Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Жалоба

Что за хрень творится с интернетом? качество просто ужасное! скорость не та что указана в договоре! ухудшение заметил 4 месяца назад. Вы ЧЁ там делаете!?

Виктор , 15.03.2013 в 14:09

Ужасный инет, платить приходится чуть ли не под штуку.Скорость очень плохая,инет в республики просто ужасный.Вечно обрывы связи,1 мб за такие деньги даже обидно. И то ни какого мб нет, пора уже 5 мб хотя бы давать.Полный беспредел.

Тимур , 15.03.2013 в 14:55

Опыт более 5 лет

Сидим на оптике комлинка уже более пяти лет. Начинали, кажется с 1 или 2 мбит/с, сейчас около 20, если не путаю. Конечно, за такое продолжительное время всякое бывало, но бодрая тех поддержка достаточно шустро все всегда исправляла. При том, что есть неплохие предложения от конкурентов, не перехожу, т.к. в общем и целом все устраивает.

Leonid , 15.03.2013 в 15:12

все супер

скорость по плану 30 мб/с, а на самом деле 45, а с липецкими серверами общие 90, провайдер супер. Интернет не отключают, было 1 раз за 2 года.

Вадим , 15.03.2013 в 15:18

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв.

Пользовался Beeline, ТТК и Ростелеком. Ни один из этих провайдеров не устраивал. Вечером в выходные невозможно видео 360р посмотреть. Подключил Узловая.НЭТ, заявленная скорость ВСЕГДА!!! видео на любом хостинге летает.

Николай , 15.03.2013 в 15:20

Самый дешевый провайдер

В целом провайдер хороший, пользуюсь Starlinkом с 1 августа 2011 г. после присоединения к нему NetLiN у которого был с 3 февраля 2006 г.

Проблемы с поломкой сети за эти годы были лишь несколько раз, что абсолютно нормально и все они решались достаточно быстро.

Мне много трафика не надо. Свой бонусный трафик -10000 Мбайт на 100 Мбит/с. никогда полностью не использовал.

Более дешевого провайдера под мои нужды просто нет (искал).

Достоинства: Тариф (цена не менялась с 2006 года), Скорость, доступность, тех поддержка выполняющая заявки в течение 3-х рабочих дней (у NetLiN было и побыстрее).



Недостатки: Мне не хватает форума, объединяющего локальные форумы присоединенных сетей.

Такой форум вроде собирались создать еще несколько лет назад, но до сих пор его нет.



ПИН 278704

amidil , 15.03.2013 в 15:31

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! К сожалению локальные ресурсы разрознены и любые изменение вызывают волну недовольств. Мы стараемся делать плавно изменения. Ускоримся.

неверь рекламе фрештел

созванивался с несколькими дилерами в городе,все обещали 4-6Мбит и стабильную скорость,на самом деле 1.95 максимум(что по спидтесту,что на торенах,что на ПК одинаково)даже при установщике была такая,хотел его послать и не заключать договор,но тот обещал что к вечеру будет больше(развел короче и 4 сотни содрал,хотя можно по инструкции самому подключить)ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ что стал абонентом Фрештела за 10000 рублей в год,у соседа модем мегафон(черный)не знаю модель и то 6-8Мбит выдает за 700 руб.мес,за свои слова отвечаю.

олег , 15.03.2013 в 15:34

Жулье от МГТС

Скорость была обещана 6, а на деле входящая от 5,0 до 5,4,а исходящая от 0,55 до 0,65, т.е. в 10 раз меньше заявленного в рекламе.

При приеме заявки все белые и пушистые, после приема все тут же меняется. Пионер-колхозник по подключению в первый день не явился вовсе, а во второй вместо 11 в 11-55. С первого слова - попытка высосать денег за прокладку линии, которая есть в 30 см от процессора. Чувствую компьютер не грузится. После замера (цифры вверху)по словам какой-то девушки из МГТС оказывается что так и должно быть. Расторгнуть контракт проблематично т.к. оказывается, что нужно сдать что-то куда-то. В общем: не связывайтесь с МГТС НИКОГДА. Такого наглого развода (в 10 раз меньше заявленного)не видал уже давно.

Тимченко С.Н. , 15.03.2013 в 15:47

Уважаемый провайдер!

эта скорость для самого дешевого пакета!я заказал самый дорогой!после звонка оператору связь улучшилась,но буквально на 12 часов.я что должен звонить вам 2 раза в сутки что бы моя связь была в норме?если вы не сможете обеспечить скорость связи на те деньги,которые я плачу,мне придется перейти на самый дешевый тариф,соответствующий той скорости,которую я получаю,или вообще отказаться от ваших услуг.надеюсь вы отреагируете на мой отзыв и примете меры что бы ваши клиенты были довольны вашими услугами и оставались с вами.

Александр , 15.03.2013 в 15:58

Сервис

За 2013год мне 41 раз звонили рекламщики дома.ру.

Сначала просил прекратить, навязывать мне дополнительные услуги, звонки не прекращаются. Буду обращаться в общество потребителей и в антимонопольную.

klim. , 15.03.2013 в 17:22