Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Сервис очень слабый

Качество услуг мягко говоря неважное. По "горячей линии" дозвонится практически нереально. Бывало по сорок минут на телефоне висел. Заявленная скорость не соответствует. При заявленной Мбит/с хорошо что 2-2.5 выдаёт (За двойное ночное ускорение вообще молчу. 50р за данную опцию вроде бы небольшие деньги но проку немного.Постоянные обрывы соединения. Жаль что ЮТК у нас монополист.

Олег , 13.03.2013 в 16:05

Хуже интернета я ещё не видела, причем думала что это касается только моего интернета в частном секторе, но оказывается, что и домашний интернет не отличается большой скоростью, нельзя ничего посмотреть, а чтоб загрузить самую простую страницу требуется от 5 минут и до часа, УЖАС!

Оксана , 13.03.2013 в 16:27

WIFI

Покажите пожалуйста! Подключился по пров линии связи дали роутер в аренду. По проводу связь отличная не могу настроить WIFI. Как это делается ? В тех поддержке сказали вставь диск к нему , в ютк сказали не надо) Сделал заявку на специалиста и тишина... Может кто знает к кому позвонить чтобы на пальцах рассказал!) Или кто подскажет что же делать?

Алексей , 13.03.2013 в 16:30

Тариф премиум

Не подключайте этот интернет. Последний месяц очень медленная скорость. Должна быть 10мб/с а на самом деле 100 максимум. Играть в игры и качать фильмы не возможно.

Илья , 13.03.2013 в 16:49

замануха

Обещали скорость до 8 мбит, а тут страницу жду пока откроется, чёрт знает сколько, игры по сети вообще не открываются, в комстаре таких проколов не было, буду отказываться от ростелекома..Пытался дозвониться до тех поддержки, бесполезно...

sergei , 13.03.2013 в 16:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей. Если у Вас очень низкая скорость, с замерами и логином обратитесь в нашу группу http://vk.com/rostelecomural - постараемся решить Вашу проблему. Спасибо.

К данному провайдеру подключен уже четвертый год, поскольку в нашем городе нет другой альтернативы. Заявленную тарифом скорость худо-бедно поддерживает. В прошлом месяце подключил услугу "фиксированный IP-адрес" после чего не мог выйти в Интернет. Позвонил в тех. поддержку, там открыли заявку, по которой должны были перезагрузить стационарное оборудование, сказали работы будут проведены в течение 48 часов. В итоге эти 48 часов растянулись на две недели.

Игорь , 13.03.2013 в 17:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Игорь. Чтобы ничего не растягивалось пишите к нам в группу http://vk.com/rostelecomural - специалисты возьмут заявку под свой контроль. Спасибо за отзыв!

Byfly- приличный провайдер

Не понимаю тех людей, которые плохо отзываются об Byfly, этот провайдер полностью меня устраивает. Так как не лагает как USB- модем, не тормозит, все грузится с приличной скоростью. Спасибо ByFly:)

Евгений , 13.03.2013 в 17:27

Ужасная поддержка!

Привожу свою переписку со службой поддержки:



Мое сообщение:



Здравствуйте! Я ненавижу писать кляузы, но надо что-то делать!

Возмущен работой службы поддержки в Южном Бутово!

Ждать ответа специалистов случалось по 40-45 мин. "Специалисты" часто производят

впечатление некомпетентных- переключают друг на друга по нескольку раз и снова

ждешь... а потом снова нудно рассказываешь о ерундовой проблеме.

Движение денег на счету отображается как-то мутно- не сразу разберешься, за встроенный

в тариф антивирус деньги списали (потом правда после 1,5 часовых переговоров вернули)

и в добавок антивирус проработал только день- потом заглох.

Вот сейчас опять 25-ю минуту жду ответа спеца(по мобильному между-прочим) что бы он

включил антивирус, который обещал включить 2 часа назад через 5 мин!

Сегодняшнее общение с тех-поддержкой у меня заняло уже около 2 часов! (Это время можно

отдать семье или работе не так ли?)

Спрашивается- на хрена мне такой сервис, когда сейчас в Ю Бутово полно ваших

конкурентов готовы оторвать клиента с руками на не менее "приятных" условиях??!!!

Не хочется переходить к другому провайдеру но всякому терпению приходит конец!

еще одно- с городского телефона в службу поддержки вообще не возможно дозвониться- сразу короткие гудки.

----------------------

Итак итог сегодняшней "битвы" : Тех-поддержка так и не ответила- стоимость моего

неотвеченного вызова- 141 руб- искра-телеком вернет мне эти деньги?(риторический

вопрос конечно, хотя у других провайдеров давно уже номера поддержки бесплатны- ну

не жлобство-ли это?!)

Антивирус заработал только что ,но через пень-колоду: вирусные базы устарели и

возможности обновить нет, сам агент старый-2010г (тоже- не жлобство-ли для такой

большой компании?)

И ведь все это не в 1-ый раз ,а в 3 тий или 4-тый!!!(просто тогда я не стал

"ябедничать")

Надоело до коликов! Еще один такой "счастливый день общения" и ОБЕЩАЮ найти

другого поставщика услуг!

------------------------------------------

ИскраТелеком:

К сожалению, Ваша заявка не обработана!

>

> Для корректной идентификации укажите, пожалуйста, Ваши:

>

> * номер договора

> * номер лицевого счета

> * Фамилию И.О.

> * контактный номер телефона

>

> Благодарим за пользование нашими услугами!

----------------

Я: Указываю данные

--------------

ИскраТелеком:

Правила предоставления услуг интернета представлена на сайте, ссылка http://iskratelecom.ru/userfiles/files/pravila_pred_uslug_nov_red%20_2_.pdf.

Пункт 6.2.3; 10.2

---------------

Я:

Благодарю ИскруТелеком за столь лаконичный и исчерпывающий ответ! Ваша ссылка на правила не открывается.



Конец Пепеписки. По моему без коментариев...[ЦЕНЗУРА] сервис.

Anton , 13.03.2013 в 17:35

Я пользуюсь Билайном уже где-то год и на данный момент меня всё устраивает. Плохо одно что вай-фай роуторы нужно брать лишь определённой марки и модели что очень не удобно.

Алексей , 13.03.2013 в 18:09

Пользуюсь,очень давно. Есть один минус,иногда скорость падает.Бывает просто нет соединения.А так вполне устраивает. Обслуживание хорошее,всегда подскажут и помогут.

Ирина , 13.03.2013 в 18:48