Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Тула

Билайн

Скоростью доволен, но часто отключают, технические проблемы видите-ли..

А так вроде норм...скорость в играх нормальная, бывает подвисает, но редко, а так в принципе нормально, скорость в интернете отличная, музыка, фильмы, торренты, все хорошо..Только техническая поддержка не очень мягко говоря....Любят придумывать всякие отмазки...ну а так интернет среднячок..на 4+

semon48 , 16.03.2013 в 22:12

Информация о провайдере Дом.ru #

Оренбург

Сколько можно издеваться?

Пользуюсь провайдером уже года 4-5 не когда не было проблем в 2012 году в декабре начали резать скорость причем очень сильно, тариф стоит 50 мегабит но при проверки на разных серверах 4-7 мигабит

Дмитрий , 16.03.2013 в 22:16

Информация о провайдере Укртелеком #

Кривой Рог

Ужас)

Никогда в жизни не подключайте ого укртелеком...интернет работает хорошо,только 3 месяца в году.Наконец-то отключаюсь :)

Андрей , 16.03.2013 в 22:22

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

очень плохо

Отвратительная скорость интернета! Плачу 6000 руб. каждый месяц за то, что не могу открыть почту. Заявка подавалась 3 раза в течении месяца. Реакции ноль. За 3 месяца только негатив. Позор!

Евгений , 16.03.2013 в 22:50

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Воронеж

очень долгое иногда с8-10 раза происходит подключение. и так уже 2 месяца. при обращении в службу поддержки рекомендуют выключить модем подождать минуту потом снова включить-в общем дурят по черному.

николай , 16.03.2013 в 23:10

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс) #

Белгород

Бегите люди!

Мтс, теперь и Эльф купил! Это ужас. Тариф 50 мбит, я даже не могу видео посмотреть в 720p ни в vk.com ни youtube.com. Короче мтс тянет бабло с клиентов, не отвечая за качество связи и сервиса. Благо РусичТВН и NbN есть.

bps , 16.03.2013 в 23:29

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Тюмень

Скорость не та, работают медленно, деньги дерут

Качество связи фиговое, постоянно проподает. Конечно такая проблема у многих, а в кампани как всегда скажут что это проблема у вас. В договоре заключалась сделка до 5 Мбит/с и порядком выходило около 650 рублей. Из того, что должно было быть, скорость всего 2.4 Мбит/с. И тут появилась такая проблемка, что DNS перестал овечать, все пытается его поймать да немодет. Пришлось звонить в тех. поддержку, чтобы дозвонится нужно около 10 мин. Составили заявку и сказали, что перезвонят или придет смс в течении 48 часов. Прошло 4 дня никак совсем не отреагировали. Пришлось опять звонить. Ладно на этот раз через 3 дня позвонили. Пришел специалист, покапался, но было все тоже самое, сослался как всегда что мы виноваты. Позвонил, сказал чтобы там значение убавили и заработал. На решение такой фиговой проблемы ушло 2 недели.

Вячеслав , 16.03.2013 в 23:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Вячеслав. Если возникают проблемы - пишите http://vk.com/rostelecomural -поможем.

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

С душой развивались. Вознестись до настоящих мразей - не каждому дано.

Я не знаю, насколько всесторонне развитые личности работают в НбН, известно лишь одно - после того, как они покинут этот бренный мир, их ждет безусловная Премия Дарвина, которая раскроет ВСЕ их скрытые таланты.



Деньжата, гляжу, пылесосом засасываете - весьма увлекательное занятие?.. ГДЕ ИНТЕРНЕТ? Мое терпение уже углядело свою грань: обещанной скорости интернета НЕТ и НЕ БУДЕТ, и - вот так да - не было практически никогда, но что стоят мои слова, ведь я тут целые годы в блаженном мучении.



Еще за несколько месяцев до 2013 вы сделали себе огромный подарок - приписали большинству своих пользователей DHCP-сервера с адреском 176.***.*** и исходящими отсюда IP. По этой причине, а именно - каждый раз, когда адрес меняют на 176.***, начинаются бесконечные потери и падения скоростей под 0, невозможно ни фильмы смотреть, ни, уж и подавно, быть хостом какой-либо игры - всех лагает.



