Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день. К интернету претензий нет, плачу сразу за год вперед - все устраивает. Купил сегодня роутер Asus, попросил техподдержку прописать новый адрес роутера, процедура занимает 30 секунд т.к. я это делал у вас же ранее. сейчас мне отвечают что это настройка роутера и просят заплатить 1200 рублей за выезд специалиста который от меня позвонит в ту же самую техподдержку и сделает то же самое. зачем же так деньги вымогать, ведь услуга по сути ничего не стоит, данные я все свои продиктовал, адрес тот же и ясно что именно я пользуюсь а не кто-то другой. Жду ответа
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александр. Можем предположить, что произошло недопонимание. Перепривязка мак-адреса на нашем оборудовании - это бесплатная услуга, которая по большей степени является технической. Она необходима для регистрации вашего оборудования в нашей сети. При этом, осуществить данную процедуру можно только в том случае, если в роутер предварительно будут внесены настройки (иначе роутер не "отдаст" мак-адрес и его невозможно будет зарегистрировать). Настройку роутера вам необходимо произвести самостоятельно. В случае, если по каким-то причинам вы бы хотели, чтоб ее произвели наши специалисты - вы можете вызвать мастера, вызов и настройка стоит 1200 рублей.
Надеемся на ваше понимание и благодарим вас за использование наших услуг.
Всегда верила Билайну, на периодические скачки скорости интернета старалась закрывать глаза. Но терпению приходит конец. Мало того, что из заявленных 30Мбит/с я получаю максимум 20Мбит/с(а зачастую и вовсе 5-8Мбит/с). Провайдер просто обнаглел - начал блокировать сайты с помощью моего IP-адреса, ссылаясь на то, что сайт якобы заблокирован по решению органов государственной власти. Это полная чушь! С помощью анонимайзера на тот же сайт попасть не составляет труда. То есть - Билайн нагло брешет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв!
В нашей линейке регулярно появляются новые тарифы. Ознакомиться с ними можно перейдя по ссылке http://kursk.netbynet.ru/internet/tarif/ . Переход можно осуществить в личном кабинете
Руслан, здравствуйте.
Очень жаль, что у Вас возникают сложности в работе нашей сети. С помощью адреса Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш Профиль и проверить историю Ваших обращений. Мы видим, что ранее была составлена заявка нашим техническим специалистам. В данный момент заявка находится в работе, мы обязательно уведомим Вас по телефону по факту проведения работ. Спасибо за Ваше понимание.
Это жесть!!! Реально даже почту проверить нельзя. По 10-15 минут грузятся страницы, а то и вовсе ничего не грузится, пишет что время ожидания истекло... даже интернет от МТС во много раз быстрее! Полное [ЦЕНЗУРА]! Не подключайтесь!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну что тут сказать сначало все было прекрасно, а сейчас ни youtube ни торрента ни GOOGLE открыть!!!скорость была 20мбит теперь 1мбита нет...Сигнал 32/-70.Кидалово полное,отмазки их смешны оптимизация трафика бла бла бла,модемы продают,в рекламу вбухивают а станции новые ставить денег нет,нельзя итп. Все как обычно у нас....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Арсений!
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Давайте попробуем разобраться и выяснить, в чем же причина ее возникновения. Мы отправили Вам письмо на электронную почту и очень ждем Вашего ответа.
Подключили интернет и телевидение Премиум HD пока 333р/мес. Сначала было нормально. Спустя неделю интернет через wifi не грузится. Speedtest показывает скорость в 1 Mb/s. Сайты не открываются. При обращении в техподдержку очень долго гулял по голосовому меню, потом долго слушал успокаивающую мелодию. А когда объяснил в чём проблема, мне сказали, что это моя проблема и предложили вызвать платного мастера. Когда ты только подключаешь, тебе очень рады, а когда становишься клиентом, то проблемы у меня, а не у них. Перешёл на интерзет с Твоего ТВ, т.к. думал будет лучше, но сильно ошибся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Руслан. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/testfile.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.