Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Тюмень

Что попало, а не провайдер!

Приветствую! Вот почему так, когда в сети практически не осталось видео в ужасном качестве, эти негодяи урезают скорость? Я хочу фильмы смотреть в HD! И сколько мне его скачивать? Ведь даже с торрентов еле грузит. А еще врут про 50Мбит.

Вот только знают, подонки, что никуда не уйдешь от них, поэтому и делают, как хотят. Недоволен. Буду ругаться! =)

Андрей , 22.03.2013 в 23:28

Информация о провайдере Comstar-Ukraine #

Одесса

плохо работает

В последнее время очень плохо работает, служба поддержки занимается разводом. На жалобы никакой реакции. Заявленную скорость не предоставляют.

Александр , 23.03.2013 в 00:10

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

Антон

Совершенно соглашусь, оборудование [ЦЕНЗУРА], да еще на следующей месяц повышают цены.... А может у меня финансовые проблемы и мне не к чему ваше оборудование... Лудше пойду на Ростелеком - у них хоть цена стабильна и приставки дают за так... Кому надо есть телефон одного из менеджеров Ростелекома 8-961-6356582.... Там я вместо ваших 885р. буду иметь вай фай и цифровая приставка на 180 каналов всего за 350 р.

Антон , 23.03.2013 в 00:12

Информация о провайдере DTS #

Днепропетровск

Обещали биппер, получили триппер..

Да, блин, какая-то шняга! Часы нормального нета по пальцам можно пересчитать! Люди! Вытяните руки из ЖОПЫ, и настройте нормальный канал! Тупизм какой-то - и в нете... и в сервисе...

Воланд , 23.03.2013 в 00:51

Информация о провайдере Yota #

Сочи

Жесть время 2:10 ночи а скорости нет.

Уже как 4 часа я пытаюсь загрузить фильм размером 4.5 гига за все это время 26% загрузил.Жесть максимальная скорость. Я уже замучился звонить на горячую линию и заказывать перерасчеты

Евгений , 23.03.2013 в 02:23

Информация о провайдере Ardinvest #

Симферополь

Никому не советую

Все, ВСЕ! IP провайдера серые, а сегодня еще попал вообще на черный IP. Как уважающий себя провайдер может допустить такое?! Ответы мейлру вообще никогда не видел, гугл постоянно капчу просит, а пару минут назад вообще послал меня подальше. Никому не советую данного прова, разве что если совсем нет никакой альтернативы. Из плюсов только скорость, да, она есть и соответствует заявленной. Поддержка? Существует, но я не видел. Позвонил, попросил помочь настроить роутер купленный у них же - послали в офис за бабло настраивать.

saSHADE , 23.03.2013 в 02:50

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Уже рука писать устала...А Интерзет, похоже, спит...

Когда-то перешел на Интерзет сменив другого провайдера, который плохо обслуживал. Сначала было хорошо. Потом качество обслуживания и интернета становилось хуже. Начал пробовать писать черел личный кабинет. Никто сначала не отвечал вообще. Теперь отвечают, но больше отписками, не разобравшись, формально.

Что у Интерзета получается неплохо?

1. Проблем дозвониться обычно нет.

2. Обрывы (которые бывали) ремонтировали сравнительно быстро по заявке.

3. Сейчас после многократных жалоб на выключение инета из-за аварий в электросетях, что-то изменили и не нужно ждать несколько часов пока включат. Пока работать стало стабильно.



Что у Интерзета получается плохо?

1. Скорость интернета падает вечером. Причем сильно. Вместо минимальных 20 Мбит по замерам (в зависимости от дома) может быть и 3, 5, 7, 10 и 12, также 15.

2. Очень медленно реагирует персонал, пока, видимо, не напишешь начальству. Или через сайт. Тогда начинают звонить и что-то говорить про меры.

3. Плохо работает несчастная бонусная программа. Но это отдельная песня, которую я уже пел Интерзету.



Общий вывод: качество сервиса на 3+ или 4-. В зависимости от проблемы (из 5).



Что касается скорости и очередной "обещалки" по поводу бонусной программы - в ближайшие дни вышлю скрины и напишу подробности.



Интерзет - если ты не будешь меняться в сервисе, клиенты будут уходить. Ты не самая худшая компания в Питере, но, видимо, уже и не лучшая. А как будет дальше - зависит от менеджмента и сервиса.

Алексей Викторович , 23.03.2013 в 04:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы постоянно улучшаем качество предоставляемых услуг и благодарны за предоставленные данные. Сделаем все возможное, чтобы все исправить. Для проведения работ по улучшению качества обслуживания, просим Вас описать более подробно Ваши замечания в письме на адрес echo@i-zet.ru, указав Ваш номер договора и ссылку на этот пост. Мы непременно примем меры.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.

Информация о провайдере Good Line #

Кемерово

Провайдер никакой

Провайдер мягко говоря полное [ЦЕНЗУРА],фпс никакущий,играть вообще не реально,каждая вторая игра просто вылетает из-за проблем с интернет соединением,я вообще не понимаю кто у них там работают или откуда у них руки растут.

Даниил , 23.03.2013 в 04:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Наши специалисты свяжутся с Вами.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Нальчик

ужас!

выше 20кб/сек скорость не поднимается уже 4й день обрывы связи привычны уже, 4-5 раз в день отключка-норма. при 1,5мб по тарифу) интересно, отправится комент или нет )

Екатерина , 23.03.2013 в 04:50

Информация о провайдере Рикт ОАО #

Междуреченск

На 4 из 5

+Стабильность (использую почти два года, ни разу ни одного обрыва)

+Скорость соответствует указанию в договоре.

-На мой взгляд дорого (531 руб\20 мб/с)

-Огромный минус - не возможность оплаты через интернет по средствам карт visa\mastercard, либо ЭПС. Только в кассе, в рабочие часы.



По поводу службы поддержки сказать ничего не могу, общаться с ними не приходилось. Что доп плюсик за качество:)

Евгений , 23.03.2013 в 08:47