Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

жалоба

Скорость не соответствует ни тарифному плану, ни естественно желаемому.При подключении ноутбука через мобильник, интернет по тестам работает в 4,7 раза быстрее. Притом происходит это как в дневное время,так и в ночное. Тормозит даже трекер. Вобщем провайдер [ЦЕНЗУРА]. Не следит ни за обслуживанием, ни за соответствием тарифов. Не советую ни кому,отговорю всех друзей пользоваться. Анологовые модемы, в 1999 году, и те работали быстрее через телефонную сеть.

Максим , 24.03.2013 в 14:14

Speed down

Предоставленная услуга далека от заявленной. 10 МБит/с из заявленных 50 МБит/с. Нужно менять провайдера.

Владимир , 24.03.2013 в 14:31

Супер!

Данный провайдер радует своей стабильностью, доступностью и ценами.

За 3 месяца никаких проблем не возникло!

Все подключайте Onlime!

Алекс , 24.03.2013 в 14:33

Потратите нервы и деньги, будете слушать сказки техподдержки

Хорошо работает только в пробной период. После подключения к реальному тарифу средняя скорость не выше 0,7 Kbps НЕ ВЕРЬТЕ ни о каких 8-10 Mbps речи быть не может. У меня годовой безлимитный(максимально возможный)тариф. Уровень сигнала отличный. Техподдержка руками разводит. Живу в частном доме около МКАДА. Всем у кого есть возможность тяните провода все эти радио интернеты такое ж Г... как наша сотовая связь.

Алексей , 24.03.2013 в 15:09

Удовлетворительно

Удовлетворительно - самое лучшее описание работы этого провайдера.Работает - да, обещанную скорость дают, в техподдержку дозвонится реально, но это мало чем поможет (в случае если проблема действительно у них услышите: "проблема будет решена в течении 3-х дней") Частые (систематические) перебои жить не дают, особенно когда нужен интернет, а его нет...

Kanst , 24.03.2013 в 15:09

Мошенники от Грком

Подключались к "Горкому" 3 года назад.За это время провайдер поменял минимальную скорость подключения.Но для пользователей эта большая тайна.При неоднократном обращении к ним, по поводу плохой связи-они отвечали о неполадках на линии и ни разу не сообщили о смене минимального тарифа.Узнали об этом случайно.Связь ужасная, интернет часто и подолгу зависает. После предъявления претензий по качеству работы, вместо извинений начали хамить. Все сводилось к тому что, они никому ничего не обязаны, а мы все дураки.Будем менять провайдера, хуже быть не может.

K , 24.03.2013 в 15:18

ОТСТОЙНЫЙ провайдер!

Всех тех кто хочет выбрать себе нормального провайдера, ВНИМАНИЕ, остерегайтесь этого убожества от РОСТЕЛЕКОМА (ЮТК).

У меня локальная сеть от Туапсе до Краснодара (149 километров) ПИНГ 120. Вот и задумайтесь. В тех поддержке ложат глубоко на вас, это если после 40 минут тебе повезет и ты дозвонишься.

В итоге после оставленной заявки инженеру тебе никто не перезванивает и опять на тебя забивают только уже инженеры! ИДУ РАССТОРГАТЬ ДОГОВОР

Владимир , 24.03.2013 в 15:43

Отстойные тарифы МТС

У МТС самые отстойные и дорогие тарифы в нашем городе(тарифы не меняют уже 8 месяц и не собираются!)Зато новым подключённым предлагают заманчивые бонусы,а постоянные пользователи сидят сами знаете где!Сам буду расторгать с ними договор,хотя другово провайдера у нас в доме нет(но и переплачивать этим ЖИДАМ надоело)У знакомых провайдер Район(МТС по сравнению с ним полное ничтожество)Мой Вам совет не подключайтесь к МТС,ведь их бонусы закончатся и с Вас будут просто выкачивать Ваши деньги!

Виктор , 24.03.2013 в 15:51

Не заинтересованы в работе с юридическими лицами

Перешли в НБН из купленного им Пров.ру, поскольку предложили те же условия. Столкнулись с невозможностью получения документов для бухгалтерии. Дозвониться до своего менеджера, который этим занимается невозможно, а если и удается, кроме обещаний ничего. С руководством, естественно никто не соединяет, наша оплата вводится в базу через две недели, поэтому постоянно возникают недоразумения с балансом. Второй раз за год меняют юр. лицо, что обычно очень интересует проверяющие органы.

Наталья , 24.03.2013 в 15:52

Комментарий представителя провайдера

По вопросам поддержки юридических лиц Вы можете обратиться на support-b2b@netbynet.ru, по телефону 8 (495) 980-29-00 или по адресу г. Москва, ул. 2-ая Хуторская,
д. 38А, стр. 17.

Livejournal

Заблокировали ЖЖ на мобильном интернете.. Использую телефон в качестве модема. Не подгружаются стили, в итоге сайт выглядит как голый хтмл. Хотя через прокси всё великолепно.

Ну и конечно тарифы до сих пор из Средневековья с лимитами трафика.. Как только появится альтернатива, сразу выброшу.

Виктор , 24.03.2013 в 16:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, Ваши замечания на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца и контактный номер.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801