Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Нальчик

Средняя скорость цена не плохая служба поддержки на уровне! 5 баллов! мне не нравиться то что интернет иногда тормозит особенно вечером!

Ислам , 12.03.2013 в 15:40

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Проблемы с портами

Здравствуйте.

Как то раз я уже писал на форуме конвекса о закрытых портах (было более года назад). Тогда мне ответили, что они открыты. Но по каким причинам они все еще закрыты?

Андрей , 12.03.2013 в 15:50

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте!
О каких именно портах идёт речь? На будущее, оставляйте, пожалуйста, номер лицевого счета, чтобы можно было хоть как-то определить с каким именно абонентом ведётся беседа =)

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Interzet очень испортился

Пользуюсь интезетом более 5 лет. В последнее время интернет просто ужасный, ежедневные перебои.

С марта месяца начался этот ужас. Тех поддержка просто ужасна, позвонил, попросил мне настроить роутер, на что оператор отказался это делать, обосновав тем, что в настройке очень сложно ошибиться и просто съехал с темы. Уже 6 дней я борюсь, чтобы мне наладили интернет, но тех поддержка грешит на моё оборудование, мол у них всё идеально и проблем не наблюдается. Отправляли ко мне мастера, который 3 часа сидел у меня в квартире с умным лицом и делал вид что пытается что то сделать, а на деле даже не знает как пробросить порт в роутере.

Сайт Speedtest это самый настоящий развод, для тех кто знает только как открыть браузер, а Вы пробовали измерять скорость на других интернет ресурсах? - Абсолютно везде один результат, а на Speedtest занебесная скорость взятая с неба. На всех интернет ресурсах включая 2IP при моих заявленных 30мб/с, выдаёт 6-7 мб/с реальной скорости.

Тех поддержка до сих пор не может разобраться с моей проблемой. Грешат на роутер, хотя я приобрёл новый.

Уже думаю о смене провайдера, по мне так "Авангард" работает лучше чем нынешний "Interzet".

Иван , 12.03.2013 в 16:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Иван. Операторы по телефону действительно не занимаются настройкой оборудования клиента - это процесс длительный и требует личного присутствия. Если вы уверены, что проблема не связана с роутером, можем предложить вам мастера на платно-бесплатной основе - вам ничего не придется платить в случае, если причина низкой скорости окажется на нашем оборудовании. Напишите на echo@i-zet.ru (указав свой номер договора и ссылку на это сообщение), если будете согласны.
Для корректного же замера скорости мы рекомендуем скачать тестовый файл, который находится по адресу http://gw01.zet/ab.bin (подключив кабель напрямую к компьютеру, минуя роутер). Уверен, что ваша проблема решаема.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Нижний Новгород

Плохо.

В связи с последними событиями (блокировка сайтов), я оставляю данной компании плохой отзыв. Понимаю, ограничивать доступ к сайтам, связанных с педофилией, наркотиками и т.п., но зачем блокировать доступ к сайтам, такие как Cheat-Master? Там очень хорошие люди, общительные, интересные. Кстати, я немало заработал там. Зачем?

Johnny , 12.03.2013 в 16:58

Информация о провайдере ТКТ Твой Интернет #

Санкт-Петербург

плохо стало

последние месяцы сервер перегружается у них постоянно, в результате потеря сигнала на 1-10 мин, например сегодня в 6-33 ждал сигнал 10 мин, в последний час 2 и 3 минуты(2 перерыва в подаче), причем их саппорт научен отвечать"это у вас в порте проблема"-но так у всех, со многими разговаривал, а на этих портах с другими сигналами других провайдеров у меня все в порядке. видимо, экономят на оборудовании- возможно проблемы, ведь и в саппорт не дозвониться теперь по часу, последний раз дозванивался с 22 до 00-40, все занято, значит операторов сократили-год назад сразу дозванивался

john , 12.03.2013 в 16:59

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Далматово

Дорогой мой интернет!

Сидим вот на интернете от любимого ростелекома, плачу 450 р в месяц за скорость 1024 кбит/сек. Качество-постоянные вылеты, пока не позвонишь 10 раз в службу поддержки, не шевелятся, скорость постоянно падает (чему падать то?). Была бы возможность-давно бы сменил эту шарагу!

