Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интерзет [ЦЕНЗУРА]

как в общемто и у всех почти что скорость меньше заявленной, цена обычная, и тех поддержка не выполняет своих обязанностей хотя бы на троечку хотя и легко до неё дозвонится в отличии от билайна, чтобы нормально инет работал надо регулярно звонить и попрошайничать! интерзет тоже [ЦЕНЗУРА]!

Слава , 12.03.2013 в 21:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Слава.
Свои замечания относительно качества связи Вы можете подробно изложить нам на echo@i-zet.ru, при этом указав ваш номер договора и ссылку на это сообщение. Мы обязательно выполним диагностику линии и сообщим вам о результатах. Подобные отзывы без конкретики похожи на эмоциональные высказывания, а не на конструктивную критику.

Провайдер, который предоставляет мне интернет мне не очень нравится. Во-первых, скорость ни разу не достигала обещанных 6-ти Мбит/сек. Во-вторых, частые проблемы с DNS-сервером, приходится перезапускать роутер. Довольно часто случаются перебои соединения, не на очень продолжительное время, но все же они очень мешаются. Служба поддержки тоже оставляет желать лучшего, самым полезным советом по исправлению проблем был совет перезапустить устройство. В общем, я пользуюсь услугами данного провайдера только за неимением лучшего в моем доме, но это не мешает ему быть весьма распространенным.

Voodoorod , 12.03.2013 в 21:35

ужасно! вечером измерил вышло 0,78Мб/с при том, что у меня по договору 60Мб/с, даже исходящая скорость и то больше 0,8!

Рома , 12.03.2013 в 22:01

Печаль... такой хороший интернет провайдер был...

Сначала всё было супер, но потом... Скорость начала прыгать, и выключаться секундами (то есть час нормально а тут вот вырубили на пару секунд и так бывало каждые пол часа). Если вы это читаете прошу исправьте проблемы... Ну как ни как я не могу в Battlefield 3 с другом поиграть xD. Просто это уже в горле сидит.

Павел , 12.03.2013 в 22:02

Провайдер постоянно меняет тарифы, по МО тарифы завышены, так как нет достойных конкурентов. Смена тарифного плана осуществляется исключительно за счет дополнительной оплаты + абон. плата.

Скорость ниже заявленной, как такое может быть при проводном интернете - вопрос. Я крайне недоволен провайдером, но при отсутствии выбора приходится скрипя зубами терпеть отвратительный сервис.

Sergey , 12.03.2013 в 22:24

Провайдер Дом.ру в Оренбурге

Являюсь клиентом Дом.ру уже больше 3 лет и очень доволен качеством предоставляемых услуг, очень легко подобрать тарифный план, личный кабинет позволяет удобно управлять своими настройками, услуга "обещанный платеж" позволяет пользоваться Интернетом даже при недостатке средств на счету, что очень удобно!

Виктор , 12.03.2013 в 22:27

Ужасно

Ситуация следующая, год назад я подключала дома WI-FI, компания билайн посоветовала роутер Dir-615, спустя год у меня глюкнуло соединение, позвонила в техподдержку с просьбой помочь настроить по телефону, на что мне сказали, извините ваше оборудование устарело и мы вам НЕ МОЖЕМ ПОМОЧЬ, вызывайте за деньги! при условии что они сами мне этот роутер советовали... так что нет более доверия к этой компании

Юлия , 12.03.2013 в 22:33

Пора менять оператора

После года нормальной работы Билайн сдулся. На тарифе 30 Мб/с имею каждый вечер не больше 5 Мб/с, при этом, если скорость достигает этой заветной отметки в 5 Мб/с, пинги вырастают до 17 секунд (!!!). Похоже, что скорость режут искусственно и о проблеме хорошо знают, но менять ничего не собираются.

Александр , 12.03.2013 в 22:32

нормальный пров

да че там писать - пров отличный.

все просто работает, как и должно !

киевстару пилить и пилить до такого уровня обслуживания.

администрации провайдера - просто респект !

Сергей , 12.03.2013 в 22:33

Очень давно пользуюсь Неторном, даже после переезда на Южное Медведково после сноса старого дома смогли меня подключить. Скорость даже выше тарифа при скачке с торрентов. Рекомендую.

Роман , 12.03.2013 в 22:49