Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Недостаточная скорость интернета.

Более 2 лет пользуюсь услугами Ростелекома. Ранее была подключена скорость 2 Мб, подключил интернет телевидение, поставил их оборудование, которым крайне недоволен. Заявленной скорости до 2 Мб на входящей никогда не получал, максимум до 1,2. В последнее время глючит телевидение, вылетает по 5-6 раз за полчаса, фильм по программе смотреть было невозможно. При работе в интернете постоянно висит "без доступа к интернету", перезагрузка модема помогает только иногда и ненадолго. Знакомые подсказали, что проблема в модеме D-Link, он, мягко говоря, нехороший. В настоящее время подключил 5 Мб и пытаюсь поменять оборудование, надеюсь, поможет.



Тех\поддержка по телефону 8-125 работает неплохо, ребята пытаются помочь, но такое ощущение, что они и сами не очень разбираются в теме, потому что некоторые вопросы ставят их в тупик.

Хуже, что до них дозвониться практически невозможно, висит сообщение, что все операторы заняты, ждешь иногда до часа и бросаешь трубку, надоедает ждать. Если есть какое-то окно в определенное время, то можно об этом предупредить, люди за деньги хотят получить услуги, а не сидеть с трубкой у уха.



Хотелось бы разрешить все насущные проблемы и пользоваться услугами "Ростелекома" с благодарностью. Всем удачи.

Алешин Алексей , 21.03.2013 в 03:52

МТС - ворует

Купил безлимитный МТС коннект 3G - 8 + 7.5% (пенсионный) гривен в сутки. Пользуюсь всего двое суток. За двое суток сняли 25.69 грн. Тупо своровали деньги со счета. Со счета "МТС 3G - копейка" тоже украли 4.50 грн. за сутки. Статистики списания денег со счета нет. Контроль входа - выхода в интернет некорректный, пишет всякую хрень. Дозвониться невозможно. Операторы все заняты, даже в 02-00 ночи. Скорость режут безбожно. Сплошной лохотрон. Не советую даже под страхом смерти. Ухожу от провайдера. МуТоСрань бай, бай.

Александр , 21.03.2013 в 04:47

ПРАВДА & НЕПРАВДА !

Все это неправда (я о тех, кто не силен в технических аспектах вопроса)!

Точнее: приобрел два модема YOTA. Один для дома, второй на работу (под личное пользование и как резервный канал для офиса).

Надо полагать, что YOTA - это радиоканал и помех для устойчивой связи много разных, но ... ничего не мешает Вам поискать место для более устойчивой связи.

К примеру дома модем YOTA качает на скорости до 10 мегабит и то не всегда, а на работе с легкостью разгоняется до 25!!! Только что скачано 12Гб за 29 минут! При такой цене и при таком качестве - лучшее что есть на данный момент.

В техподдержку не звоню, за ненадобностью (то что люди там не особо компетентны - знаю), но это минус компании как компании, а не как провайдера.

Пинг на Московские сервера великоват, с этим согласен (любители онлайн шутеров меня поймут), но терпимо.

Перед переходом на YOTA протестил 5 местных провайдеров - итог один - [ЦЕНЗУРА]!!! Все берут части канала Ростелекома, а у того, в течение последних лет эдак пяти, вечно все отваливается и падает :)

Многих провайдеров из списка находящегося здесь не знаю, но из тех, что есть в нашем регионе (с учетом расположения дома и офиса) YOTA лучше всех.

С тонкостями построения сетей и работы протоколов знаком, так как сам системный администратор, а вот то, как YOTA резко "поднялась" могу объяснить только одним: молодцы ... качество оборудования, политика цен, зона покрытия ... в общем за то, как Вы "придавили" конкурентов - отдельный РЕСПЕКТ !



Из 10 баллов ставлю твердые 9+ !

Искренне желаю роста качества связи, обслуживания, и бешеных скоростей (и клиентов Вам много-много, и понятливых)!



P.S. Сидел на YOTA, сижу на YOTA и буду сидеть на YOTA !

