Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Спасибо большое!

Спасибо! За то что мы, юридические лица, теперь спасены от конских тарифов провайдеров! YOTA - наше спасение! Всем своим коллегам управленцам обязательно буду настоятельно рекомендовать Вас. ВЫ НЕ ЗАМЕНИМЫ!

Оксана , 20.03.2013 в 08:25

Самый отстойный провайдер Интернета

«Уралсвязьинформ»за предоставление услуг Интернет гребут ежемесячно по 2000 рублей, при этом не возможно открыть даже страницу почты! Про просмотр фильмов речь вообще не идёт! 3Мб клип грузится по 40-50минут и это при том что все ездят в отпуск и видят как работает Интернет там при том за 250руб. Это грабеж и издевательство над людьми. Подавать в суд нужно (по статье мошенничество), а лучше уходить к ответственным и качественным провайдерам. Замерить скорость не вышло-её просто нет!(время затраченное на замер-1,5 часа)/Ямало-Ненецкий автономномый округ, п.Харп,20.03.2013/

Сергей , 20.03.2013 в 08:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей. Предлагаю для решения Вашей проблемы переместиться на более удобную площадку ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural Спасибо.

Самый лучший провайдер

У этой кампании огромное количество достоинств. Во первых это дешевый интернет как мобильный так и компьютерный, а во-вторых есть огромное количество бонусов, которые может получить каждый желающий.

Дмитрий , 20.03.2013 в 08:38

Ровно пять лет с этой компанией, отключения были, это неизбежно, но со всеми неполадками разбирались быстро, мастер приходил в день звонка.

ПЛС очень достойная компания. Планирую и дальше с ними сотрудничать.

Аноним , 20.03.2013 в 08:45

Лучший вариант беспрводного интернета.Подключен тариф 3мбт.После долгих мытарств по 3g операторам,наконец то появился нормальный,стабильный вариант.Пользуюсь почти 2 года.

Сергей , 20.03.2013 в 10:34

Провайдер дом.ру

Подключил услугу 3 в 1 от провайдера Dom.ru.

Телефон, интернет и кабельное телевидение. В принципе всё устраивает, но по скорости мне кажется выдает меньше чем обещают.

Сергей , 20.03.2013 в 11:07

давно использую интернет от Ростелеком, до 18 марта у меня был подключен тариф "до 8 Мбит/с", но сложились обстоятельства в необходимости увеличить канал, причем исходящий,входящего канала вполне хватало

перейдя на тариф "до 25 Мбит/с" был сильно удивлен протестировав скорость тестом - всего лишь 3Мбит/с, после обращения в техподдержку мне сообщили что настройки исходящей скорости верны и никто ничего менять не будет, на сайте компании никаких подробностей на счет тарифа не указанно, получается что абонентов элементарно обманывают скрывая подробности тарифа? потому что в службе поддержки оператор сообщил что скорости входящего и исходящего каналов до 25 как по тарифу, техник же сообщил что выше 3 Мбит/с никто не повысит

Igor , 20.03.2013 в 11:13

unico

провайдером унико пользуюсь более 3 лет. на протяжении этого времени унико зарекомендовало себя с положительной стороны. в чём это выражено. в качестве связи и стабильности работы я подключен на 1024 кбит/с заявленную скорость получаю в полном объёме. конечно есть и минусы. из минусов цена за скорость подключения а она на сегодняшний день составляет 3000 руб/мес. а в остальном качеством работы доволен.

вячеслав , 20.03.2013 в 12:52

Шараж-монтаж!

Купилась на акцию - 399 р. в месяц Интернет и ТВ. Думаю, класс! Дешево! Подключу. Звоню оператору: "Конечно, придем, подключим, заключим договор, все на дому". 26 декабря 2012 г. приходит оператор, заключает договор, объясняет, что в течение 3-х месяцев с даты подключения буду платить по 399 р., абонентская плата снимается каждый день равными долями. Заключаю договор, приходят, подключают интернет, потом ТВ, такие все доброжелательные, знающие, дипломатичные... Через неделю начинаются проблемы: то инет не загружается, то приставка не работает. Раз 50 пыталась дозвониться до службы поддержки, увы и ах... Через 2 месяца приходит счет с задолженностью 840 руб. Откуда? Звоню оператору, говорит, услуга подключена какая-то и абонентская плата уже не 399, а 600! С ужасом еду расторгать договор, сдаю оборудование и мне сообщают, что задолженность по счету составляет 1600 р. Как? Меня спрашивает оператор: "Договор на дому заключали? А, ну тогда понятно..." Что понятно, что у вас в компании работают некомпетентные люди? Что это обман и мошенничество? Написала претензию, но и так понятно, что это ничего не решит в мою пользу, договор составлен настолько юридически грамотно, что в суд смысла обращаться нет. Вообщем, остерегайтесь этой компании и внимательней читайте договор, а госпожа Пучкова, оператор, заключивший договор на оказание услуг, надеюсь, в скором времени будет уволена не по собственному желанию, а по статье!

Екатерина , 20.03.2013 в 13:35

Очень низкая скорость интернета

Очень низкая скорость интернет-соединения, невозможно работать. Сайты открываются очень медленно и не полностью, почта отправляется долго или вообще висит в ожидании.

Андрей , 20.03.2013 в 13:52