Alexander , 12.03.2013 в 17:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр. Возможно, наши спецы в группе http://vk.com/rostelecomural смогут Вам помочь со скоростью)

Информация о провайдере Beirel Telecom ISP #

Пушкино

С 2010 на Б.Т., не имею никаких нареканий. Проблемы решаются в течении 1-2 рабочих дней. После замены компа проблем не вижу, правда скорость не всегда соответствует тарифному плану(то ниже, то выше), но минимума хватает. Ниже 5Мб не падала. Переходить не думаю, хоть и "Домолинк" достал названивать с "выгодными предложениями"

Михалыч , 12.03.2013 в 17:38

Информация о провайдере Telemax #

Железногорск

Провайдер отстой

Провайдер не обеспечивает объявленную скорость, за которую я, к стати, исправно плачу. при звонках в службу поддержки льют в уши всякую шнягу, делая клиента дураком, ну и, естественно, ни хрена не делают для того, что бы все исправить. Отстой! Позор! Буду менять как только появится достойная альтернатива

vasia , 12.03.2013 в 17:46

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Апрелевка

Договор # 226000687794

Если Вы хотите как следует размяться после рабочего дня бегая от розетки роутера, который нуждается в перезегрузке, если Вы любите прерывать просмотр фильма на самом интересным месте, то это ДОМОЛИНК!

Если Вы хотите прослушивать приятную гитарную музыку, льющуюся из телефонной трубки, во время ожидания ответа оператора, то Вам в ДОМОЛИНК!

После ответа Вы познакомитесь со Стеллой, Луизой, и т.д. , которые будут советовать Вам на какую кнопку компьютера нажимать, узнаете,что такое IP адрес, DSL, порт и прочие компьютерные термины.

Затем Вам посоветуют выключить роутер на 15-30 минут, и, если после этого волшебным образом интернет и соответственно телевизор не заработают, Вам закажут на дом специалиста на час, который появится в лучшем случае через Три дня. И не факт,что прежняя скорость работы интернета будет радовать Вас продолжительной время!

Через некоторое время все повторится сначала- ожидание ответа оператора по бесплатной линии, знакомство с новыми для вас терминами и вызовом специалиста на дом в неудобное для вас время, а в это время счетчик будет неумолимо списывать с лицевого счета ваши денежки за не предоставленные услуги.

Вывод: 1) Увидев рекламу Домолинка бегите к любому другому оператору

2) Лохотрон жив! И не думает умирать!

3) Вряд ли вы получите деньги обратно за часы, которые вы провели без Яндекса и любимого сериала

Сергей

Сергей , 12.03.2013 в 17:44

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Нет обещанной скорости.

Тарифный план 30Мбит/сек. По факту от 8 до 12 Мбит/сек.

Поддержка ничего сделать не может. Предложили прислать мастера. Сегодня пришел мастер. Он, совместно с Т2 и ЦУС пытался найти проблему. Не нашли. Скорость не поднимается (сразу скажу - мерили с разных компьютеров, с роутером, без роутера, напрямую, накривую, тестами, яндексами, торрентами итд).

Так и ушел ни с чем. Извинился, что не смог помочь. Извинился не за себя, к нему претензий нет. Он извинился за беспомощность всего НБН.

Знаете, "коллеги" (это я обращаюсь к НБН) - я понимаю, "нас много, вы одни". Но я не верю в чудеса. Отсюда можно сделать 2 вывода:



Первый - вы знаете в чем проблема, но не имеете возможности сейчас с ней справится. Но тогда вы ведете себя некрасиво - в таких случаях говорят, что "да, есть проблема", "работаем над ее устранением" и дальше лепите херню, типа: "ждем обновление софта, ждем обновления железа итд итп). Я сижу на старом тарифном плане и жду мифического апгрейда, вы спокойно тоже чего-то ждете... ну, или не ждете...в общем - "все довольны"



Второй вариант - в реально не знаете в чем проблема. Но тогда не понятно, почему не решаете ее кардинально? Не "тупым передергиванием порта свича оборудования", которое помогает "через раз, два, три, на пятый", а реально разобраться с проблемой и хотя бы узнать, как ее решить? Нет специалистов? Верю, их, действительно сейчас мало.

PS. ПИН 0022075

Роман , 12.03.2013 в 18:39

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв. Для решения неисправности Вы можете прислать нам письмо на support@netbynet.ru с указанием Вашего лицевого счета и контактного номера телефона. В письме вышлите скриншоты тестов скорости с сайта speedtest.netbynet.ru, трассировки до ya.ru, пингов до основного шлюза, DNS-сервера и трёх одновременных загрузок файлов больших размеров с сайта http://mirror.yandex.ru. Все действия необходимо выполнить при подключении кабеля напрямую в компьютер. Наши специалисты рассмотрят заявку в кратчайшие строки.