К слову, данные IP изначально не просто не распознавались как адреса компании NbN, но и утверждали, что я обитаю, оказывается, В ДРУГОМ ГОРОДЕ НА ПРЕВОСХОДНОМ РАССТОЯНИИ ОТ МОСКВЫ.



Вы мне, господа, не соизволите разъяснить, когда это я переехала, - да еще и не по разу, - а то уж очень любопытно, ну-ка-ну-ка?...



Далее - даже без упомянутого скорость часто более чем в два раза ниже заявленной, вы действительно любите выходные дни - вот тогда интернет, почитай, отсутствует вовсе, вечером можно благополучно позабыть о нём.



Вы без задних мыслей опустошаете людям карманы, ничего не предоставляя взамен; грех при этом не отметить ваше благородство, оно необъятно. Для всякого разума на этой земле.



Со своей техподдержкой, где работают непередаваемо просвещенные невежды, можете шествовать к черту. С ними я имела счастье пообщаться и оценить каждое проявление их впечатляющего круговорота полностью отсутствующих мыслей.



Раз уж вы с таким радушием открыто обворовываете людей, думается, скоро кому-нибудь из них заблагорассудится собрать консилиум из всех искренних обожателей ваших услуг и пробежаться с ними до суда, дабы полюбовно и на все времена отправить компанию NetByNet в бессрочный отпуск - её работники ведь такие трудяги, им это необходимо.



Какой расклад. Но починить интернет, конечно, это меньшие убытки - а значит, оное вам невыгодно, так что отпуск - перспектива!



Ах, ко всему прочему: со своими сообщениями вида "Я_безусловно_НЕ_БОТ" как от лиц пользователей, так и от представителей NBN, - можете (я повторюсь вновь) шествовать к черту. "ОТЛИЧНЫЙ ИНТЕРНЕТ, СУПЕР СКОРОСТЬ, ВСЕ НА ВЫСОТЕ" и знаменитые "ПИШИТЕ ПИСЬМО В НАШУ БЕСКОНЕЧНО ГЕНИАЛЬНУЮ ТЕХПОДДЕРЖКУ, ТАМ ВАМ ИСКРЕННЕ ПОСТАРАЮТСЯ ПОНИЗИТЬ IQ" - прямо-таки вызывают ироничную улыбку своим абсурдом.

TakeMyAdvice , 17.03.2013 в 00:00

Комментарий представителя провайдера

Вы можете написать нам письмо о возникших неполадках на support@netbynet.ru с указанием Вашего лицевого счёта и контактного телефона. Наши специалисты постараются решить данную проблему в кратчайшие строки. Так же если у Вас имеются претензии к работе сотрудников нашей компании, то вы можете изложить все пожелания через форму обратной связи на нашем сайте.

Информация о провайдере Билайн #

Сочи

Пока лучший провайдер в Сочи!

Всем привет! Ранее я сидел на ЮТК дизель полгода понял что это полное [ЦЕНЗУРА]! потом решил подключить адлернет было не плохо но часто были дисконекты инет отсутствовал и дорогой! вот пришла пора ёты оооо был восторг потом, восторг угасал с каждым месяцем и .... я их рот е....л тарифы откуда они взяли д....ы! 1400 за [ЦЕНЗУРА] на палочке!выкинул с психу гребаную ёту в мусарку! Пришла пора билайна я его подключил в 2012 году и посей день не желею! да бывают ошибки у них ну не так часто так же они их возвращают) в виде компенсации!!! вопщем провайдер кул скорость заявленной соответствует! ТВ по сравнением с триколор небо и земля! всем привет!

Вася!!!! , 17.03.2013 в 00:12

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

В часы пик скорость снижается

В целом доволен, скорость хорошая, пинги низкие, но в часы пик скорость не достигает обещанной по тарифу.

JokerNN , 17.03.2013 в 00:36