Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс) #

Магнитогорск

Ужасное обслуживание

Ужасное обслуживание операторов, как будто набрали программистов с вокзала. Никто ничего не знают и только и знают, чтобы переключать с одного оператора на другого. А в оконцовке жду сутками что бы сделали инет.

Artoym , 07.03.2013 в 09:54

Информация о провайдере Flex #

Ногинск

Всё только положительное

С 2009 года не было ни одного внезапного отключения интернета! Плановые отключения в связи с профилактикой были пару раз за всё это время, об этом пользователи предупреждаются заранее. Скорость фактическая даже чуть выше заявленной (тесты делал на разных сайтах). В службу поддержки ни разу не обращался, не за чем, ребята добросовестно делают свою работу. За что и спасибо им!

Алексей , 07.03.2013 в 09:56

Информация о провайдере Уфанет #

Уфа

(Цензура)

Вместо 50 мбит/с днем, вечером и ночью показывает от силы 2 мбит/с. Каждый раз звонишь, они какую то белиберду несут, мол у вас с компьютером проблемы, выключите антивирус. Чушь собачья. Инженер приходит, что-то делает, а после даже хуже. Реально издеваются!

Аноним , 07.03.2013 в 10:11

Информация о провайдере МТС (СТРИМ-ТВ) #

Пермь

Спасибо за скорость!

Спасибо вам за скорость интернета, Правдо иногда он подлагивает и вылетает, но ничего, интернет супер.

Кирилл , 07.03.2013 в 10:14

Информация о провайдере Успех ООО #

Выборг

В последние время мне нравится мой провайдер. Быстрый и доступный интернет, да и скорость закачивания меня радует! Спасибо ему за такой интернет!

Иван , 07.03.2013 в 10:20

Информация о провайдере Цифра Один (Ultranet) #

Москва

Хороший провайдер

Хороший провайдер. Техподдержка работает 24 часа в сутки. Очеь хорошая скорость интернета

и плачу всего 400 рублей.

Василий , 07.03.2013 в 10:24

Информация о провайдере Воля-Днепропетровск #

Днепропетровск

Только негативные эмоции. Будем уходить от этого провайдера.



Два-три раза на день меняется IP адрес. Чтобы подключить выделенный, еще нужно ехать к ним в офис.



Подключили максимальную скорость 60Мб, как тормозила загрузка сайтов так и тормозит.



Если есть выбор в провайдерах, никогда не выбирайте этого.

Дмитрий , 07.03.2013 в 11:07

Информация о провайдере Неторн #

Москва

В замешательстве

В один прекрасный момент, когда дома у меня начался ремонт, пришлось собрать вещи и переехать к бабушке. Встал вопрос с интернетом - что подключить? Выбирала очень долго, т.к. человек я придирчивый, но самое главное - я играю в онлайн-игры. При чем одна из игр запущена на компьютере 24/7. До этого у меня дома был подключен Билайн за 850р, в первый год все было отлично, но потом начались дисконнекты. Как вы понимаете, я такого не терплю - я несу убытки в игре в этом случае. Подключила Неторн. На данный момент я в неком смятении. Те люди, которые говорят, что за n-ое количество лет ни одного перебоя, видимо, просто не держали игру включенной на компьютере круглосуточно. Перебои есть, и нехилые. Может быть по 5-7 дисконнектов на дню, а потом неделю снова все спокойно. Это очень нехорошо! Не знаешь, чего ожидать. При чем перебои не совпадали с тех. работами, а значит имели какую-то другую причину. Забросала Неторн письмами - без ответа. Звоню в техподдержку - отвечают крайне невежливым и порой даже удивленным тоном, неприятно. Также удивило, что простейшая настройка роутера стоит 700р. Ребята, какие 700р! Сказали бы настройки по телефону и всё.

