Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Вроде все устраивает

Раньше был абонентом Golden Telekom но потом билайн перекупила его.

Цену за их услуги считаю немного завышенными (650 р 20/40 день ночь и тв с приставкой)

Но имеют очень хорошую круглосуточную поддержку! и люди там если не могут ответить по шаблону переправляют на сис админа.

Обрывы бывают раз в месяц вечером когда сервера перезагружают и раз в год примерно 1-2 часа без инета.

Sergey , 23.03.2013 в 11:33

Обман клиентов.

Интерзет сильно сдал. Пора уходить.

Усложнили процедуру "доступа к телу" техподдержки. Вместо этого при звонке за свой сччет ты сначала вводишь номер договора, после этого тебя ставят в очередь. Снимают трубку операторы колл-центра, сильно далекие от IT, при этом позволяют себе замечания насчет исправности моего компьютера. Этим людям невозможно доказать, что есть неисправность, потому что при слова ping trcert paathping etc у них нередко не вызывают ассоциаций. Пробиться через ниих к компетентны специалистам требует крупных затрат времени и денег на телефоне.



Да, у них есть услуга заказать звонок с сайта, но в последнее время, когда появляются проблемы, на локальном сайте этой услугой также не воспользоваться.



По любому поводу, когда оператор колл центра уверенно заявляет, что "у них" нет проблем, он же предлагает вызвать мастера за свой счет. Даже не попытавшись исключить проблемы со своей стороны.



Как видите, господа, доступ в интернет у меня есть, а мастера за деньги дважды я вызывать отказалась. Это доказывает!



Сильно усложнив процедуру доступа к техническим специалистам, компания как бы открыто заявляет о том, что дела у нее очень плохи, и нет денег на оплату работы достаточного количества сотрудников.



Или другое: у них слишком много клиентов и бабла.



Так что придется уходить, так как за свои деньги терпеть наглое вранье нет желания.



Еще меня крайне "обраловала" акция Интерзет. Акция по принудительному навязыванию самого паршивого антивируса за деньги. В марте у меня отключили интернет за неуплату. Выяснилось, что обычной суммы не хватило, так как мне подключен левый антивирус. На мое обращение мне ответили, что меня уведомили о подключении антивируса в письме в личном кабинете и я была обязана написать отказ в до конца февраля. После многочисленный переговоров за мой счет, разуммеется, эти вечно правые ребята из колл центра отключили мне антивирус и деньги вернули. Но вряд ли они вернули деньги тем, кто по обыкновению кидает на свой счет немного больше денег. Эти люди сейчас оплачивают никому ненужный антивирус и не подозревают об этом.

Yana , 23.03.2013 в 11:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы постоянно улучшаем качество предоставляемых услуг и благодарны за предоставленные данные. Сделаем все возможное, чтобы все исправить. Для проведения работ по улучшению качества обслуживания, просим Вас описать более подробно Ваши замечания в письме на адрес echo@i-zet.ru, указав Ваш номер договора и ссылку на этот пост. Мы непременно примем меры.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.

МТС не выполняет.

При такой скорости вообще надо прикрыться а не брать такие деньги.МТС не выполняет свои обязанности. Обманываю нас потребителей дадут один сигнал 1Мбит а потом падает до 32Кбит.

Александр , 23.03.2013 в 12:22

Быстрота, натиск, победа

ОАО МГТС, как Провайдер I-NETa, добросовестно и качественно предоставляет услуги своим клиентам.

Думается,что включены еще не ве резервы. Специалистам компании,пользуясь случаем, хотелось бы пожелать вдумчивости и неторопливости при принятии тех или иных решений!

Владимир , 23.03.2013 в 13:07

Хороший провайдер. За 10 месяцев пользования услугой ни разу не подводил. Скорость стабильная, сколько предоставляется по тарифному плану, столько и есть. Только вот заметил особенность: в 20-ых числах каждого месяца, вечером(после 23 часов)интернет выключается, после перезагрузки модема начинает работать. Длится такое чудо около 30-40 минут, после все начинает работать в обычном режиме без нареканий.

Антон , 23.03.2013 в 13:13

Очень высокий пинг

Стал абонентом около двух месяцев назад, и, почти на протяжении всего этого времени, пинг просто огромен. Особенно это заметно в вечернее время, когда отклика от страницы можно ждать по несколько секунд. С таким пингом не удается сыграть ни в одну онлайн игру, вне зависимости от того, где находится сервер(в пределах страны или за рубежом. В играх пинг варьируется от 300 до 600.

Илья , 23.03.2013 в 13:10

Супер провайдер

Квант-ІІ - найкращий провайдер мого міста. Я підключений до нього вже більше 4-х років. За цей весь період ніяких проблем не виникало. А те, що дорога абонплата, то це все брехня. Ось гляньте на сторінку тарифів: http://www.kvant.if.ua/?module=pages&pageid=internet_tariff

Якщо це дорого, то нічого було і комп'ютер купувати.

Андрей , 23.03.2013 в 13:35

Убогий интернет

Петропавловск-Камчатский, уже 8 лет пользуюсь ростелекомовскими услугами(до недавнего времени дальсвязь именовались) за 8 лет НИЧЕГО не изменилось, цены на интернет бешеные, по 10-12 к рублей может уходить на трафик, тарифов нормальных нет, а недавно и даже покупку трафика обрубили, и почему у магаданцев есть безлимит, а у камчатки нету? что за дискриминация? скорость просто убогая, разрывы, трубку в техподдержке не поднимают по 5 часов(да да), и сразу к технику, как в нормальных компаниях, позвонить невозможно, провайдер настолько убогий, что даже невозможно описать всю его несостоятельность:

Огромные цены за трафик

Убогое качество соединения, узкий канал, который по вечерам превращается в диал ап поделенный пополам,

Задержки в онлайн играх по 15-20 секунд в сборищах по 10+ человек, анлим только ночной-урезанный за 2 к рублей в мес+ к 8 тысячам за трафик.

если дерете такие суммы за инет, то предоставляйте такой же интернет, хотя бы как в Магадане, без 90% потерей пакетов на вашей поломанной магистрали.



Монополисты должны гореть синим... куда смотрят ФАС? КУДА?

Иван , 23.03.2013 в 13:38

Отлично

Скорость выше заявленной, оплачиваем прежде временно. Никогда не падала скорость, но есть 1 минус, МАЛОКАНАЛЬНОСТЬ, т.е. нельзя качать фильм и смотреть телевизор, ну да ни беда.

Рад что ушел с PNZ.

Никита , 23.03.2013 в 13:46

пропадает интернет

скажите почему у меня задано 5 мигабит в сек. а отдача идет 800 килобит в сек. не возможно в интернете сидеть 1 мин. поработает и все

Влад , 23.03.2013 в 14:07