Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мошенники

Платишь за скорость, а в итоге тоже самое без изменений. Уже кучу тарифов поменял. Лапшу на уши вешают. Короче говоря меня этот провайдер зае...!

Виталий , 18.03.2013 в 01:12

Я менял 3 провайдера, а этот у меня работает стабильно. Конечно бывают сбои, но они все быстро устраняют.

До этого провайдера у меня было еще 3 провайдера у которых постоянно проводились какие то работы, что мне не нравилось, да и скорость интернета не очень была. Думаю самый хороший провайдер в моем районе.

Алексей , 18.03.2013 в 01:42

користувач

у мене прокк із 2008 року! сказати чесно я ним задоволений мене влаштовує. тут пишуть що не профісіонали ну не скажу що аси но свою роботу знають. коли я дзвоню зі мною говорять нормально серйозних проблем не було. рішають проблеми бистро нарікань не маю. а ось по поводу двс сат (камелот) у мене птань багато. от там доволі багато на мою думку всякого не потріба! користувач (дееревянченко)

вфталій , 18.03.2013 в 02:12

Хуже этого провайдера, просто не существует!

Очень, очень плохое обслуживание, не соответствие заявленным стандартам скорости, подключался на 2048Кбит/с, а получил до 200Кбит/с и исправлять они это не собираются!

Вячеслав , 18.03.2013 в 05:02

Крайне негативноеотнашение к услугам домолинка (ныне ростелеком)

По условию договора моя скорость приема должна составлять до 15 мбт.сек за 550 руб в месяц. В реалии, максимальная скорость ночью в воскресенье подымается только лишь до 7,27 мбт.сек. Ровно половину Ростелеком решил забрать себе в карман мои деньги, а половину - дать в услуге. Но не [ЦЕНЗУРА], а? А когда ты начнешь звонить в техподдержку и говорить о своих проблемах, то ты долго будишь разглядывать "мигающие лампочки" на своем модеме, общаться с безмозглой макакой, которую научили парой фраз типа "мак-адрес".

Домолинк (ростелеком) - это полный ... вашему настроению и возможности посидеть в интернетике...

Журавлев , 18.03.2013 в 05:45

норм

Здравствуйте! Что могу сказать о нашем провайдере: хороший интернет с высокой скоростью! При чём Интернет всегда есть! Никогда не пропадает бесследно! Интернета нет только тогда, когда ты сам за него не платишь!:) В общем мне нравится!

Вячеслав , 18.03.2013 в 06:05

Пожалете...

не подключаетесь будете сожалеть очень плохой провайдер. у меня тариф 512 м/с а качает 60 м/с это ужасно, а тех поддержка вообще не отвечает на телефонные звонки.

Hayot , 18.03.2013 в 06:43

Отзыв о работе компании

Клиент этой компании уже более 3-х лет и до последнего времени меня все устраивало, даже рекомендовала подруге и отказывала остальным провайдерам. Сейчас произошло следующее... я перешла на другой тариф и перед переходом брала обещанный платеж. Работница компании Марина сказала мне, что разницы хватает для погашения обещанного платежа и для нового периода интернета. Платеж с карточки не проходил и "служба техподдержки" в лице Марины мне ничем не могла помочь. Далее, я забыла о том случае, пока не понадобился обещанный платеж и тут выяснилось, что эта услуга заблокирована, потому что ваша "работница" фиговая не отменила мне его тогда, хотя мне даже не соизволила сказать, что надо оплатить те копейки (80 рублей)...

Кроме того, скорость перестала быть стабильной, интернет постоянно исчезает в определенное время (отключают похоже всех или "падает" сервер)

Наташа , 18.03.2013 в 07:48

Комментарий представителя провайдера

Вы можете написать нам письмо о возникших неполадках на support@netbynet.ru с указанием Вашего лицевого счёта и контактного телефона. Наши специалисты постараются решить данную проблему в кратчайшие строки. Так же если у Вас имеются претензии к работе сотрудников нашей компании, то вы можете изложить все пожелания через форму обратной связи на нашем сайте.

Можно и по лучше =)

Все вроде устраивает... но как только наступает вечер будний,сразу скорость падает..причем значительно.. в пример.. днем я могу смотреть fullHD трансляцию без проблем..а вечером дай бог загрузить 720р... и это с учетом что стоит оптоволокно и 10мб в обе стороны... печально =(

Серёга , 18.03.2013 в 08:45

Ужасное качество!

Все началось, примерно с того времени как где то в Челябинске упал метеорит... Каждый день примерно в 13 часов и обязательно в 20 часов (+\- несколько минут) инет как будто специально кто то отрубает!

Причем что звонишь оператору, а там до абсурда: посмотрите какие огоньки горят на модеме, да все огоньки горят. Говоришь им - примите заявку - а там как будто тебя не слышат.. Скорость если честно г.... , невозможно бывает страницу открыть (работаю в инет-магазине, бывает по минуте-две жду).причем что протянута оптика.

Наталья , 18.03.2013 в 09:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Наталья. Вы можете обратиться к нам в группу http://vk.com/rostelecomural с вопросами об услугах. Там так же помогут решить проблемы)