Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МОТИВ Екатеринбург #

Екатеринбург

Если вы хотите использовать сотовую сеть «Мотив» для интернета, то это не для вас...

Если вы хотите использовать сотовую сеть «Мотив» для интернета, то это не для вас... У данной сети абсолютно нет 3Г. Денег ест ужасно много. У меня недавно был сбой и, вместо того, чтобы съесть 220р. он съел 380р. Пришлось разбираться. Очень много сбоев, скорость 10–50кб/с. При этом компании 13 лет. Данная сеть очень выгодна по разговорам и СМС.

Владимир , 23.03.2013 в 16:33

Информация о провайдере Web Plus #

Санкт-Петербург

Вэб Плюс

Пользуюсь услугами этого провайдера уже 7 лет. Начинал с ADSL-модема. Потом мне предложили перейти на оптику, бесплатно. Качество оказываемых услуг приличное. Бывает конечно падение скорости, аварии на линии, но это у всех провайдеров есть.Тех поддержка в большинстве операторов - адекватная. Есть бездельники, но где их нет.Вопрос по перерасчету за отсутствие связи - тоже решается без проблем.ТВ бесплатное , скачиваешь плеер и смотри сколько влезет - 90 каналов.Заявленная скорость падает редко, как правило в часы пик и не значительно. Как правило всегда дают больше. Проверял разными сайтами. Единственное, что дороговат, но у них большая линейка услуг на разный карман. В общем - доволен. Пару раз хотел перейти к более дешевому провайдеру, но почитав отзывы решил этого не делать.

Александр , 23.03.2013 в 16:38

Информация о провайдере QWERTY #

Балашиха

QWERTY полный отстой

С декабря 2012 года начались проблемы то со скоростью то вообще с подключением к сети. И каждый раз провайдер говорил что типа да у нас проблема. И минимум раз в месяц постоянно звоню с претензиями. Вот и сегодня появились проблемы, эти упыри продержали меня на телефоне 15 минут потом подняла трубку девушка которая вчера наверное узнала что такое интернет, ничего решить не смогла и переключила на старшего специалиста, которого я ждал еще минут 10 чтобы потом от чудо специалиста услышать, типа чувак а у всех проблемы ты не одинок. Получается я должен тратить деньги на связь которая полный отстой и еще и свои деньги на то чтобы пытаться дозвониться до них и услышать в ответ что сорри мы ничего не знаем но наши специалисты уже решают эту проблему.

Евгений , 23.03.2013 в 16:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений. Очевидно, что в момент возникновения крупной аварии, причины ее не известны, и кнопки "сделать быстро, чтоб работало" не существует. Заводится глобальная проблема по аварии, ей сразу же начинают заниматься ответственные службы, а не операторы, принимающие звонки. По мере выяснения причин, операторам поступает дополнительная информация и сроки устранения. Сегодня была кротковременная проблема с одним из аплинков Ростелекома, что сказалось на доступе к зарубежным ресурсам. Проблема была устранена в кратчайший срок.
С декабрьскими проблемами мы усепешно полностью справились в середине февраля - полностью заменили днс-сервера, расширили магистральные каналы и их пропускную способность. Приносим извинения за эти временные неудоства, связанные с модернизацией сети.

Информация о провайдере Інформаційні технології #

Киев

В общем доволен

Из тех провайдеров, что есть на Харьковском, "Информационные технологии" самый нормальный.



По интернету вопросов вообщем иногда возникают, а вот по ТВ - нет. И еще есть проблема некомпетентности техподдержки (некоторые девочки откровенно тупят, зачитывая по бумажке что должен сделать пользователь, не дослушав до конца то, что он уже пробовал). А потом в дело вмешивается настоящий админ, который понимает проблему с полуслова и быстро ее решает.



Также минусом является программа лояльности, точнее, ее отсутствие - раздражает, что пользователю, который с компанией давно, не дают никаких скидок или просто бонусов, зато новичкам скидки впечатляющие, вплоть до продажи приставок за символическую цену.

Андрей , 23.03.2013 в 17:06

Информация о провайдере Билайн #

Екатеринбург

Отзыв

Провайдер так скажем не самый лучший: ночью скорость приемлемая да и днём в принципе тоже не плохая, но не всегда! радует то что существует система начисления бонусов которыми можно оплачивать услуги интернет и телевидение. из минусов хотел бы подчеркнуть частые вылеты интернета по вине провайдера (1-2 раза в день, от 2 минут вплоть до 24 часов). В общем моя оценка этому провайдер 4 из 5

Данил , 23.03.2013 в 17:15

Информация о провайдере МегаФон #

Междуреченский

МегаДерьмо

плачу 699 рублей в месяц, заявленная скорость не ограничена, а реальная скорость 54 кб/сек входящая и 355 кб/сек исходящая. в нашем посёлке нет возможности подключить другой интернет, поэтому приходится мучатся с таким и платить огромные деньги

Николай , 23.03.2013 в 17:29

Информация о провайдере Дом.ru #

Волгоград

У дом ру скорость совсем упала! если так будет дальше уйду на билайн!раньше как то было нормально, уже и винду сменила и кабель....

ирина , 23.03.2013 в 17:44

Информация о провайдере Дом.ru #

Томск

Цифра!

Привет всем! Подключил цифру у этого провайдера, до сих пор не могу разобраться как это работает, но все здорово, особенно инет на ТВ. И еще можно заказать еду с телевизора. в томске пока такого нет ни у кого.

А про интернет - яндекс и вконтакте за последние 2 недели стали грузиться в несколько раз быстрее, делал трассировки и замер пингов - чето ребята сделали, стало намного лучше!

Илья , 23.03.2013 в 17:44

Информация о провайдере МегаФон #

Ставрополь

Интернет Мегафон в Ставрополе Полный отстой

не покупайте брелки для интернета мегафон.

пустая трата денег. Интернет соединение

есть но не 3g, a edge 260 kb но в интернет

можно выйти примерно 1 раз за 3 дня и

скачать со скоростью 1.8 kb/сек.

Игорь , 23.03.2013 в 17:44

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Воронеж

Отзыв о интернет провайдере

Днище!

Line Rate - Upstream (Kbps): 234

Line Rate - Downstream (Kbps): 4010

Бывает и хуже, или вообще дисконекты каждые 5-7 минут.

Пользователь Домолинка , 23.03.2013 в 18:23