Kiselev Aleksey , 21.03.2013 в 06:03

Самый худший провайдер

Такого кошмарного провайдера наверное нужно еще поискать!Плачу за тариф, где скорость должна быть от 4 до 8 Мбит/с. В реальности же она составляет максимально 2.3 - 2.7 Мбит/с. и это только днем. Вечером же скорость падает до 1.6 - 1.8 Мбит/с. Смотреть SmartTV при такой скорости в вечернее время не представляется возможным. Да что там SmartTV, обычные сайты, родные приморские, вечером открываются с большим трудом. И это при том,что у меня проведена оптиковолоконная линия!!! Служба технической поддержки, отдельная, очень грустная песня. Бывало, что для того, что бы с ними связаться, требовалось ожидать соединения до 3,5 часов! Правда, за последний год время сократилось до 15-20 минут, если повезет.Но только толку от этой службы абсолютно никакого. Скорость как была дерьмовой, так таковой и остается, невзирая на многократные обращения. Ну и вот заключительный штрих к этой шаражке. 18 марта пропал интернет, вместе с телефонной линией.Т.е нет ни того, ни другого. Так вот, за прошедшие трое суток, я не смог дозвонится, ни в службу технической поддержки (2600-300, ни в службу заявки по ремонту телефонной сети (069,065)).Результат абсолютно одинаковый, сначала женский голос около 4.5 минут рассказывает, до какого времени, где и как можно оплатить предоставляемые ими услуги, а затем, уже мужской голос сообщает, что им этот звонок очень важен, но все операторы заняты и они просят перезвонить в другой раз. На этой мажорной ноте, связь разъединяется. И так, круглосуточно все трое суток!!!

Так что дорогие жители г. Владивостока имейте это ввиду. А что бы у кого то не возникало мнения в предвзятости данной статьи, то сообщаю свой номер телефона, а так же имя и фамилию (242-87-25) Лубяной Андрей Владимирович.

Лубяной Андрей , 21.03.2013 в 06:40

Ничего не меняется

Время идет, денежки капают... Чего еще желать провайдеру?

Уважаемые представители ОАО Ростелеком в Удмуртии! Вас бы самих посадить на интернет 128 кбит/с!

Дайте нам хоть какой-то более или менее вразумительный ответ: вы планируете увеличивать скорость в сельской местности?

Аноним , 21.03.2013 в 10:37

Ужас а не интернет!

ADSL связь, плачу за 7 мб./сек. это максимальная скорость в нашем районе, уже как неделю скорость интернета не превышает 260 кб./сек. Отвратительная компания с отвратительным интернетом + хамство со стороны тех. поддержки, в которую еще и нужно суметь дозвониться.

Вячеслав , 21.03.2013 в 11:07

Не восстановилась скорость после оплаты.

17.03 отключили Интернет за задолженность (кстати не корректно отключать в воскресенье, когда банк закрыт).После оплаты- скорость не более 4 мбит, а функцию ускорения с 22-00 до 8-00 , предусмотренную договором оказания услуг(New FTTB), мне отключили в одностороннем порядке.

На моем тарифе Отдыхай New FTTB нечестно отняли функцию: "Бесплатное ускорение до 50 мбит.!" Как мне сообщили в техподдержке "согласно внутреннему приказу".



Никакие из новых тарифов не устраивают!

Прошу восстановить мне скорость.

С уважением Филиппов Евгений Л.с 2733183

Филиппов Евгений , 21.03.2013 в 12:09

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Евгений, не корректно не оплачивать услуги вовремя. Надо это делать, когда банки еще открыты и не ждать отключения. Функция "Ускорение" на Вашем тарифном плане не предусмотрена. На другой тарифный план, где можно было бы пользоваться "Ускорением", Вы переходить не хотите. Скорость у Вас сейчас 5-10 Мбит/с, она соответсвует заявленной по тарифному плану. Даже не знаю, чем тут можно помочь: либо Вы пользуетесь своим тарифом, либо меняете тарифный план, третьего не дано. Подключить для Вас "Ускорение" персонально мы не можем.

Скорость моего провайдера Томсити довольно качественно работает, всегда стабильный интернет Безлимит -2 мб гарантированных, нет сбоев. Цена достаточно приемлемая для этого тарифа, также пробовала негарантированный Макси-10, скорость меняется конечно же, но цена тоже самая, что при гарантированном Безлимите-2. Кстати никто из провайдеров, кроме ТОМСИТИ не гарантирует скорость. Уже подключена к этому провайдеру 3 года и все меня вполне устраивает. Есть один минус, что тех. поддержка работает не круглосуточно и 5 дней в неделю, но хотя за все время у меня был сбой только 1 раз из-за плохих погодных условий. Также раньше была абонентом НТС, Томтел - и поняла что среди этих двух провайдеров качественный и надежный интернет можно получить только у ТОМСИТИ.

Алена , 21.03.2013 в 13:41

НИКОГДА не подключайтесь в ардинвесту!

Заявленная скорость никогда не достигалась, техподдержка-(уж простите) ослы, все время грешат на вирусы и "технические работы" постоянные обрывы и никакого уважения к клиентам!

Матвей , 21.03.2013 в 14:09

БЕЖАТЬ!!! КУДА?

Несколько лет пользуюсь. После появления линейки новых тарифов скорость не более 200кбит/с. Плачу 550 руб. Тариф по моему Гига. youtube, vk.com и многое другое с видео и без работает ужасно. Ругался несколько раз, помогает на 1 один день. Поддержка говорит что все у нас хорошо. Принял решение менять провайдера. Скорость по договору 50 мбит/с.

Инкогнито , 21.03.2013 в 14:14