Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Являюсь клиентом компании Телемир только 2 месяца. Параллельно пользуюсь услугами других провайдеров, поэтому есть с чем сравнить.



Считаю Телемир является неплохим провайдером в своем сегменте.



По поводу телевидения нареканий нет, кроме подборки каналов, быть может, - многовато телемагазинов, моды, третьесортных развлекательных каналов, половина "детских" каналов с контентом очень низкого качества, к тому же давно и безвозвратно пропали аутентичные иностранные каналы... - но это сугубо личное мнение. К тому же состав каналов регулярно меняется, что позволяет-таки надеяться на лучшее))



А вот что касается интернета... с этим сложнее. На скорость пожаловаться особо не могу - бывают перебои, но в целом все устраивает, а вот с тех.поддержкой действительно беда!



Дозвониться, особенно в случае какого-то сбоя (когда количество желающих пообщаться с ними увеличивается), практически невозможно! Хотя, если чудо происходит, то отвечают вежливо и стараются помочь. Также очень вежливо и оперативно отвечают на запросы по электронной почте (в том числе и касаемо компенсаций за сбои в работе).



Да, стоит отметить снижение функциональности Личного кабинета после последней модернизации сайта, а также отсутствие обновления большой части контента сайта, - хотелось бы, конечно, чтобы над этим поработали.

Natasha , 24.03.2013 в 12:24

Скорость в два раза ниже заявленной, хуже провайдера еще не было!буду отключать.то же самое и с интерзет твориться на вопрос почему ответ один что то с компом у вас а у нас все ок. В час пик вечером вобще не возможно пользоваться интернетом! Только один провайдер меня устраивал вот его и буду подключать, скорость не опускал даже в час пик ниже тарифной

Аноним , 24.03.2013 в 12:55

Невыполнение МГТС своих обещаний по гарантированной скорости

Вместо гарантированной скорости 1,5 мгбит/с последнее время постоянно скорость ниже (в данный момент 1,25). В пятницу, субботу, воскресенье бывают моменты, что скорость падает до десятка кбит/с.

После телефонного обращения в службу поддержки на короткое время скорость восстанавливается.

Обращался по телефону уже десяток раз за последние пару месяцев

Аноним , 24.03.2013 в 13:22

не выполняют работает плохо

1 ое первые 3 месяца постоянные отключения.но когда работал работал не плохо и игры шли замечательно переговоры с игроками были без сбоев.

2 ое сейчас не отключают но работает очень плохо фильмы не возможно смотреть грузятся частями и останавливаются не грузятся до конца

3 тье при игре в онлайн связь с игроками как с роботами не чего не разберешь сплошные заикания и зависания отрисовки изображения. сразу подскакивает лаг железо у меня мощное,при подключении моего компьютера к другому провайдору у соседа воентелеком все летает и фильмы и игра без проблем.так что не получится спереть на ошибки и вирусы.короче всех кого знаю у нас в Подольске все отзываются плохо о экотелеком

Михаил , 24.03.2013 в 13:21

Комментарий представителя провайдера

напишите как с вами связаться, попробуем разобраться в проблеме

домолинк - самый [ЦЕНЗУРА] провайдер, что только существует.постоянные реконнекты, прыгающая скорость,поддержка нихера не делает!пользуюсь только потому, что другой провайдер не ставит свитчи. реально достали разрывы соединения, лаги и прочая херота!

Аноним , 24.03.2013 в 14:13

жалоба

Скорость не соответствует ни тарифному плану, ни естественно желаемому.При подключении ноутбука через мобильник, интернет по тестам работает в 4,7 раза быстрее. Притом происходит это как в дневное время,так и в ночное. Тормозит даже трекер. Вобщем провайдер [ЦЕНЗУРА]. Не следит ни за обслуживанием, ни за соответствием тарифов. Не советую ни кому,отговорю всех друзей пользоваться. Анологовые модемы, в 1999 году, и те работали быстрее через телефонную сеть.

Максим , 24.03.2013 в 14:14

Speed down

Предоставленная услуга далека от заявленной. 10 МБит/с из заявленных 50 МБит/с. Нужно менять провайдера.

Владимир , 24.03.2013 в 14:31

Супер!

Данный провайдер радует своей стабильностью, доступностью и ценами.

За 3 месяца никаких проблем не возникло!

Все подключайте Onlime!

Алекс , 24.03.2013 в 14:33

Потратите нервы и деньги, будете слушать сказки техподдержки

Хорошо работает только в пробной период. После подключения к реальному тарифу средняя скорость не выше 0,7 Kbps НЕ ВЕРЬТЕ ни о каких 8-10 Mbps речи быть не может. У меня годовой безлимитный(максимально возможный)тариф. Уровень сигнала отличный. Техподдержка руками разводит. Живу в частном доме около МКАДА. Всем у кого есть возможность тяните провода все эти радио интернеты такое ж Г... как наша сотовая связь.

Алексей , 24.03.2013 в 15:09

Удовлетворительно

Удовлетворительно - самое лучшее описание работы этого провайдера.Работает - да, обещанную скорость дают, в техподдержку дозвонится реально, но это мало чем поможет (в случае если проблема действительно у них услышите: "проблема будет решена в течении 3-х дней") Частые (систематические) перебои жить не дают, особенно когда нужен интернет, а его нет...

Kanst , 24.03.2013 в 15:09