Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый худший провайдер

Такого кошмарного провайдера наверное нужно еще поискать!Плачу за тариф, где скорость должна быть от 4 до 8 Мбит/с. В реальности же она составляет максимально 2.3 - 2.7 Мбит/с. и это только днем. Вечером же скорость падает до 1.6 - 1.8 Мбит/с. Смотреть SmartTV при такой скорости в вечернее время не представляется возможным. Да что там SmartTV, обычные сайты, родные приморские, вечером открываются с большим трудом. И это при том,что у меня проведена оптиковолоконная линия!!! Служба технической поддержки, отдельная, очень грустная песня. Бывало, что для того, что бы с ними связаться, требовалось ожидать соединения до 3,5 часов! Правда, за последний год время сократилось до 15-20 минут, если повезет.Но только толку от этой службы абсолютно никакого. Скорость как была дерьмовой, так таковой и остается, невзирая на многократные обращения. Ну и вот заключительный штрих к этой шаражке. 18 марта пропал интернет, вместе с телефонной линией.Т.е нет ни того, ни другого. Так вот, за прошедшие трое суток, я не смог дозвонится, ни в службу технической поддержки (2600-300, ни в службу заявки по ремонту телефонной сети (069,065)).Результат абсолютно одинаковый, сначала женский голос около 4.5 минут рассказывает, до какого времени, где и как можно оплатить предоставляемые ими услуги, а затем, уже мужской голос сообщает, что им этот звонок очень важен, но все операторы заняты и они просят перезвонить в другой раз. На этой мажорной ноте, связь разъединяется. И так, круглосуточно все трое суток!!!

Так что дорогие жители г. Владивостока имейте это ввиду. А что бы у кого то не возникало мнения в предвзятости данной статьи, то сообщаю свой номер телефона, а так же имя и фамилию (242-87-25) Лубяной Андрей Владимирович.

Лубяной Андрей , 21.03.2013 в 06:40

Ничего не меняется

Время идет, денежки капают... Чего еще желать провайдеру?

Уважаемые представители ОАО Ростелеком в Удмуртии! Вас бы самих посадить на интернет 128 кбит/с!

Дайте нам хоть какой-то более или менее вразумительный ответ: вы планируете увеличивать скорость в сельской местности?

Аноним , 21.03.2013 в 10:37

Ужас а не интернет!

ADSL связь, плачу за 7 мб./сек. это максимальная скорость в нашем районе, уже как неделю скорость интернета не превышает 260 кб./сек. Отвратительная компания с отвратительным интернетом + хамство со стороны тех. поддержки, в которую еще и нужно суметь дозвониться.

Вячеслав , 21.03.2013 в 11:07

Не восстановилась скорость после оплаты.

17.03 отключили Интернет за задолженность (кстати не корректно отключать в воскресенье, когда банк закрыт).После оплаты- скорость не более 4 мбит, а функцию ускорения с 22-00 до 8-00 , предусмотренную договором оказания услуг(New FTTB), мне отключили в одностороннем порядке.

На моем тарифе Отдыхай New FTTB нечестно отняли функцию: "Бесплатное ускорение до 50 мбит.!" Как мне сообщили в техподдержке "согласно внутреннему приказу".



Никакие из новых тарифов не устраивают!

Прошу восстановить мне скорость.

С уважением Филиппов Евгений Л.с 2733183

Филиппов Евгений , 21.03.2013 в 12:09

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Евгений, не корректно не оплачивать услуги вовремя. Надо это делать, когда банки еще открыты и не ждать отключения. Функция "Ускорение" на Вашем тарифном плане не предусмотрена. На другой тарифный план, где можно было бы пользоваться "Ускорением", Вы переходить не хотите. Скорость у Вас сейчас 5-10 Мбит/с, она соответсвует заявленной по тарифному плану. Даже не знаю, чем тут можно помочь: либо Вы пользуетесь своим тарифом, либо меняете тарифный план, третьего не дано. Подключить для Вас "Ускорение" персонально мы не можем.

Скорость моего провайдера Томсити довольно качественно работает, всегда стабильный интернет Безлимит -2 мб гарантированных, нет сбоев. Цена достаточно приемлемая для этого тарифа, также пробовала негарантированный Макси-10, скорость меняется конечно же, но цена тоже самая, что при гарантированном Безлимите-2. Кстати никто из провайдеров, кроме ТОМСИТИ не гарантирует скорость. Уже подключена к этому провайдеру 3 года и все меня вполне устраивает. Есть один минус, что тех. поддержка работает не круглосуточно и 5 дней в неделю, но хотя за все время у меня был сбой только 1 раз из-за плохих погодных условий. Также раньше была абонентом НТС, Томтел - и поняла что среди этих двух провайдеров качественный и надежный интернет можно получить только у ТОМСИТИ.

Алена , 21.03.2013 в 13:41

НИКОГДА не подключайтесь в ардинвесту!

Заявленная скорость никогда не достигалась, техподдержка-(уж простите) ослы, все время грешат на вирусы и "технические работы" постоянные обрывы и никакого уважения к клиентам!

Матвей , 21.03.2013 в 14:09

БЕЖАТЬ!!! КУДА?

Несколько лет пользуюсь. После появления линейки новых тарифов скорость не более 200кбит/с. Плачу 550 руб. Тариф по моему Гига. youtube, vk.com и многое другое с видео и без работает ужасно. Ругался несколько раз, помогает на 1 один день. Поддержка говорит что все у нас хорошо. Принял решение менять провайдера. Скорость по договору 50 мбит/с.

Инкогнито , 21.03.2013 в 14:14

Мой провайдер ОАО Таттелеком, они предоставляют не устойчивую связь, пользуюсь общественной точкой доступа, скорость моя должна быть 512 Кбит/с, а со внутренних сайтов скорость вообще не должна ограничиваться, но я не разу не видел чтоб моя скорость при замере была максимальной, оно максиму поднимается до 200 Кбит/с, и всего, WIFI роутер постоянно скидывает сессию.

Рустем , 21.03.2013 в 14:57

Скорость Интернета

За 4 года сталкивался с работой ремонтников и службой поддержки 3 раза и оценить их выше чем на 2 балла не могу, а что касается заявленной и фактической скорости интернета, то она напрямую зависит от вашего компа, установленных в нём программ и количества мусора

Игорь , 21.03.2013 в 14:55

Только хорошее.

Девять месяцев как подключил Интернет.Пользуюсь практически ежедневно.Не припомню ни одного случая отсутствия связи.Скорость соответствует заявленной. Службой поддержки не пользовался.Работники с кем приходилось общаться - отзывчивые.

сергей , 21.03.2013 в 15:17