Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Beirel Telecom ISP #

Пушкино

С 2010 на Б.Т., не имею никаких нареканий. Проблемы решаются в течении 1-2 рабочих дней. После замены компа проблем не вижу, правда скорость не всегда соответствует тарифному плану(то ниже, то выше), но минимума хватает. Ниже 5Мб не падала. Переходить не думаю, хоть и "Домолинк" достал названивать с "выгодными предложениями"

Михалыч , 12.03.2013 в 17:38

Информация о провайдере Telemax #

Железногорск

Провайдер отстой

Провайдер не обеспечивает объявленную скорость, за которую я, к стати, исправно плачу. при звонках в службу поддержки льют в уши всякую шнягу, делая клиента дураком, ну и, естественно, ни хрена не делают для того, что бы все исправить. Отстой! Позор! Буду менять как только появится достойная альтернатива

vasia , 12.03.2013 в 17:46

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Апрелевка

Договор # 226000687794

Если Вы хотите как следует размяться после рабочего дня бегая от розетки роутера, который нуждается в перезегрузке, если Вы любите прерывать просмотр фильма на самом интересным месте, то это ДОМОЛИНК!

Если Вы хотите прослушивать приятную гитарную музыку, льющуюся из телефонной трубки, во время ожидания ответа оператора, то Вам в ДОМОЛИНК!

После ответа Вы познакомитесь со Стеллой, Луизой, и т.д. , которые будут советовать Вам на какую кнопку компьютера нажимать, узнаете,что такое IP адрес, DSL, порт и прочие компьютерные термины.

Затем Вам посоветуют выключить роутер на 15-30 минут, и, если после этого волшебным образом интернет и соответственно телевизор не заработают, Вам закажут на дом специалиста на час, который появится в лучшем случае через Три дня. И не факт,что прежняя скорость работы интернета будет радовать Вас продолжительной время!

Через некоторое время все повторится сначала- ожидание ответа оператора по бесплатной линии, знакомство с новыми для вас терминами и вызовом специалиста на дом в неудобное для вас время, а в это время счетчик будет неумолимо списывать с лицевого счета ваши денежки за не предоставленные услуги.

Вывод: 1) Увидев рекламу Домолинка бегите к любому другому оператору

2) Лохотрон жив! И не думает умирать!

3) Вряд ли вы получите деньги обратно за часы, которые вы провели без Яндекса и любимого сериала

Сергей

Сергей , 12.03.2013 в 17:44

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Нет обещанной скорости.

Тарифный план 30Мбит/сек. По факту от 8 до 12 Мбит/сек.

Поддержка ничего сделать не может. Предложили прислать мастера. Сегодня пришел мастер. Он, совместно с Т2 и ЦУС пытался найти проблему. Не нашли. Скорость не поднимается (сразу скажу - мерили с разных компьютеров, с роутером, без роутера, напрямую, накривую, тестами, яндексами, торрентами итд).

Так и ушел ни с чем. Извинился, что не смог помочь. Извинился не за себя, к нему претензий нет. Он извинился за беспомощность всего НБН.

Знаете, "коллеги" (это я обращаюсь к НБН) - я понимаю, "нас много, вы одни". Но я не верю в чудеса. Отсюда можно сделать 2 вывода:



Первый - вы знаете в чем проблема, но не имеете возможности сейчас с ней справится. Но тогда вы ведете себя некрасиво - в таких случаях говорят, что "да, есть проблема", "работаем над ее устранением" и дальше лепите херню, типа: "ждем обновление софта, ждем обновления железа итд итп). Я сижу на старом тарифном плане и жду мифического апгрейда, вы спокойно тоже чего-то ждете... ну, или не ждете...в общем - "все довольны"



Второй вариант - в реально не знаете в чем проблема. Но тогда не понятно, почему не решаете ее кардинально? Не "тупым передергиванием порта свича оборудования", которое помогает "через раз, два, три, на пятый", а реально разобраться с проблемой и хотя бы узнать, как ее решить? Нет специалистов? Верю, их, действительно сейчас мало.

PS. ПИН 0022075

Роман , 12.03.2013 в 18:39

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв. Для решения неисправности Вы можете прислать нам письмо на support@netbynet.ru с указанием Вашего лицевого счета и контактного номера телефона. В письме вышлите скриншоты тестов скорости с сайта speedtest.netbynet.ru, трассировки до ya.ru, пингов до основного шлюза, DNS-сервера и трёх одновременных загрузок файлов больших размеров с сайта http://mirror.yandex.ru. Все действия необходимо выполнить при подключении кабеля напрямую в компьютер. Наши специалисты рассмотрят заявку в кратчайшие строки.

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

Дом ру

Когда подключил интернет,то первые 1,5-2 месяца ни каких проблем не было.Позже пошли косяки,то нет соединения,то нет сети,то скорость падает в разы и т.д. А на счет обслуживания то это вообще отдельная тема,после того как я подключил инет мне названивали чуть ли ни каждый день (навязывали),что бы подключил я КАБЕЛЬНОЕ ТВ, а как им позвонил что бы они устранили неполадки с сетью так придумывают разные отговорки и кидают трубку

Алексей , 12.03.2013 в 19:05

Информация о провайдере HomeNet #

Кременчуг

Отличный провайдер

Когда то в начале развития интернета в Кременчуге, когда компания ХомНет только развивалась, были нехорошие эмоции и нарекания по поводу стабильности работы у данного провайдера... Но пришло время, они сменили оборудование и Вы знаете лучше не пробовал пока! Хоть и поменял их изрядное количество, даже в разных городах)

Александр , 12.03.2013 в 19:51

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Хмельницкий

оператори прикалуються з користувачів

Сьогодні спілкувався з оператором від "Волі" тому що швидкість упала і я вирішив від'єднатися від їхніх послуг. Оператор сказав, що перекдлючає мене на іншого оператора щоб узгодити відключення. Довго я чекав, поки інший опер. піднесе трубку і результат повністю очікуваний - 5хвилин з мене ще знімало гроші з телефону а очікуваний опер так і не з'явився, вони переключають в НІКУДИ. І так прикалуються з нас - користувачів

Роман , 12.03.2013 в 19:56

Информация о провайдере МТС(ЗАО «СитиХоумНет») #

Новосибирск

Провайдер HomeNet

Да что можно о нём сказать. Я бы не сказала, что он самый популярный... Тем более, что он быстрый! Частенько стал прерываться, интернет-соединение медленное и некачественное.

Эвелина , 12.03.2013 в 20:06

Информация о провайдере Казахтелеком #

Бишкек

Отличный провайдер! Один из самых быстрых в Бишкеке. В последнее время очень радуют скоростью и регулярным снижением цен. Спасибо Вам мега.

Аноним , 12.03.2013 в 20:11

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Заниженная скорость

Помимо того, что провайдер Ростелеком постоянно, в несколько раз,обманным способом,занижает скорость, вместо положенных 5Мбит/сек не превышает двух, а часто и 0,16Мбит/сек, они ещё блокируют измерения скорости, например,на сайте speedtest.net скорость у меня всегда 10Мбит/сек, что является жульничеством и фальсификацией. Под маской офисно- представительной компании собрались элементарные мошенники.Они держат своих клиентов за лохов, заманивая тарифами.Призываю всех обходить эту компанию стороной

Анатолий , 12.03.2013 в 20:14