Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость должна быть 2Мбит/с в реальности 1Мбит/с или иногда чуточку выше. Обещанной скорости как не было, так и нет, не редко скорости вообще нет! В тех поддержку дозваниваться приходиться по 2 - 1.5 часа.Это говорит только о том, что проблемы с интернетом у очень многих! Не скажу, что тарифы дешёвые, с таким качеством можно и дешевле сделать.

ФАТИМА , 11.03.2013 в 21:13

Стабильно. Нормально. Почти без сбоев.

На интернете от Альтаира уже больше 4 лет, с переменным успехом, конечно, все бывало, сейчас, с поглощением его МТС, в принципе проблем не прибавилось. Стабильная скорость, соединение, службы поддержки вообще никакой, да и, собственно, без надобности. Не нравится пакет с телевидением. Дорого, мало каналов,со временем их количество уменьшается, спутниковое вообще отключили.. Решили переходить на ростелеком там это выгоднее. А в целом хорошо, как просто интернет

Елена , 11.03.2013 в 21:30

Всем прочесть

Интертелеком это очень плохой провайдер обещают скорость от 512, а на самом деле еле достигает 200-300Кбит. Народу подключилось много а они не могут поставить исилители скорости у всех кого знаю то же самое интернет очень слабый...

вадим , 11.03.2013 в 21:35

NNZ Home

Согласно моему тарифному плану - скорость должна быть аж 25 Мбит/с ( а ночью аж до 100!), но ни один замер выше 9 не показывает. Что сказать про провайдера - хоть скорость и не дотягивает до заявленной, в целом провайдером доволен. Отключения очень редкие (уж и не помню когда были, ну или не попадаю на них), до тех.поддержки дозванивался в разумные сроки. Есть бонусы при оплате вперед, цифровое тв... в общем причин для смены провайдера я не вижу.

Alexey , 11.03.2013 в 21:44

Скорость

Всё устраивает кроме обещанной скорости везде пингую, интернет страницы долго загружает, а обещанной 4 мб\сек по тас иксу даже не пахнет! нормально сидеть в интернете можно только от 2-6 ночи, когда многие пользователи отключают интернет, и скорость по тарифу становится в 2 раза больше.

Александр , 11.03.2013 в 21:43

Накипело

Самый лучший провайдер в Волгограде... ХОТЯ КОГО Я ОБМАНЫВАЮ, местный дом.ру - это просто бомжатник, потери пакетов порой просто фатальны, скорость в разы ниже заявленной, достаточно частые разрывы соединения, стабильно в вечернее время режут р2р трафик, упорно, как бараны, отказываются признавать наличие технических проблем у конторы, нет никакой компенсации за дни простоя, в тех поддержке сидят совершенно некомпетентные люди, порой их тупость не знает границ.

Сам я сижу в данный момент на "якобы" 100 мб. тарифе, недели 2 назад начались проблемы, они и раньше были, но как то мирился, сейчас же просто кошмар. Скорость соединения падает до 50-100 кб., пинг просто зверский. Решил позвонить в тех поддержку, хотя и догадывался что бесполезно, после 5 минут ожидания на той стороне провода ответил парень, я объяснил проблему, мне был дан "отличный" совет: "Отключите антивирус!", далее предложили проверить скорость до местного домрушного сервера через спидтест, путем вбития айпишника этого сервера в строку, я парировал тем что плачу 1000 руб в месяц не за доступ до их местного серва, в ответ я получил примерно такое: "У вас проблемы с виндой, железом, на вирусы проверьте, а еще мы можем прислать вам специалиста ПЛАТНО" Я не выдержал этого маразма и бросил трубку. Минут через 10 решил позвонить еще, на этот раз ответила девочка с приятным голосом, что не компенсировало отсутствие мозгов, попытался объяснить ей свою проблему "Скорость скачет, пинг высокий", после чего она своей одной фразой сделала мне весь день, а спросила она у меня "Пинг? А что такое пинг?", я начал просто ржать и она положила трубку. На днях попробую доехать до офиса на Невской, если и это проблему не решит, то придется попрощаться и начать искать нового провайдера.

