Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКак только приобрел модем, работал хорошо целый месяц, после следующей оплаты скорость упала в 2 раза, вместо 10мб/с, я получаю 3-5, обратился в службу поддержке(онлайн чат), отвечал на все вопросы, потом спросили номер счета, я отправил, скопировав число и вставив, после чего мне написали, что я не предоставил всю требуемую информацию, написал письмо в техподдержку, уже неделю нет ответа. В общем крайне разочарован
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
К сожалению, не удалось найти Ваш профиль по указанному адресу электронной почты. Найти письма с данной почты также не удалось. Мы обязательно постараемся разобраться в данной ситуации, для этого отправьте письмо на нашу почту mail@yota.ru, приложив к письму следующую информацию:
1. Номер лицевого счета, номер телефона или адрес электронной почты, указанные в Вашем профиле (эти данные можно посмотреть в Личном кабинете в разделе "Профиль").
2. Скриншот результата теста скорости (http://speedtest.net).
3. Точный адрес подключения (улицу и номер дома).
Также отправьте нам, пожалуйста, скриншот главной страницы web-интерфейса (http://10.0.0.1//). Если у Вас мобильный роутер Quanta, то логин/ пароль для входа на интерфейс по умолчанию: admin/ admin. Далее необходимо перейти в раздел «Основные настройки», затем выбрать пункт «Информация», и прислать нам скриншот этой страницы. Если у Вас интернет-центр Gemtek, то логин/пароль по умолчанию будет такой же. Далее необходимо будет выбрать раздел «Информация», после этого выбрать пункт «Сеть LTE», а затем выслать нам скриншот этой страницы.
Живу в Старом городке, пользуюсь услугами Новой линии. Соотношение цены -качества вполне устраивает. Раньше был проведен интернет через окно от ТЦС. Сколько же я намучался с эти оконным интернетом! Мало того, что часто его вообще не было, особенно после дождя. А когда он наконец появлялся, то вместе с интернетом по кабелю приходила вода. В общем, спасибо Новой линии – выручили) Спасибо за стабильность, спасибо за качество, спасибо, что до вас всегда можно дозвониться и отдельное спасибо за интернет через дверь :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже почти пол года этим интернетом,минусов не замечал,вот только пока была акция и потом когда переключился на др тариф подешевле,скорость не изменилась:)осталась стабильно 10 мб/с из обещанных 50,а потом 25.Но в целом рад,5+ вам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный интернет. 600р. в месяц? Смешно! На выходных о просмотре каких либо видео, серфингу по интернету или листании картинок можно забыть. с 16:00 до 00:00 сидите и переписывайтесь с 1 другом в ВК, иначе при открытии другой странички, смело можно налить чайку и сходить в ванную, к тому времени страница загрузится. Аллах и то лучше интернет раздает, при том, что его не существует. При звонке оператор спрашивает каординаты, отходит на 10мин. и по приходу о боже! Каким-то чудом интернет стал нормально работать! Вот только жалко что максимум на 10мин...Извините, но как то нет желания званить каждые 10мин. вам, что бы нормально посидеть за компьютером. Меняю оператора к чертям собачьим, лишняя трата времени и денег.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С гордостью могу сказать, что лучший провайдер который я встречал. За 2 года тьфу-тьфу-тьфу обратился в тех поддержку 1 раз и то во всем доме не было света. На удивление дозвонился с первого раза минуты через 2 ответили и все четко и внятно сказали, без всяких залесь под стол отсоедини кабель, подключи кабель и.т.д. В общем единственный наверное который ещё остался не геморойный провайдер. Плачу вовремя и они меня не обижают.
Что могу сказать молодцы. Таким людям можно доверять сеть)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь беспроводным 3G модемом MTS уже больше 10 месяцев. Устраивает в нем абсолютно все. Как все познается в сравнении, так и я отношусь к MTS, как провайдеру, хорошо, ввиду того, что перепробовал 3G модемы Life и Velcom. Давайте по пунктам:
1. Скорость - удовлетворительная, в сравнении с 3G модемами других операторов(Life, Velcom) просто феноменальная. При самой нагруженной сети не составляет проблем просматривать видео на 360p, а при разгруженной 720 HD смотрится без проблем.
2. Доступность - хорошая. Цена тарифных планов адекватная(в отличие от Velcom) и при этом совсем невысокая, есть возможность подобрать тарифный план на свой вкус.
3. Служба поддержки - отлично. В течении 3-х дней, мне вежливо разъясняли и подсказывали, что нужно сделать, чтобы восстановить PIN-код и сменить тариф. Время ожидания было минимальным.
4. Цена/качество - хорошо. За такие деньги это лучший из доступных простому студенту провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку