Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

неудовлетворительный пров.

Нет заявленной скорости - 30mbit/sec. Выше 18 не поднималась никогда. Вечерами, скорость скачет от 1 мбит\сек до 10. Подключения дожидался 2 месяца.

Oleg , 19.03.2013 в 23:52

Теряют качество

После появления линейки новых тарифов(полгода назад) резко упало качество интернета, при том что я имел в тарифе за 650р 50Мб/с днем,и 100Мб/с ночью, теперь мне втюхивают за 700 и только 50 круглосуточно. Постоянно надоедают с ненужным телевидением, хорошо что перестали телефон предлагать...

Ютуб раньше 1080р без промедлений и лагов транслировал, теперь 360р(!) под угрозой, но за-то предлагают до вконтакте 100Мб/с, который нафиг не упал...

Зимой подняли цены без уведомления клиентов, тем самым явно нарушив пункт старых договоров(моему уже несколько лет)...

Дмитрий , 19.03.2013 в 23:48

"Саттелит, Саттелит, Ютел и рядом не стоит"

Полный ужас, провал абсолютный. То сутки интернет не работает в связи с "техническими неполадками", то пинг за 200-300 на протяжении нескольких часов. И заявленной скорости в 2мегабита я не лицезрел еще ни разу. Даже на половину редко бывает.

Максим , 19.03.2013 в 23:50

Очень плохой провайдер

Плачу 1400 рублей за 100Мбит\с

А на самом деле, больше 20Мбит\с не доходит.

Звонил и жаловался очень много раз, после жалоб интернет становится быстрее на 2-3 дня.После нескольких дней повторяется все та же история. Провайдер очень плохой, никому не советую.

Рубен , 20.03.2013 в 00:05

Ужастно

Ребят, перерывами все работает, скорость должна быть 100м\с а показывает, 0.10м\с, всегда видео на ютубе загружалось с невероятной скоростью, (1080р), а сейчас даже 240 ели ели. Ужастно.

MeRSeR , 20.03.2013 в 00:13

Хорошо

Очень радует стабильность и постояноство скорости. При этом 500 рублей в месяц за такое очень даже не жалко.3 мбайта в секунду мне с головой хватает, а за такую цену вооюще всё отлично.

Андрей , 20.03.2013 в 00:13

МТС

Я думал хуже Билайна нет ничего,я ошибался!Есть!МТС-отдай деньги...и забудь о них!Ни скорости ни сервиса.

Soff , 20.03.2013 в 00:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Soff.
Отправьте, пожалуйста, нам следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, этаж)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*ссылку на Ваш отзыв.
Проведем проверку и постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Отличный интернет.

Плюсы: Плюсов очень много,интернет прост в использовании, хорошая скорость, своя сеть, много развлекательных ресурсов.

Хорошая цена за подключение,различные акции,хорошее обслуживание.

Перебоев в работе почти не наблюдается,работает отлично.

Минусы: Бывает что иногда вылетает интернет(очень редко, но всё-же,говорят что у меня только так.) А так,минусов нету,отличный интернет!!



Денис , 20.03.2013 в 00:34

Воля

Ну качество так себе. По лучше конечно чем было, но есть над чем работать , пока на троечку. Посмотрим что будет дальше.

Александр , 20.03.2013 в 01:18

Вы искали одного из худших провайдеров? вы его нашли!

Самый ужасный провайдер, которым мне только приходилось пользоваться. Плачу за скорость до 4мб, по факту выше 2мб не было ни разу, и то 2 мб - большая редкость, на деле обычно имею 0,5-0,7. Пинг на игровых серверах выше, чем у друзей на других провайдерах в среднем на 15-20. Функция "переподключения", которая автоматически обрывает связь после определённого количества траффика, по словам тех.поддержки призвана ограничивать людей на лимитных тарифах, но действует у всех без возможности отключения. Процесс переподключения занимает минуты 3-5, что естественно крайне негативно сказывается на играх в онлайне. Тех.поддержка работает хорошо и граммотно, но (!) только в будние дни. А это значит, что если на их стороне случится неполадка в вечер пятницы, то сидеть вам без интернета до самого понедельника. А неполадки случаются часто, очень часто. За год пользования обрывов было не менее 50. Есть шара, но с современными скоростями интернета (если их действительно обеспечивать, а не просто записывать на бумаге) надобности в ней не вижу. Никому не советую, лишь потратите огромное количество нервов.

Victor , 20.03.2013 в 03:37