоев со связью наблюдал всего пару раз, устраняли в течении 1 часа. В принципе доволен, правда скорость гораздо ниже заявленной, на этом сайте из заявленных 50/25 показывает 8/4, на спидтесте 30/20.
Подключен к провайдеру уже 2 года. Никаких нареканий на скорость нет, периодически тестирую скорость на разных сайтах, провайдер заявляет 20/10Мб, тесты показывают 19/9,5. В тех. поддержку обращаться не приходилось. Благодарен за то, что не приходится напрягаться и выяснять отношения с провайдером, как это было с Акадо!
EVO-ужасный провайдер. Начну с самого начала. Решили установить интернет и телефон на работе (до этого пользовались услугами у провайдера Энфорта (ООО Интернет престиж) скорость была отличная, обслуживание тоже - просто решили сэкономить). В итоге нас подлючили только почти через полтора месяца (говорили, что оборудование не закуплено), хотя обещали через 2 недели максимум. Для нашей компании интернет очень важен, т.к. наши клиенты делают заказ через интернет и вся работа внутри компании, точнее наши программы привязаны к интернету. Большое спасибо нашему старому провайдеру, что по нашей просьбе продлевали пользование услугами интернета. Далее после установки начались постоянные проблемы с интернетом, звонки на телефон технической поддержки не давали никакого результата. Пришлось написать официальное гневное письмо на имя директора компании. В феврале этого года 4 раза были проблемы с интернетом, клиенты пишут негативные отзывы о нашей компании, что не могут сделать заказ через интернет, а так же не могут сделать заказ по телефону (т.к. телефон работает по ip). И последнее что достало и я решила написать о своем мнении - это действительно очень долго, поздно реагируют на просьбы клиентов. Установку параллельного телефона делали в течение 2 недель, общали через 2-3 рабочих дня.
И заметьте - такие услуги предоставляют юридическим лицам. Что же говорить о физических лицах? Никому не советую, ужасный сервис в этой компании, своими клиентами не дорожат(