Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Кабардино-Балкарский филиал) #

Нальчик

Достали!

Я плачу за 5 мбит/с А мне дают только 500 КБбит/с звонишь в тех поддержку а там говорят у вас линия не тянет оптоволокно есть и его никто не подключает. Короче сплошные отмазки.

Тамерлан , 13.03.2013 в 15:50

Информация о провайдере ООО «Оргтехсервис» #

Майкоп

Оргтехсервис

Подключен около года на скорость 4 Мб/с, по замерам speedtest всегда порядка 3,7-3,9. Первое время ночное безумие было до 70 Мб/с, потом пропало. Написал им через 2 дня по электронке и позвонил, извинились-поправили. Правда скорость ночью теперь всегда около 20 Мб/с., что радует меньше. Бывает на час-другой скорость падает, иногда извиняются на сайте, пишут виноват вышестоящий провайдер, иногда нет, но чинят быстро. Люди так ругают, что не вериться, у меня таких проблем не было ни разу. Может медиагранд пишет плохие отзывы.Из пожеланий-хотелось бы дешевле. Всё таки тарифы процентов на 30-50 выше даже Краснодара, а живём мы гораздо беднее. А так всем из ОТС спасибо-абонент Туов Р.М. ул.Депутатская, 20.

Руслан , 13.03.2013 в 15:51

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов

Сервис очень слабый

Качество услуг мягко говоря неважное. По "горячей линии" дозвонится практически нереально. Бывало по сорок минут на телефоне висел. Заявленная скорость не соответствует. При заявленной Мбит/с хорошо что 2-2.5 выдаёт (За двойное ночное ускорение вообще молчу. 50р за данную опцию вроде бы небольшие деньги но проку немного.Постоянные обрывы соединения. Жаль что ЮТК у нас монополист.

Олег , 13.03.2013 в 16:05

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Фастов

Хуже интернета я ещё не видела, причем думала что это касается только моего интернета в частном секторе, но оказывается, что и домашний интернет не отличается большой скоростью, нельзя ничего посмотреть, а чтоб загрузить самую простую страницу требуется от 5 минут и до часа, УЖАС!

Оксана , 13.03.2013 в 16:27

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

WIFI

Покажите пожалуйста! Подключился по пров линии связи дали роутер в аренду. По проводу связь отличная не могу настроить WIFI. Как это делается ? В тех поддержке сказали вставь диск к нему , в ютк сказали не надо) Сделал заявку на специалиста и тишина... Может кто знает к кому позвонить чтобы на пальцах рассказал!) Или кто подскажет что же делать?

Алексей , 13.03.2013 в 16:30

Информация о провайдере Atlant Telecom #

Минск

Тариф премиум

Не подключайте этот интернет. Последний месяц очень медленная скорость. Должна быть 10мб/с а на самом деле 100 максимум. Играть в игры и качать фильмы не возможно.

Илья , 13.03.2013 в 16:49

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Нижневартовск

замануха

Обещали скорость до 8 мбит, а тут страницу жду пока откроется, чёрт знает сколько, игры по сети вообще не открываются, в комстаре таких проколов не было, буду отказываться от ростелекома..Пытался дозвониться до тех поддержки, бесполезно...

sergei , 13.03.2013 в 16:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей. Если у Вас очень низкая скорость, с замерами и логином обратитесь в нашу группу http://vk.com/rostelecomural - постараемся решить Вашу проблему. Спасибо.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Оса

К данному провайдеру подключен уже четвертый год, поскольку в нашем городе нет другой альтернативы. Заявленную тарифом скорость худо-бедно поддерживает. В прошлом месяце подключил услугу "фиксированный IP-адрес" после чего не мог выйти в Интернет. Позвонил в тех. поддержку, там открыли заявку, по которой должны были перезагрузить стационарное оборудование, сказали работы будут проведены в течение 48 часов. В итоге эти 48 часов растянулись на две недели.

Игорь , 13.03.2013 в 17:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Игорь. Чтобы ничего не растягивалось пишите к нам в группу http://vk.com/rostelecomural - специалисты возьмут заявку под свой контроль. Спасибо за отзыв!

Информация о провайдере ByFly #

Минск

Byfly- приличный провайдер

Не понимаю тех людей, которые плохо отзываются об Byfly, этот провайдер полностью меня устраивает. Так как не лагает как USB- модем, не тормозит, все грузится с приличной скоростью. Спасибо ByFly:)

Евгений , 13.03.2013 в 17:27

Информация о провайдере butovo.com #

Москва

Ужасная поддержка!

Привожу свою переписку со службой поддержки:



Мое сообщение:



Здравствуйте! Я ненавижу писать кляузы, но надо что-то делать!

Возмущен работой службы поддержки в Южном Бутово!

Ждать ответа специалистов случалось по 40-45 мин. "Специалисты" часто производят

впечатление некомпетентных- переключают друг на друга по нескольку раз и снова

ждешь... а потом снова нудно рассказываешь о ерундовой проблеме.

Движение денег на счету отображается как-то мутно- не сразу разберешься, за встроенный

в тариф антивирус деньги списали (потом правда после 1,5 часовых переговоров вернули)

и в добавок антивирус проработал только день- потом заглох.

Вот сейчас опять 25-ю минуту жду ответа спеца(по мобильному между-прочим) что бы он

включил антивирус, который обещал включить 2 часа назад через 5 мин!

Сегодняшнее общение с тех-поддержкой у меня заняло уже около 2 часов! (Это время можно

отдать семье или работе не так ли?)

Спрашивается- на хрена мне такой сервис, когда сейчас в Ю Бутово полно ваших

конкурентов готовы оторвать клиента с руками на не менее "приятных" условиях??!!!

Не хочется переходить к другому провайдеру но всякому терпению приходит конец!

еще одно- с городского телефона в службу поддержки вообще не возможно дозвониться- сразу короткие гудки.

----------------------

Итак итог сегодняшней "битвы" : Тех-поддержка так и не ответила- стоимость моего

неотвеченного вызова- 141 руб- искра-телеком вернет мне эти деньги?(риторический

вопрос конечно, хотя у других провайдеров давно уже номера поддержки бесплатны- ну

не жлобство-ли это?!)

Антивирус заработал только что ,но через пень-колоду: вирусные базы устарели и

возможности обновить нет, сам агент старый-2010г (тоже- не жлобство-ли для такой

большой компании?)

И ведь все это не в 1-ый раз ,а в 3 тий или 4-тый!!!(просто тогда я не стал

"ябедничать")

Надоело до коликов! Еще один такой "счастливый день общения" и ОБЕЩАЮ найти

другого поставщика услуг!

------------------------------------------

ИскраТелеком:

К сожалению, Ваша заявка не обработана!

>

> Для корректной идентификации укажите, пожалуйста, Ваши:

>

> * номер договора

> * номер лицевого счета

> * Фамилию И.О.

> * контактный номер телефона

>

> Благодарим за пользование нашими услугами!

----------------

Я: Указываю данные

--------------

ИскраТелеком:

Правила предоставления услуг интернета представлена на сайте, ссылка http://iskratelecom.ru/userfiles/files/pravila_pred_uslug_nov_red%20_2_.pdf.

Пункт 6.2.3; 10.2

---------------

Я:

Благодарю ИскруТелеком за столь лаконичный и исчерпывающий ответ! Ваша ссылка на правила не открывается.



Конец Пепеписки. По моему без коментариев...[ЦЕНЗУРА] сервис.

Anton , 13.03.2013 в 17:35