Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСегодня три часа прождал мастера на подключение ТВ. Заявка была подана чуть-ли не за месяц до этого.Когда назначенное время ожидания истекло,позвонил в Ростелеком.Оператор сказал,что сегодня мастера скорее всего уже не будет! Обещали позвонить завтра,но извиниться им,видимо,даже в голову не пришло. А про личный кабинет в И-нете вообще отдельная песня.Обычному человеку разобраться просто невозможно! Так что,уважаемые,хорошо подумайте,нужен ли Вам такой оператор!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток! По техническим вопросам напишите нам
http://vk.com/rostelecomural
https://twitter.com/SupportRT
https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Поможем. Спасибо.
Позавчера подключили данного провайдера по оптоволокну.
Мало того, что скорость не соответствует тарифному плану, так еще и обрывы!!!!Зачем спрашивается на него переходили???А девочки в тех.поддержке только сейчас на свет родились, ничего не могут по делу сказать, всё время что-то уточняют, я ожидаю в данный момент.....и так на протяжении часа!в итоге выяснилось, что это непонятно из-за чего скорость такая низкая, выяснять надо!! и при всём при этом я 40 минут ждала, чтобы меня соединили наконец-то с оператором,чтобы заявку оставить!!УЖАС!!!ТАК НЕЛЬЗЯ!!!Сама работаю сис.админом у провайдера, и скажу вам одно, МНОГОУВАЖАЕМЫЙ РТ : ТАК НЕЛЬЗЯ РАБОТАТЬ!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Техподдержка-это цирк,нервов не хватает.Попробовал обратиться в центр обслуживания клиентов,полдня потерял-ещё смешнее,никто ничего не знает и ни за что не отвечает.Куда жаловаться-эту информацию держат под секретом.Вообщем помойка а не компания,даже не думайте туда соваться.Писал письмо-жалобу на сайт 25 октября,никаких движений,сегодня 27 ноября(!!!) пришёл ответ по эл.почте с вопросом-ТАК ЧТО ТАМ У ВАС С ИНТЕРЕНТОМ?? Послал их в известном направлении,так как давно поменял провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Yota самая ужаснейшая связь на свете, ну помечу месяца 3 назад всё было отлично, а щас я готов ваш ничтожный модем разрубить пополам, мне по работе необходимо смотреть немало видео, и когда мне этим заниматься ? в час ночи ? вы издеваетесь...
я всячески молюсь чтобы вас закрыли, засудили, и ваш логотип был сожжен на костре, к моему большому сожалению приходиться пользоваться ТОЛЬКО ВАШЕЙ УЖАСНОЙ СВЯЗЬЮ...и если реально кто хочет написать в суд я всегда за радость помогу...и кстати скорость не соответствует фактической, ложь и обман.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
Поверьте, мы понимаем Ваши чувства. К сожалению, ограничение скорости на ресурсоёмком трафике - вынужденная мера, и мы бы сами с удовольствием от неё отказались. Но фактически такой трафик может привести к проблемам со скоростью у всех наших абонентов, поэтому ограничение вводится в часы высокой нагрузки на сеть.
Приносим извинения за неудобства.
не ствбильное не надежное соединение Скорость вообще и рядом с заявленной не стоит .Тв кабельное так же не качественное .Тех под.-отвратительная Звонить приходится в САМАРУ- чтоб потом попасть себе в город МАгнитогорск-СМЕШНО НЕ ТАК ЛИ. То и дело ссылаются на какие то аварии. То кабель срезали то оборудование подгорело. то ветер дует то дождь льет.Несколько лет сижу на этой линии и вижу что с каждым месяцем все хуже и хуже Качества на лучшее видимо не будет.Меняются названия компании и падает репутация в глазах и сердцах жителей Магнитогорска. Хорошо одно- что можно выбрать другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку