Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Москва

Крайне негативноеотнашение к услугам домолинка (ныне ростелеком)

По условию договора моя скорость приема должна составлять до 15 мбт.сек за 550 руб в месяц. В реалии, максимальная скорость ночью в воскресенье подымается только лишь до 7,27 мбт.сек. Ровно половину Ростелеком решил забрать себе в карман мои деньги, а половину - дать в услуге. Но не [ЦЕНЗУРА], а? А когда ты начнешь звонить в техподдержку и говорить о своих проблемах, то ты долго будишь разглядывать "мигающие лампочки" на своем модеме, общаться с безмозглой макакой, которую научили парой фраз типа "мак-адрес".

Домолинк (ростелеком) - это полный ... вашему настроению и возможности посидеть в интернетике...

Журавлев , 18.03.2013 в 05:45

Информация о провайдере ООО "Алеста" #

Красноярск

норм

Здравствуйте! Что могу сказать о нашем провайдере: хороший интернет с высокой скоростью! При чём Интернет всегда есть! Никогда не пропадает бесследно! Интернета нет только тогда, когда ты сам за него не платишь!:) В общем мне нравится!

Вячеслав , 18.03.2013 в 06:05

Информация о провайдере Uzonline #

Ташкент

Пожалете...

не подключаетесь будете сожалеть очень плохой провайдер. у меня тариф 512 м/с а качает 60 м/с это ужасно, а тех поддержка вообще не отвечает на телефонные звонки.

Hayot , 18.03.2013 в 06:43

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Отзыв о работе компании

Клиент этой компании уже более 3-х лет и до последнего времени меня все устраивало, даже рекомендовала подруге и отказывала остальным провайдерам. Сейчас произошло следующее... я перешла на другой тариф и перед переходом брала обещанный платеж. Работница компании Марина сказала мне, что разницы хватает для погашения обещанного платежа и для нового периода интернета. Платеж с карточки не проходил и "служба техподдержки" в лице Марины мне ничем не могла помочь. Далее, я забыла о том случае, пока не понадобился обещанный платеж и тут выяснилось, что эта услуга заблокирована, потому что ваша "работница" фиговая не отменила мне его тогда, хотя мне даже не соизволила сказать, что надо оплатить те копейки (80 рублей)...

Кроме того, скорость перестала быть стабильной, интернет постоянно исчезает в определенное время (отключают похоже всех или "падает" сервер)

Наташа , 18.03.2013 в 07:48

Комментарий представителя провайдера

Вы можете написать нам письмо о возникших неполадках на support@netbynet.ru с указанием Вашего лицевого счёта и контактного телефона. Наши специалисты постараются решить данную проблему в кратчайшие строки. Так же если у Вас имеются претензии к работе сотрудников нашей компании, то вы можете изложить все пожелания через форму обратной связи на нашем сайте.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Владивосток

Можно и по лучше =)

Все вроде устраивает... но как только наступает вечер будний,сразу скорость падает..причем значительно.. в пример.. днем я могу смотреть fullHD трансляцию без проблем..а вечером дай бог загрузить 720р... и это с учетом что стоит оптоволокно и 10мб в обе стороны... печально =(

Серёга , 18.03.2013 в 08:45

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Красноуральск

Ужасное качество!

Все началось, примерно с того времени как где то в Челябинске упал метеорит... Каждый день примерно в 13 часов и обязательно в 20 часов (+\- несколько минут) инет как будто специально кто то отрубает!

Причем что звонишь оператору, а там до абсурда: посмотрите какие огоньки горят на модеме, да все огоньки горят. Говоришь им - примите заявку - а там как будто тебя не слышат.. Скорость если честно г.... , невозможно бывает страницу открыть (работаю в инет-магазине, бывает по минуте-две жду).причем что протянута оптика.

Наталья , 18.03.2013 в 09:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Наталья. Вы можете обратиться к нам в группу http://vk.com/rostelecomural с вопросами об услугах. Там так же помогут решить проблемы)

Информация о провайдере Teremki LAN LLC #

Киев

Отличный провайдер

Отличный провайдер, исправляются :) если раньше были проблемы с мировым линком то уже 4 месяц без проблем!

Александр , 18.03.2013 в 09:35

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Новороссийск

один из худших

по ночалу когда пользовался,было всё супер. потому как перешёл с карточного на ютк. потом с каждым месяцем становилось обслуживание хуже и хуже.по вафле перестало временами заходить на некоторые сайты. как только в городе появился спринт,мой друг перешёл на него. вскоре начал перетягивать меня.говорил что мол скорость полная,лагов нет,и.т.д. я всячески отказывался(не хотел прыгать с одного провайдера на другого как блоха по яйцам).потом понял что мои нервы больше не выдержат проблем с интернетом(его вообще не стало.хотя было оплачено) я психанул и расторг договор. перешёл на спринт, и теперь не знаю бед! ютк вспоминаю как страшный сон.

Евгений , 18.03.2013 в 10:01

Информация о провайдере Farlep (Vega) #

Николаев

Амрон -[ЦЕНЗУРА] полное, реальная скорость намного ниже заявленной, техподдерка не работает(дозвониться нереально, или просто трубку не берут). На офсайт [ЦЕНЗУРА] уже неделю зайти нельзя. [ЦЕНЗУРА] провайдер!

abonent , 18.03.2013 в 10:10

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Оренбург

Развод с авансовыми платежами

Три года назад заключил договор на предоставление доступа в интернет авансовым платежом, т.е. я плачу, Ростелеком(тогда Волгателеком) предоставляет доступ в интернет, если на счету есть деньги. Год скорость была нормальной, затем резко упала.

После многочисленных звонков в службу поддержки, не давших результата, я сменил провайдера.Уфанет оказался дешевле, и гораздо быстрее.Договор разрывать посчитал излишним, просто перестал вносить авансовые платежи, Волгателеком перестал предоставлять интернет. Спустя два года после этого, стали приходить счета за пользование интернетом на скорости до 64кбит

Я посчитал, что это ошибка, и не пошел выяснять сразу. Пошел, когда прислали счет на 620 руб.В абонентском отделе мне сказали, что имеют право менять условия договора в одностороннем порядке. Теперь я радуюсь, что мне не изменили условия договора тысяч на сто в месяц. А то, что я не пользовался их услугами уже более 2-х лет их не волнует.

Виктор , 18.03.2013 в 10:49