Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Тюмень

Скорость не та, работают медленно, деньги дерут

Качество связи фиговое, постоянно проподает. Конечно такая проблема у многих, а в кампани как всегда скажут что это проблема у вас. В договоре заключалась сделка до 5 Мбит/с и порядком выходило около 650 рублей. Из того, что должно было быть, скорость всего 2.4 Мбит/с. И тут появилась такая проблемка, что DNS перестал овечать, все пытается его поймать да немодет. Пришлось звонить в тех. поддержку, чтобы дозвонится нужно около 10 мин. Составили заявку и сказали, что перезвонят или придет смс в течении 48 часов. Прошло 4 дня никак совсем не отреагировали. Пришлось опять звонить. Ладно на этот раз через 3 дня позвонили. Пришел специалист, покапался, но было все тоже самое, сослался как всегда что мы виноваты. Позвонил, сказал чтобы там значение убавили и заработал. На решение такой фиговой проблемы ушло 2 недели.

Вячеслав , 16.03.2013 в 23:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Вячеслав. Если возникают проблемы - пишите http://vk.com/rostelecomural -поможем.

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

С душой развивались. Вознестись до настоящих мразей - не каждому дано.

Я не знаю, насколько всесторонне развитые личности работают в НбН, известно лишь одно - после того, как они покинут этот бренный мир, их ждет безусловная Премия Дарвина, которая раскроет ВСЕ их скрытые таланты.



Деньжата, гляжу, пылесосом засасываете - весьма увлекательное занятие?.. ГДЕ ИНТЕРНЕТ? Мое терпение уже углядело свою грань: обещанной скорости интернета НЕТ и НЕ БУДЕТ, и - вот так да - не было практически никогда, но что стоят мои слова, ведь я тут целые годы в блаженном мучении.



Еще за несколько месяцев до 2013 вы сделали себе огромный подарок - приписали большинству своих пользователей DHCP-сервера с адреском 176.***.*** и исходящими отсюда IP. По этой причине, а именно - каждый раз, когда адрес меняют на 176.***, начинаются бесконечные потери и падения скоростей под 0, невозможно ни фильмы смотреть, ни, уж и подавно, быть хостом какой-либо игры - всех лагает.



К слову, данные IP изначально не просто не распознавались как адреса компании NbN, но и утверждали, что я обитаю, оказывается, В ДРУГОМ ГОРОДЕ НА ПРЕВОСХОДНОМ РАССТОЯНИИ ОТ МОСКВЫ.



Вы мне, господа, не соизволите разъяснить, когда это я переехала, - да еще и не по разу, - а то уж очень любопытно, ну-ка-ну-ка?...



Далее - даже без упомянутого скорость часто более чем в два раза ниже заявленной, вы действительно любите выходные дни - вот тогда интернет, почитай, отсутствует вовсе, вечером можно благополучно позабыть о нём.



Вы без задних мыслей опустошаете людям карманы, ничего не предоставляя взамен; грех при этом не отметить ваше благородство, оно необъятно. Для всякого разума на этой земле.



Со своей техподдержкой, где работают непередаваемо просвещенные невежды, можете шествовать к черту. С ними я имела счастье пообщаться и оценить каждое проявление их впечатляющего круговорота полностью отсутствующих мыслей.



Раз уж вы с таким радушием открыто обворовываете людей, думается, скоро кому-нибудь из них заблагорассудится собрать консилиум из всех искренних обожателей ваших услуг и пробежаться с ними до суда, дабы полюбовно и на все времена отправить компанию NetByNet в бессрочный отпуск - её работники ведь такие трудяги, им это необходимо.



Какой расклад. Но починить интернет, конечно, это меньшие убытки - а значит, оное вам невыгодно, так что отпуск - перспектива!



Ах, ко всему прочему: со своими сообщениями вида "Я_безусловно_НЕ_БОТ" как от лиц пользователей, так и от представителей NBN, - можете (я повторюсь вновь) шествовать к черту. "ОТЛИЧНЫЙ ИНТЕРНЕТ, СУПЕР СКОРОСТЬ, ВСЕ НА ВЫСОТЕ" и знаменитые "ПИШИТЕ ПИСЬМО В НАШУ БЕСКОНЕЧНО ГЕНИАЛЬНУЮ ТЕХПОДДЕРЖКУ, ТАМ ВАМ ИСКРЕННЕ ПОСТАРАЮТСЯ ПОНИЗИТЬ IQ" - прямо-таки вызывают ироничную улыбку своим абсурдом.

TakeMyAdvice , 17.03.2013 в 00:00

Комментарий представителя провайдера

Вы можете написать нам письмо о возникших неполадках на support@netbynet.ru с указанием Вашего лицевого счёта и контактного телефона. Наши специалисты постараются решить данную проблему в кратчайшие строки. Так же если у Вас имеются претензии к работе сотрудников нашей компании, то вы можете изложить все пожелания через форму обратной связи на нашем сайте.

Информация о провайдере Билайн #

Сочи

Пока лучший провайдер в Сочи!

Всем привет! Ранее я сидел на ЮТК дизель полгода понял что это полное [ЦЕНЗУРА]! потом решил подключить адлернет было не плохо но часто были дисконекты инет отсутствовал и дорогой! вот пришла пора ёты оооо был восторг потом, восторг угасал с каждым месяцем и .... я их рот е....л тарифы откуда они взяли д....ы! 1400 за [ЦЕНЗУРА] на палочке!выкинул с психу гребаную ёту в мусарку! Пришла пора билайна я его подключил в 2012 году и посей день не желею! да бывают ошибки у них ну не так часто так же они их возвращают) в виде компенсации!!! вопщем провайдер кул скорость заявленной соответствует! ТВ по сравнением с триколор небо и земля! всем привет!

