Скройте данные о своем IP-адресе при помощи VPN: смена местоположения и свобода посещения сайтов
Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дикий Сад #

Николаев

отстой

Отстой полный Дикий Сад и это в центре города на Советской! надо менять провайдера...хотя в городе реально не на что менять был Укртелекомовский ОГО тоже своих приколов куча, Вега была тоже не фонтан..., про киевстар молчу...

Наташа , 14.03.2013 в 15:18

Информация о провайдере Билайн #

Санкт-Петербург

На всех онм плевали

Ничего не могу сказать про скорость, нас она устраивает. Пользуемся в офисе. Последнее время просто беда. Целыми днями сидим без интернета всем офисом. При нашей работе это тоже самое, что не придти всем на работу вообще. Служба поддержки на "высоте". Добиться чтобы приехал специалист практически невозможно. В лучшем случае по телефону советуют подергать что-нибудь, по-выключать - включать. Через двое суток вяло поинтересовались: "Ну как там у вас?"

В одном из случаев ответ : "Мы не знаем где в вашем бизнес-центре стоит наше оборудование" привел нас в шоковое состояние. Решили сменить провайдера. При изучении предложений других оказалось, что и цена-то у би-лайна по сравнению с другими тоже "супер".

Елена , 14.03.2013 в 15:46

Информация о провайдере ООО "Прогтех-Юг" #

Анапа

Самый лучший провайдер!

Прогтех-ЮГ самый лучший провайдер в моем городе,самый быстрый и без перебойный интернет!

Кирилл , 14.03.2013 в 15:48

Информация о провайдере Bashtel #

Стерлитамак

Цена

Заявленная скорость не соответствует действительности, мало того, на IP-телевидении добавляют новые каналы только на страницах сайта (написали и все дела). В реальности этого не происходит.Цены очень завышены!

В скором времени перейду на другого провайдера.

Аноним , 14.03.2013 в 15:50

Информация о провайдере Билайн #

Иваново

Интернет и TV.

Два месяца назад подключил интернет и TV от билайн! Устраивает всё! И скорость интернета, и количество каналов TV, и обслуживание, тех. поддержка...! Но вот оборудование которое предоставляют, не могу найти другого слова, [ЦЕНЗУРА]! Роутер DIR-300 менял три раза, а воз и ныне там! Интернет постоянно пропадает, а вместе с ним и теле каналы начинают зависать! Перезагрузишь роутер, он проработает немного, до 4-5 часов и всё повторяется! Так это достало! Придётся искать другого провайдера! Удачи тем кто подлючит билайн!

Олег , 14.03.2013 в 17:03

Информация о провайдере Дом.ru #

Саратов

Скорость

Я не очень доволен скоростью интернета, ведь в договоре указывалась скорость 20 Мбит/с, а по факту она не превышает 6 Мбит/с (замерял на сайте 2ip.ru), а ещё пропала турбо кнопка на сайте domru.ru (она увеличивает скорость интернета в 2 раза, если интернет оплачен вовремя, а я никогда не задерживаю с оплатой). Ещё wi-fi роутер от дом.ру настолько слабый, что на расстоянии в 4 метра уже не ловит сеть. НО! Очень редко проводятся разные профилактические работы, и сбои на линиях происходят не так часто (в отличие, например, от beeline'а( и это огромный плюс дом.ру)) И служба поддержки не требует ждать 1 час до того момента, пока освободятся операторы (+++ дом.ру). в общем, я, в принципе, доволен, но, если команда дом.ру исправит те минусы, которые я указал, то цены дом.ру не будет!!!

Алексей , 14.03.2013 в 17:14

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тучково

Домолинк в Тучково

В настоящее время по Московской области есть только один провайдер - Ростелеком и он же Домолинк, ценовой диапазон скачет в зависимости от удаленности от Москвы, некоторые населенные пункты области не подключает (от 20.000 человек), все остальные провайдеры в направлении Белорусская - Можайск сотрудничают с Ростелеком.

Для жителей п.Тучково заявленно на январь 2013 года 10 мб/сек на получение данных, отправка 512 кб/сек

По данным с сайта http://www.speedtest.net/

Прием = 7,6 мб/сек передача 0,5 мб/сек, пинг = 37ms за этот тариф компания просит 1000р в месяц.

В среднем 2 дня из одного месяца приходятся проблемы с соединением, чаще они связанны с плохой погодой или пиковыми днями нагрузки.

Служба поддержки работает хорошо, во время разговора устанавливают проблему соединения, но дозвониться сложно.

Оплату принимают до последнего календарного дня месяца 23:59 мин, интернет работает, далее - отключается до пополнения.

Смена тарифа протекает долго, с нового календарного месяца.

Компания на выбор предоставляет разную группу тарифов от 150р до 1200р.

На данный момент времени интернета лучше нет, потому выбрал его.

Самым огромным минусом является скорость передачи данных 0,5 мб/с. Кому важно могут рассмотреть "Интерсеть", 4мб/с в две стороны за теже деньги.

Максим , 14.03.2013 в 17:28

Информация о провайдере Укртелеком #

Мелитополь

притензия

ужасная работа. платим за 10м\бит, а дают когда как то 1цу то 5ку но никак ни то что обещали.И ходила и звонила они ничего не знают.надо менять провайдера и все...если не хотите исправятся

Екатерина , 14.03.2013 в 17:55

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Сыктывкар

Так держать

Пару дней назад мне позвонили из Ростелекома и предложили бесплатно увеличить скорость интернета.

Я, честно говори не поверил и задумывался о подвохе.

Я согласился с предложением, и как оказалось никакого подвоха небыло). Теперь скорость моего интернет соединения 1024 Кбит/с и меня это очень даже устраивает.

Ростелеком (Авангард), по моему мнению наверное самый лучший провайдер! Буду продолжать его использовать и советовать друзьям)

Илья , 14.03.2013 в 18:08

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Якутск

Заявленная скорость не соответствует действительности

Заявленная скорость не соответствует действительности. Я оплачиваю в месяц более двух тысяч за безлимитный план (днем 2мб\сек, ночью 4 мб\сек), но скорость частенько сильно падает. Сегодня на пример по данному тесту была 52 кб в сек, а в тех поддержке проблему не устранили, сославшись на оформление заявки, и предупредив, что мастер может прийти в течении 2 рабочих дней (либо пятница, либо понедельник), т.е не факт, что до выходных проблема будет улажена

Анна , 14.03.2013 в 18:08