Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Starnet S.R.L
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дуриловка

обещано 100 магабит за границу. на самом деле скорость около 30, иногда ночью до 50 идет.

до америки скорость вообще никакая 1 мб.

плачу дофига бабок, а в итоге хреновый нет с фиговым пингом.

если бы был другой провайдер, сразу бы сменил.

До тех поддержки не дозвониться, да еще она платная.

rating rating rating rating rating
all
16.03.2013 в 22:06
г. Кишинев
Сибирские Сети
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
нормальный интернет

все норм, идеальных провайдеров не бывает, у всех есть проблемы, но сиб сети оптимальные по цена\качество

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Иван, спасибо за отзыв. Будем всё же стараться, чтобы стать идеальным провайдером для вас. Все ваши вопросы круглые сутки готовы решить наши специалисты по телефону 8-800-250-0211 (звонок бесплатный)

Билайн
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн

Скоростью доволен, но часто отключают, технические проблемы видите-ли..

А так вроде норм...скорость в играх нормальная, бывает подвисает, но редко, а так в принципе нормально, скорость в интернете отличная, музыка, фильмы, торренты, все хорошо..Только техническая поддержка не очень мягко говоря....Любят придумывать всякие отмазки...ну а так интернет среднячок..на 4+

rating rating rating rating rating
semon48
16.03.2013 в 22:12
г. Тула
Дом.ru
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сколько можно издеваться?

Пользуюсь провайдером уже года 4-5 не когда не было проблем в 2012 году в декабре начали резать скорость причем очень сильно, тариф стоит 50 мегабит но при проверки на разных серверах 4-7 мигабит

rating rating rating rating rating
Укртелеком
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас)

Никогда в жизни не подключайте ого укртелеком...интернет работает хорошо,только 3 месяца в году.Наконец-то отключаюсь :)

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
очень плохо

Отвратительная скорость интернета! Плачу 6000 руб. каждый месяц за то, что не могу открыть почту. Заявка подавалась 3 раза в течении месяца. Реакции ноль. За 3 месяца только негатив. Позор!

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

очень долгое иногда с8-10 раза происходит подключение. и так уже 2 месяца. при обращении в службу поддержки рекомендуют выключить модем подождать минуту потом снова включить-в общем дурят по черному.

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Бегите люди!

Мтс, теперь и Эльф купил! Это ужас. Тариф 50 мбит, я даже не могу видео посмотреть в 720p ни в vk.com ни youtube.com. Короче мтс тянет бабло с клиентов, не отвечая за качество связи и сервиса. Благо РусичТВН и NbN есть.

rating rating rating rating rating
bps
16.03.2013 в 23:29
г. Белгород
Ростелеком МРФ "Урал"
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость не та, работают медленно, деньги дерут

Качество связи фиговое, постоянно проподает. Конечно такая проблема у многих, а в кампани как всегда скажут что это проблема у вас. В договоре заключалась сделка до 5 Мбит/с и порядком выходило около 650 рублей. Из того, что должно было быть, скорость всего 2.4 Мбит/с. И тут появилась такая проблемка, что DNS перестал овечать, все пытается его поймать да немодет. Пришлось звонить в тех. поддержку, чтобы дозвонится нужно около 10 мин. Составили заявку и сказали, что перезвонят или придет смс в течении 48 часов. Прошло 4 дня никак совсем не отреагировали. Пришлось опять звонить. Ладно на этот раз через 3 дня позвонили. Пришел специалист, покапался, но было все тоже самое, сослался как всегда что мы виноваты. Позвонил, сказал чтобы там значение убавили и заработал. На решение такой фиговой проблемы ушло 2 недели.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Вячеслав. Если возникают проблемы - пишите http://vk.com/rostelecomural -поможем.

NETBYNET
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
С душой развивались. Вознестись до настоящих мразей - не каждому дано.

Я не знаю, насколько всесторонне развитые личности работают в НбН, известно лишь одно - после того, как они покинут этот бренный мир, их ждет безусловная Премия Дарвина, которая раскроет ВСЕ их скрытые таланты.



Деньжата, гляжу, пылесосом засасываете - весьма увлекательное занятие?.. ГДЕ ИНТЕРНЕТ? Мое терпение уже углядело свою грань: обещанной скорости интернета НЕТ и НЕ БУДЕТ, и - вот так да - не было практически никогда, но что стоят мои слова, ведь я тут целые годы в блаженном мучении.



Еще за несколько месяцев до 2013 вы сделали себе огромный подарок - приписали большинству своих пользователей DHCP-сервера с адреском 176.***.*** и исходящими отсюда IP. По этой причине, а именно - каждый раз, когда адрес меняют на 176.***, начинаются бесконечные потери и падения скоростей под 0, невозможно ни фильмы смотреть, ни, уж и подавно, быть хостом какой-либо игры - всех лагает.



К слову, данные IP изначально не просто не распознавались как адреса компании NbN, но и утверждали, что я обитаю, оказывается, В ДРУГОМ ГОРОДЕ НА ПРЕВОСХОДНОМ РАССТОЯНИИ ОТ МОСКВЫ.



Вы мне, господа, не соизволите разъяснить, когда это я переехала, - да еще и не по разу, - а то уж очень любопытно, ну-ка-ну-ка?...



Далее - даже без упомянутого скорость часто более чем в два раза ниже заявленной, вы действительно любите выходные дни - вот тогда интернет, почитай, отсутствует вовсе, вечером можно благополучно позабыть о нём.



Вы без задних мыслей опустошаете людям карманы, ничего не предоставляя взамен; грех при этом не отметить ваше благородство, оно необъятно. Для всякого разума на этой земле.



Со своей техподдержкой, где работают непередаваемо просвещенные невежды, можете шествовать к черту. С ними я имела счастье пообщаться и оценить каждое проявление их впечатляющего круговорота полностью отсутствующих мыслей.



Раз уж вы с таким радушием открыто обворовываете людей, думается, скоро кому-нибудь из них заблагорассудится собрать консилиум из всех искренних обожателей ваших услуг и пробежаться с ними до суда, дабы полюбовно и на все времена отправить компанию NetByNet в бессрочный отпуск - её работники ведь такие трудяги, им это необходимо.



Какой расклад. Но починить интернет, конечно, это меньшие убытки - а значит, оное вам невыгодно, так что отпуск - перспектива!



Ах, ко всему прочему: со своими сообщениями вида "Я_безусловно_НЕ_БОТ" как от лиц пользователей, так и от представителей NBN, - можете (я повторюсь вновь) шествовать к черту. "ОТЛИЧНЫЙ ИНТЕРНЕТ, СУПЕР СКОРОСТЬ, ВСЕ НА ВЫСОТЕ" и знаменитые "ПИШИТЕ ПИСЬМО В НАШУ БЕСКОНЕЧНО ГЕНИАЛЬНУЮ ТЕХПОДДЕРЖКУ, ТАМ ВАМ ИСКРЕННЕ ПОСТАРАЮТСЯ ПОНИЗИТЬ IQ" - прямо-таки вызывают ироничную улыбку своим абсурдом.

rating rating rating rating rating
TakeMyAdvice
17.03.2013 в 00:00
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Вы можете написать нам письмо о возникших неполадках на support@netbynet.ru с указанием Вашего лицевого счёта и контактного телефона. Наши специалисты постараются решить данную проблему в кратчайшие строки. Так же если у Вас имеются претензии к работе сотрудников нашей компании, то вы можете изложить все пожелания через форму обратной связи на нашем сайте.