Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нормлек

Провайдер вообще нормальный. Проблем со скоростью нет особых. Правда подорожали недавно услуги, а так все прекрасно)

МЭн) , 19.03.2013 в 14:45

Обманщики в Интерконе

Обещают скорость 100Мбит/с, а она в четыре раза ниже...Постоянные разрывы.Говорят типо:на вашем направлении ведутся работы!..хе..на каком пля направлении?, какие работы?.Короче врушки и всё такое...

Убийца Интеркона , 19.03.2013 в 14:51

IP ДКМ заблокированы во многих поисковиках

IP ДКМ заблокированы во многих поисковиках.

Яндекс пишет: "Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к поиску."

nigma.ru пишет: " Внимание! ip-адрес, с которого Вы вышли в интернет, является источником атак на сайт Nigma.ru

В локальной сети, в которую входит Ваш компьютер, находится компьютер (или компьютеры), заражённый троянской программой, которая атакует сайт Nigma.ru. Поэтому с ip-адреса 193.151.13.37 (с него Вы вышли в интернет) доступ к сервисам Nigma.ru временно заблокирован."

В последнее время в google можно войти только через капчу.

Как в меме насчет того, что в google забанили.

Руководству нужно с этим что-то делать, потому что это становится настоящей проблемой

Владимир , 19.03.2013 в 14:53

ЮТК со своими скоростями унылое [ЦЕНЗУРА]

Настоящая [ЦЕНЗУРА] для города Миллерово! Но увы выбирать больше некого! ЮТК монополисты, что хотят то и воротят. Во всяком случае у нас!

Аноним , 19.03.2013 в 15:22

ПНЗ продался МТС, никаких улучшений нет, всё только хуже и хуже, дозвониться до операторов не представляется возможным, т.к. либо телефон занят, либо не берут трубку. Скорость скачивание хорошо, если больше 250 кб\с. Короче УГ ПОЛНОЕ!

S#ckmyd1ck , 19.03.2013 в 15:52

Хороший интернет.

Хороший интернет. Работает, мне этого достаточно. В игры не играю, торрентами не пользуюсь, может для более искушенных в таких вопросах вопросы качества более существены и отличны от моих, не знаю. Всем доволен. За 5 лет работы всегда сразу дозванивался до техподдержки, с сотрудниками была нормальная обратная связь. Техподдержка круглосуточная. Можно работать с отрицательным балансом (очень удобно!). Тебя лишь предупреждают, что деньги закончились (присылают SMS). Можно два месяца не платить. Ночью безлимитные тарифы гораздо быстрее, чем в договоре. Сеть 1 гигабит.

Виталий - a1 , 19.03.2013 в 16:00

cgc

Моя вторая попытка с подключением к ТТ вышла гораздо лучше первой. В первый раз отключился из-за ежемесячных обрывов с не понятными сроками их устранения, а сейчас и скорость соответствует заявленной и обрывов за три месяца работы нет, да и оплатить через QIWi через QIWI-кошелёк можно быстро и без процентов. Хотелось бы скорости побольше, а то как-то отстают они в этом плане от других провайдеров города. Да уж лучше меньше, но лучше - всё равно увеличится скорость когда нибудь. Рынок - есть рынок.

Evgen , 19.03.2013 в 16:18

Отстой

Интернет в общем не плохой но не плохой для 2000-2005 годов, Видео с ютуба 720p можно смотреть или рано утром или очень поздно вечером когда большинство людей нет дома или они спят, а на протяжении целого дня даже видео в 360p будет грузить так что у вас мозг закипит. Это все связано из за того что оборудование не рассчитано на такое количество абонентов. На днях буду отказывается и от интернета и от телефона так как я уже провел новый интернет за те же деньги в 20 раз быстрее

Аноним , 19.03.2013 в 16:17

претензия

почему вы не можете предоставить скорость которую я плачу. Я вынужден буду поменять провайдер. Мне надоело уже вам звонить и говорить что скорость маленькая не соответствует. Думаю вы отреагируете на мое письмо?

Павел , 19.03.2013 в 17:18

В целом доволен

Из тех провайдеров, что есть на Борщаговке, Билинк лучший - я их проверял по очереди) Причем, лучший на порядок.



По интернету вопросов вообще никаких, а вот по ТВ - есть. Мне все равно, а жена недовольна. Время от времени не показывает ТНТ, программа-транслятор неудобная. И еще есть проблема некомпетентности техподдержки (некоторые девочки откровенно тупят, зачитывая по бумажке что должен сделать пользователь, не дослушав до конца то, что он уже пробовал). А потом в дело вмешивается настоящий админ, который понимает проблему с полуслова и быстро ее решает.



Также минусом является программа лояльности, точнее, ее отсутствие - раздражает, что пользователю, который с компанией давно, не дают никаких скидок или просто бонусов, зато новичкам скидки впечатляющие, вплоть до продажи приставок за символическую цену.

Владислав , 19.03.2013 в 17:34

Комментарий представителя провайдера

Владислав, спасибо, что цените качество и остаетесь с лучшими.

По поводу вопросов касательно телевидения обратитесь к нам по номеру 594 34 34. Наш специалист проконсультирует Вас индивидуально, согласно номера договора.

Программа лояльности присутствует. Вы можете наблюдать свой статус и скидку по программе в Личном Кабинете.

Спасибо за отзыв.