Максим , 11.03.2013 в 21:53

Domolink-дерьмолинк.

Плюсы и минусы. Ну на плюсах пожалуй все, так как большего я не наблюдаю.А вот из минусов я могу кое что назвать:



-отвратительное обслуживание, хамское отношение с клиентами( На мой единственный вопрос -когда же вы дадите скорость, которая заявлена в договоре,мне отвечают -Я вас поняла, оставлю заявку. А зачем мне ваша заявка, когда вы закрываете ее на следующий же день?) Особое "спасибо" Марине, которая помогла мне с решением проблемы, бросив трубку. Ну не помогает мне выключение модема на пол час)) А другого варианта решения проблем они ,увы, не знают)

-Полное отсутствие скорости. Если раньше был хоть какой то шансик на то что браузер Яндекса откроется,( я уже не говорю про остальные), то в последнее время и эта надежда угасла.

-Нет интернета совсем. Крайняя стадия. В этот момент пробегает лишь одна мысль : Интернет забыл, что он интернет?)

С этим ничего не поделать. Советы по решению проблем одинаковы( Голова болит или зубы... какая разница-самой пройдет)

И да, сегодня мне сказали позвонить Екатерине Викторовне) Так вот, если кто то когда то дозвонится ей, то передайте ей привет и мои самые лучшие пожелания.



Говорить можно бесконечно) Все бы хорошо, если бы не было так грустно.В такие минуты даже МТС на шаг впереди. Советую тысячу раз подумать, перед тем как подключиться. Экономьте свои деньги, нервы и время.



P.S. Спасибо, МЕГАФОН-модем, за помощь в написании этого отзыва)Купи мегафон, чтобы написать отзыв о Domolink.

Юлия , 11.03.2013 в 21:59

Написано матом

Какого *** за свои 600 рублей я получаю 0.3 Мбит/с. Вроде неплохой провайдер, но такие обманы со скоростью ухудшают общее впечатление.

Аноним , 11.03.2013 в 21:57

Я в шоке от нынешнего обслуживания

Являюсь клиентом Билайна уже несколько лет, никогда не жаловалась, потому как считаю, что всякое может случиться, но то, что происходит сейчас переходит все возможные рамки...Дозвониться с проблемой просто НЕВОЗМОЖНО...с этими извинениями, что мне ответят через 10 минут я уже 40 минут вишу на трубе...мне для работы нужен интернет, так вот последние 2 недели - постоянный вылет из сети - это норма, раз 10 в сутки приходится заходить заново и обновлять все страницы, потому как оттуда выкидывает. а последние 2 дня - это вообще писк, каждые 2-5 минут выкидывает...тут уже не просто злости не хватает, а вообще разум мутнеет...проблемы не решают....косят на операционку и на грязь в компьютере...никакой грязи нет в помине...скорость в реале меньше в десятки!!! раз. может и написала простым языком без новомодных замороченных словечек, но надеюсь суть передала...я лично пошла искать другого провайдера

Гуля , 11.03.2013 в 22:00

Ростелеком-отстой.

Уважаемые Волгоградцы. НИКОГДА не подключайтесь к Ростелекому если есть выбор. Я являюсь "счастливым" абонентом. Заявляю - качество услуг из рук вон! Скорость не выше 4-6 мб. НО! Такая игра как танки показывает мне лаги!!! Сейчас тестил пинг по городу! 200 мс!!! До этого около месяца назад скорость была не более 2 мб в среднем, а проседала до 0,1 мб. На все вопросы один ответ - у вас вирусы))) Тестится интренет спидтестом, все остальные сервисы - это ересь по ихнему ) Причем придя ко мне и видя на спидтесте отрицательную картину на своем!!! ноуте - ответа ноль!!! Колхоз!!! Это уровень восьмидесятых! Но понятно - монополия - отсутствие выбора порой.

Алексей , 11.03.2013 в 22:13