Так что, в целом, такой вердикт вынесу:



Плюсы:

+ Подойдет тем людям, которым просто нужен хороший интернет. Скорость они действительно поддерживают хорошую, в отличие от того же Билайна



Минусы:

- Для играющих в онлайн-игры - ДИСКОННЕКТЫ ЕСТЬ

- Полный игнор на электронной почте

- Невежливая тех поддержка

- Платная настройка роутера

Ксения , 07.03.2013 в 11:16

Комментарий представителя провайдера

Ксения, несколько раз отвечали на ваше письмо, но к сожалению ответа от вас не последовало. Попробуем связаться с вами по телефону.

Информация о провайдере ByFly #

Гомель

Ужастный провайдер

Увеличил скорость на своём провайдере, поставил себе самый скоростной интернет супер домосед в итоге через 2 часа как пришёл домой пошли глюки страница не грузит ошибки выдают звонил обещали сделать кто то приходили смотрели чинили в итоге не починили 2 недели сидел без интернета! В итоге сказали уменьшить скорость,линия не выдерживает(хотя звонили настройщики линии сказали у вас нормальная линия). Пошёл снизил скорость, в итоге почти не чего не изменилось (страницы с 5 раза только открываться, а вот зала отлично работает. Короче это самый дорогой и самый подвисший провайдер! Если бы не zala - давно бы отключился! Надеюсь в скором времени появятся провайдеры с телевидением!

Роман , 07.03.2013 в 11:30

Информация о провайдере Дом.ru #

Киров

Ужасное обслуживание клиентов

Оставлю свой отзыв, потому что наболело. Качество услуг может быть у них и неплохое (скорость интернета, качество интернета и кабельное - вроде всё устраивает), хотя тарифы (это я уже про "цифру") неадекватные для 21го века. А сказать я хочу по поводу обслуживания клиентов. На своем примере: сменил как то один номер договора на другой и началось! статус (GOLD) в личном кабинете пропал, бонусы (биты) из-за этого стали начисляться в ординарном размере, а не по статусу (поэтому ни о какой активации бонусов и речи не шло всё это время, так как в ординарном размере битов начислялось мало). Около двух месяцев по телефону и в центре обслуживания клиентов добивался возвращения статуса - наконец то вернули, ссылаясь на то, что якобы их программисты не могут настроить какую то там программу в компьютере. Ладно, статус вернули, а те бонусы (биты), которые недоначислили за этот период - пока так и не вернули. Сказали подождать 20 дней. Двадцать дней прошли , снова звоню, спрашиваю когда вернут? Ответили: Ваша заявка снова принята - ждите.Разберутся и вернут. Спросил - когда??? Отвечают: точно сказать не можем, возможно числа 14го (для справки: 14го числа начисляются ежемесячные биты, и чем дольше они тянут с возвращением мне недоначисленных битов,тем им выгоднее наверно, ибо я сам потом запутаюсь и всё, не найти будет каких то там недоначисленных мне "хвостов"). Но даже если всё разрешится когда то благополучно, то вдумайтесь сами сколько я ждал решения простенького вопроса!!! К ЧЕМУ Я ЭТО ВСЁ и ТАК ПОДРОБНО? А к тому, что Вывод здесь такой и думаю все согласятся: такая легкая проблема должна решаться в течение суток (максимум неделю), они же меня заставили ждать примерно 2,5 месяца с тех пор, как я сменил договор и ДО СИХ ПОР (на 07.03.13) не устранили до конца свою же ошибку. А представьте, если что то более серьезное у вас произойдет - тогда вообще помощи что ли не дождаться??! Вообщем, обращение с клиентами - ужасное (по крайней мере на своём примере)! Нигде такого не встречал. И если в такой солидной компании претензии клиентов не решаются мгновенно, то как то качество услуг сразу отходит на второй план, каким бы замечательным оно ни было (интернет, кабельное...). Выводы делать вам, а это был просто крик души! Наболело!

Аноним , 07.03.2013 в 11:31