Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв2 часа без интернета показались мне мукой. Понял, что стал зависимым. Дом без интернета хуже чем без отопления! Пока что-то чинили ходил по квартире и посматривал на часы придумывая гневный отзыв в адрес Старлинк. Гневного не получается, Вы все быстро починили. Сильно признателен, Вечно ваш Валентин.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За последние 5 лет у HNT кол-во сбоев в работе сети равняется примерно 4 шт) Скорость стабильная и максимально приближенная к заявленной (Заявлено 50мбит/с, а на деле 40 мбит/с).
Так что всем жителям Марьино, Братеево и Люблино крайне рекомендую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Илья!
Спасибо за Ваш отзыв. Большинство сбоев происходит не по нашей вине. Чаще всего они возникают из-за длительных отключений электричества от 1 до 2 часов. Но круглосуточный мониторинг работоспособности узлов связи, позволяет нам оперативно устранять проблемы.
Теперь, что касается скорости. Ни один нормальный провайдер не будет занижать скорость меньше заявленной по тарифу. А вот причин, по которым всевозможные измерители показывают скорость меньше заявленной, может быть множество. Вот часть из них:
1) Измеритель сам не в состоянии правильно оценить скорость. (Например 2ip.ru хостится в Германии. До Германии из Москвы задержки составляют 40-50 мс. Отсюда всегда заниженная скорость.)
2) Неправильное выставление параметров измерение в измерителях. Например speedtest.net неправльно определяет местоположение многих провайдеров, поэтому происходит тоже, что п.1
3) Интернет-маршрутизатор или роутер, который у Вас установлен. Не все модели, особенно недорогие, способны "прокачать" через себя трафик не снижая при этом скорости. Зачастую они подвисают. Кроме того вообще бессмысленно делать замеры, подключаясь к роутеру по Wi-Fi. Для объективной оценки скорости надо вообще исключать роутер и подключать кабель напрямую в компьютер.
4) Во время измерения скорости необходимо отключать, а лучше даже выгружать антивирусы и файрволлы.
5) Слабый или загруженный другими задачами компьютер, тоже будет показывать низкую скорость во всевозможных измерителях.
6) Проблема с кабелем от Вашего роутера до оборудования провайдера или от вашего компьютера до роутера. Это можно диагностировать командой пинг.
Вот лишь неполный список причин, почему у Вас может показывать скорость меньше заявленной.
А вообще более точную оценку скорости, можно получить наблюдая за скоростью торрент-клиента при раздачи/скачивании популярных раздач или скачивая большой файл с мощного ftp-сервера, например c ftp://ftp.yandex.ru/ или с ftp://ftp6.ru.freebsd.org/ Компьютер при этом должен быть подключен напрямую кабелем (без роутера).
Конечно проблемы могут возникнуть и с оборудованием или каналами связи провайдера, которые будут отражаться на конечной скорости абонентов. Поэтому всегда если у Вас возникают сомнения, звоните в круглосуточную техническую поддержку. Вместе со специалистом проведете диагностику и/или при необходимости оставите заявку на выезд специалиста тех.поддержки к Вам на дом.
Плюсы
1. С провайдером очень давно. С 2005-го года (В те времена Олимпус НСП назывался он) Радует стабильность.
2. За это время прерывания связи были раз пять. И только один раз больше чем на сутки
3. Постоянный белый IP.
4. Высокие скорости. 2ip.ru показывает нереальные цифры 9232 мегабита в секунду на приём. Иные сервисы показывают 50-80 мегабит. И это при условии, что потолок по моему тарифу - 25 мегабит.
5. Провайдер не режет количество соединений. Был случай почти 800 соединений в статусе Established, при закачке торрентов.
6. Для доступа в интернет используется l2tp
7. Открытая внутренняя сеть. Та моя родня, что пользуется услугами компании Акадо-Екатеринбург, соединена со мной посредством ipsec внтури сети. Как результат - единая сеть Я+РОДНЯ без какой-бы то ни было вероятности того, что кто-то в ближайшие лет 200 расшифрует передаваемые внутри туннелей данные :) Плюс - балансировка нагрузки между маршрутизаторами. То есть если одного моего канала не хватает, то маршрутизатор будет подсасывать ещё и с остальных.
8. Техподдержка просто класс (в некоторых пределах).
Минусы:
1. Отсутствие лёгких тарифов со стоимостью менее 200 рублей
2. Постоянные звонки с предложением купить пакет ТВ каналов
3. Высокие цены, в сравнении с некоторыми конкурентами за те же услуги
4. Техподдержка, как бы странно это не звучало в свете пункта 8 плюсов. Ибо ничего глубже стандартных настроек tcp/ip в Windows и маршрутизаторах они не знают. А может мне не везло? :)
Итог.
Я рад, что у меня в доме есть Акадо. Однажды попытался воспользоваться услугами другого провайдера, но через 2 дня вернулся обратно, так как скорости и стабильность не порадовали совсем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили интернет от МТС,по идее скорость должна была быть 3 Мбит/с.Регулярно у них происходят какие-то поломки,интернет отключается,совершенно никакой организованности,ни с того ни с сего могут отключить вас от интернета. А 3 дня назад вообще скорость упала до 0,07 Мбит/с.Звонила в службу поддержки МТС,обещали всё исправить,вот уже несколько дней жду,а скорость так и не возвращается.Если вдруг кто соберётся подключаться к этой компании,не советую!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Yota ставит приоритеты. У меня подключена скорость 3 мб\сек, на деле же не могу просматривать фильмы и качать, позвонил в тех поддержку мне вежливо сказали что на просмотр видео стоит ограничение, приоритет стоит только на speedtest.net и сёрфинг, вопрос, зачем платить больше, просто подключить дешевый тариф и не парится, всё равно урежут скорость и ни чем не докажеш, будеш казатся дураком по тому что тест скорости будет показывать то что они хотят
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Второй месяц интернет просто ужасный.Звоню в службу поддержки, постоянное ваша сеть перегружена или слабая зона покрытия и когда будут улучшение не известно. Хотя раньше все было замечательно. Если была бы в тестовые дни была такая скорость не за что бы не купила роутер. Если сейчас была бы возможность его вернуть и больше не пользоваться Ётой никогда, я бы с удовольствием этим воспользовалась.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Светлана!
Очень жаль, что в Вашем районе ухудшилась связь. Видим Ваши предыдущие обращения, по которым была создана заявка в отдел радиопланирования. Точных сроков по таким обращениям действительно нет, но по факту улучшений мы обязательно Вас оповестим.
Кварц уже несколько месяцев просто не работает. Точнее не работает днём, по ночам скорость превышает заявленную, а вот несмотря на то, что по вечерам скорость измеряется до 7мб/с (при 15 за которые я плачу), сайты не открываются, прямо совсем, или с 3-5 попытки.
Это ужас! Не подключайтесь к ним!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда я подключился все было супер по сравнению с ЭтХом ,но и тут начались проблемы скорости упала в разы . Позвонил в тех.под-ку
провисел 15 минут на линии в итоги узнал что у них проблемы с оборудование и они решатся только к 1 декабря .С учетом того что я позвонил 21 числа ,а вот скорость упала 15 числа.
Где мои 100 м\б по акции?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, проблема существует ранее 21 числа. Оборудование уже заказано. Уходит некоторое время на доставку\настройку\установку. К концу следующей недели уже будет установлено. Приношу Вам извинения от лица нашей компании. Надеемся в дальнейшем такого не повторится.