Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте!
Мы понимаем Ваше желание пользоваться качественным интернетом, поэтому нам правда жаль, что у Вас появились сложности в работе. Мы хотели бы постараться разобраться в сложившейся ситуации, для этого потребуется Ваша помощь. К сожалению, не удалось найти Ваш профиль по данным, указанным в письме. А без этой информации нет возможности проверить параметры Вашего подключения. Было бы замечательно, если бы Вы в письме на почту mail@yota.ru смогли сообщить нам следующую необходимую информацию:
1. Номер лицевого счета, номер телефона или адрес электронной почты, указанные в Вашем профиле (эти данные можно посмотреть в Личном кабинете в разделе "Профиль").
2. Скриншот результата теста скорости (http://speedtest.net).
3. Точный адрес подключения (улицу и номер дома).
Также отправьте нам, пожалуйста, скриншот главной страницы web-интерфейса (http://10.0.0.1//). Если у Вас мобильный роутер Quanta, то логин/ пароль для входа на интерфейс по умолчанию: admin/ admin. Далее необходимо перейти в раздел «Основные настройки», затем выбрать пункт «Информация», и прислать нам скриншот этой страницы. Если у Вас интернет-центр Gemtek, то логин/пароль по умолчанию будет такой же. Далее необходимо будет выбрать раздел «Информация», после этого выбрать пункт «Сеть LTE», а затем выслать нам скриншот этой страницы.
Получив всю указанную информацию, мы сможем установить причину неисправности. А в этом случае появится возможность, что Вы сможете продолжить пользоваться нашими услугами, не испытывая сложностей. Качество сервиса является основным приоритетом нашей Компании, поэтому я и мои коллеги приложат все усилия, чтобы помочь Вам восстановить корректное обслуживание.
Неделю назад подключился к Скайнету, до этого был Авангард.
Уже два воскресения скорость падала совсем в ноль. Звонил в поддержку, зарегистировали проблему, обещали что все исправят . Теперь жду сл. воскресения.
Ну а на буднях обещали что скорость будет до 100 Мб , даже на прямую по кабелю подключаюсь, скорость свыше 30 Мб ни разу не была, тесты на 2ip показывают ниже 5 Мб, speedtest показывает 20 МБ.
Надеюсь и правда это проблема временная.
Админы ,если что я на Дунайском 34/16 , вроде как в самом сердце Вашей компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Владимир. Проблема действительно очень редкая и конечно же временная. В течение примерно недели она должна разрешиться. Спасибо за Ваш отзыв!
Фильм не реально посмотреть. Раньше у нас в поселки работали только операторы большой тройки, но в марте и ета дошла. Одни из первых стал пользоваться, но как только стал ей пользоваться практически весь поселок качество понизилось на 80% . В контакт центре сказали что у них неполадки по 19 ноября с оборудованием. Я написал заявление о пересчете абоненской платы, на что мне отказали... Вот думаю домолинк надо подводить к дому
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
Нам удалось найти профиль по адресу электронной почты, указанному в отзыве. Видим, что по проблеме низкой скорости была создана заявка №1575964 в технический отдел. Сейчас вопрос находится на стадии решения, по факту решения с Вами обязательно свяжутся.
Добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв о нашей компании. Мы в свою очередь постараемся и дальше радовать вас предоставлением услуг на высшем качестве и еще больше улучшать уровень сервиса. Благодарим вас за использование наших услуг.
Подключил тариф 50 М/б за 500 руб. Был на нём 2 месяца. И чё то стал я подозревать что со скоростью что то не так. В течении недели решил проверять скорость - не больше 25 М/б. До этого сидел на 30 М/б за 450 руб. Одно и тоже. Единственная разница была в скорости скачивания файлов через торрент. На 30 М/б файлы качались до 3,2 М/б, а на 50 М/б до 5,7 М/б. А при сёрфинге в интернете 19-25 М/б. Как так?! Может я что то не понимаю?! И это нормальная скорость за 500 руб?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в новом доме и к сожалению провайдер у нас только один- InterZet!!!!! Интернет стабильно не работает, постоянно отключается сам по себе!! Недавно подключили телевиденье....чтобы включить телевизор необходимо сначало потратить минут 15-20 что бы его настроить!!!! В телефонном центре сответственно помочь ни чем не могут, необходимо вызывать техника на дом...и конечно же это все платно... Надоело платить деньги ни за что!!!!!! Приходиться терпеть!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо, что нашли время написать отзыв. Нам важна обратная связь от каждого клиента, ведь она помогает нам становиться лучше.
Оптимальным вариантом решения данного вопроса будет в момент появления неисправности позвонить по телефону 640-5-640 - вас соединят с техническим отелом, где специалисты компании проведут удаленную диагностику и смогут определить характер возникшей неполадки.
Также хотели бы обратить ваше внимание, что мастер всегда предлагается на платно-бесплатной основе, и, конечно же, если проблема оказывается на оборудовании - все работы для вас оказываются совершенно бесплатно. Благодарим вас за понимание и использование наших услуг.