Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Дом.ру

Сам я работаю в этой компании и из внутренних источников могу сказать, что оператор специально занижает скорость интернета в целях экономии, т.к. провайдер платит арендную плату за использование ресурсов интернета поставщику, и чем больше скорости он с него берёт тем выше и аренда соответственно. Оборудование вечно перегружено, не добавляют новое потому что не выгодно. Кабеля от оборудования до абонента иногда больше положенного в длинне, из-за чего сигнал теряется ну и другие нюансы долго рассказывать. Про тех. поддержку я вообще промолчу, все как в сериале "Компьютерщики", попробуйте выключить и снова включить) В моём городе просто нет других операторов более менее нормальных, но из всего "дерьма" я все же выберу Дом.ру, а то уже бы давно переключился. В наш век информационных технологий стыдно просто за такое качество интернета.

Алексей , 20.03.2013 в 22:39

Скорость неплохая, но иногда очень сильно падает, или интернет вообще не работает. Случаются подобные случаи не очень часто, но все же хотелось бы, что бы были устранены неполадки.

Ирина , 20.03.2013 в 22:53

Кернис

Шикарный провайдер обещанные 20 метров не выдает но 10-15 легко была потеря пакетов оказалось надломан шнур позвонил к вечеру подъехал мастер починил! Советую провайдер получше будет чем ростелеком со своей дорогущей приставкой!

Alex , 20.03.2013 в 22:58

Скорость гуляет.

Вместо 50 Мбит входящий выдал 2 Мбита, а исходящий 4 Мбит.

А цена повышается. Была бы альтернатива перешёл бы.

Виталий , 20.03.2013 в 22:59

Бкс-не все так плохо,господа)

Работает оператор более менее стабильно.Может просто напросто мне повезло,например оборудование через которое приходит ко мне интернет работает более стабильно чем у других и т.д.Скорость конечно отличается от заявленной.С файлообменников и подобных серверов качает быстро.На счет контакта,бывает долго открывается,но винить сразу провайдера из за этого нельзя и перед тем как что то написать надо проверить прежде всего свое оборудование,может что то некорректно работает.Я не защитник этой компании,просто написал как есть и если реально это вина оператора и улучшений не наблюдается после многочисленных звонков в службу поддержки с требованием решить даноую проблему то тогда нужно перейти на другого оператора и надеяться на то, что больше не будет проблем с высокоскоростным интернетом. Всем удачи!

Макс , 20.03.2013 в 23:38

Это ужас, ребята. Никогда не подключайтесь. У меня на модеме в 1998 скорости были выше, чем сейчас, когда по тарифу 20 мб. Страницы по пять минут грузятся, а эти [ЦЕНЗУРА] из техподдержки просто посылают. Промучился 2 месяца, отключаюсь.

Антон , 21.03.2013 в 00:49

Reedlan супер!

Работают хорошо стабильно. Лутче чем севстар.

скорость отдается полностью даже больше тарифа. мастера все быстро устраняют молодцы.

зоя , 21.03.2013 в 00:58

Провайдер-фигня

Провайдер - полное [ЦЕНЗУРА]..Заявленной скорости никогда не и не было..Служба тех поддержки работать не хочет..Операторы грубят..Возможность оплаты через электронные деньги отсутствует...Короче УГМК-телеком это полный отстой.

Евгений , 21.03.2013 в 01:18

Вполне прилично

Все открывается шустро, работает отменно как для мобильного интернета. В общем доволен выбором. Сижу на Life Коммуникатор. За 49 грн/мес получаю все что возможно вообще сделать на мобильнике(смс, ммс, интернет, звонки на всех).

Никита , 21.03.2013 в 02:47

Недостаточная скорость интернета.

Более 2 лет пользуюсь услугами Ростелекома. Ранее была подключена скорость 2 Мб, подключил интернет телевидение, поставил их оборудование, которым крайне недоволен. Заявленной скорости до 2 Мб на входящей никогда не получал, максимум до 1,2. В последнее время глючит телевидение, вылетает по 5-6 раз за полчаса, фильм по программе смотреть было невозможно. При работе в интернете постоянно висит "без доступа к интернету", перезагрузка модема помогает только иногда и ненадолго. Знакомые подсказали, что проблема в модеме D-Link, он, мягко говоря, нехороший. В настоящее время подключил 5 Мб и пытаюсь поменять оборудование, надеюсь, поможет.



Тех\поддержка по телефону 8-125 работает неплохо, ребята пытаются помочь, но такое ощущение, что они и сами не очень разбираются в теме, потому что некоторые вопросы ставят их в тупик.

Хуже, что до них дозвониться практически невозможно, висит сообщение, что все операторы заняты, ждешь иногда до часа и бросаешь трубку, надоедает ждать. Если есть какое-то окно в определенное время, то можно об этом предупредить, люди за деньги хотят получить услуги, а не сидеть с трубкой у уха.



Хотелось бы разрешить все насущные проблемы и пользоваться услугами "Ростелекома" с благодарностью. Всем удачи.

Алешин Алексей , 21.03.2013 в 03:52