Вася!!!! , 17.03.2013 в 00:12

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

В часы пик скорость снижается

В целом доволен, скорость хорошая, пинги низкие, но в часы пик скорость не достигает обещанной по тарифу.

JokerNN , 17.03.2013 в 00:36

Информация о провайдере Oskolnet #

Старый Оскол

скорость в разделе выбрана случайная!!!скорость у данного провайдера по договору уже даже не знаю что писать , после нового года начались проблеммы со скоростью и тарифами , если раньше было по тарифу скорость от 20 до 50 то скорость реально соответствовала хоть чему то ниже 20 никогда не падала а как сменили тарифный план начались проблемы. цена осталась таже а вот со скоростью напряг , теперь она как и в договоре от 0 до 100 в ночное время , но в реальность намного ниже, только за февраль звонил дважды , операторы тех поддержки всегда вежливы пытаются объяснить подробно и доступно , но самое интересное в другом , стоит только позвонить скорость сразу возрастает , не знаю толи каждый день надо звонить толи менять провайдера, завтра пойду подключу рос телеком, сравню за месяц или 2 но уже есть сомнения что осколнет будет прежним когда цена и качество интернета соответствовала заявленным в договоре

Эдуард , 17.03.2013 в 00:42

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Тольятти

Проблемы на каждом шагу....

Здравствуйте, у меня возникло сразу несколько проблем:

1) Перевел деньги с карты на счет через сбербанк 3 дня назад - деньги так и не пришли.

При том, что номер лицевого счета перепроверял несколько раз - все введено правильно.

2) 2 дня назад полностью отсутствовал интернет, сегодня скорость 64 кб\с., звонил в компанию сказали баланс положительный (50 рублей), а интернет как будто отключили

3)Каждый день куда-то уходят деньги с лицевого счета сегодня уже осталось (39 рублей).

В компании ссылаются на технические неисправности - раньше подобного рода проблемы не наблюдались пользуюсь уже (6 лет).

Дмитрий , 17.03.2013 в 00:54

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Дмитрий, с Вами связывались наши специалисты. Как я понимаю из вашего разговора, на данный момент ни проблем, ни вопросов к компании у Вас нет. По поводу оплаты через Сбербанк, пришли деньги или нет зависит от банка, а не от оператора связи. Скорость на линии у Вас нормальная. А по оплате Вам все разъяснили.

Информация о провайдере Дом.ru #

Новосибирск

Dom.ru- нормально!

Меня он устраивает.Соотношение цена-качество удовлетворительно.Соединение вроде устойчивое за полугодовое использование багов не наблюдалось.

Подписка только пакетами что не очень удобно,у меня интернет + кабельное TV 63 канала,хотя они мне не нужны мне и трёх хватает.Отдельно только инет не подключают.

aleks , 17.03.2013 в 01:13

Информация о провайдере VEGA Internet (tm) #

Одесса

Ужас..

Ужаснейший провайдер,скорость соответствует заявленной,но постоянные обрывы связи бывает доходит до 50 обрывов в день а то и больше.Мой совет лучше найти провайдера с меньшей скоростью но со стабильной связью

Костя , 17.03.2013 в 01:27

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Котовск

Что GPS то и домашний

я реальный пользователь этой какашки!!! В самом начале как только подключили я был в восторге и всем как дурак советовал. Но вот уже как 3 недели инет просто отстой имею скорость 15 м/с заказал доп турбо день типа вроде удвоение или 100м/с так и не понял за 50 грн и получил 500Кбит/с вот вам и математика.При звонке в поддержку ваше заявление рассматривают 5 суток и потом говорят ( да ну не может этого быть, да падала скорость но это было при царе горохе, а сейчас у нас всё хокей) вердикт: буду возвращаться обратно на местного провайдера- этих хоть замучить можно в реальное время!!! А по поводу киевстара, то на мой взгляд заелись они и будет только хуже так как кабеля растягивают, абонентов обманом натягивают, а оборудование видимо менять на более серьёзное не собираются.

А вам самим думать, какой провайдер вам интереснее. Кстати у этого же киевстара в офисе на хрещатике буки лежат с просроченной лицензией на винду. Это тоже очём то говорит :) вот вам и мега кантора.

александр , 17.03.2013 в 02:01

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Отзыв о провайдере

Лучший из г.

+: низкая цена, бесплатный внешний IP, адекватная тех. поддержка.

-: при аварии/отключении по их вине не торопятся ремонтировать, ждать 1-2 это у них нормально, компенсаций тоже никаких. На первой линии идиоты. При дозвоне до ТП 2 раза повторяешь номер договора и фамилию, так как попугаи с первой линии не могут это передать при переключении на ТП.

Акции у них привязываются не к физику, заключающему договор, а к адресу. Из-за этого идиотизма при переезде и новом подключении вам могу сказать, что этот адрес уже подключался, поэтому вам болт, а не скидка.

Алексей , 17.03.2013 в 02:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Алексей. При глобальной аварии исправлять неполадки наша компания начинает немедленно. Если вы сообщите нам о том, что у Вас не работает интернет, будет оформлена заявка. По её номеру можно сделать компенсацию. На первой линии контакт-центр уточняет, являетесь ли Вы нашим абонентом. Чтобы Вы не ожидали, пока с линии 1 на линию 2 сообщат Ваш номер договора, быстрее просто перевести Вас, а Вы уже сообщите информацию, это экономит и Ваше и наше время.