Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Херея

Последнее время постоянные разрывы.пинг отстой.скорость скачет постоянно даже музыку не послушать.в тех поддержке ищут причины в роутере или компе.хотя какие вирусы на яблоке?просто потерял крупную сумму на покерстар из за разрыва.компенсировать никто ничего не будет.и в поддержке сказали что скорость низкая потому что роутере который они рекомендовали не может дать скорость в 15 мегабит).в общем я расстроен

Вадим , 25.03.2013 в 16:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Если ситуация с качеством Интернет-услуг сохраняется, то напишите, пожалуйста, подробнее на blogs@mts.ru, указав:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон в других районах
*параметры сети в настройках.
На основе полученной информации мы проведем проверку и постараемся помочь Вам.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts

Ужасное качество услуг

Раньше как-то не особо обращал внимания на такие параметры как пинг, скорость, но с недавних пор стало интересно, зачем платить за неоказаную услугу. Вместо заявленной 4096 Мбит/сек получаем: http://www.speedtest.net/result/2598519683.png

В техподдержку дозвониться проблематично... Если дозвониться всё-таки удалось - предлагают поставить компьютер товарища у которого со скоростью всё в порядке и проверить у себя, вдруг мой компьютер тормозит. В общем огромный жирный минус!

Роман , 25.03.2013 в 16:38

Ростелеком - пародия на интернет

За 25 дней марта, 8 сбоев, четвертый день нет скорости. Обратился в поддержку - извините, потерпите. ; дня терплю, плачу 1800 руб. За качество сделайте перерасчет - обратитесь к представителям (рабочий день 8 - 16 с перерывом, как туда попасть не знаю) На дворе 21 век., а нас как дурили так и дурят, ведь по сути это мошеничество. не я должен бегать и просить сделать перерасчет, а вы должны сделать и извинится!

Просто нет конкурентов, а этим как не пользоваться.

vadim , 25.03.2013 в 16:44

Не стабильный интернет

Отзыв негативный, так как интернет работает не стабильно.В течении дня скорость интернета прыгает, я беру скорость 40 Мегабит, реальных от 5 до 15!

Денис , 25.03.2013 в 17:00

Билайну - Да!

Подключили Билайн более года назад, перейдя с Ютела. Небо и земля! Притом, что платили раньше 800 руб, а за Билайн сейчас платим 360 в месяц. Вот только что смотрела скорость - 7,27 Мб. В начале были проблемы с подключением, но при звонке в техподдержку, отзыв практически не позднее 3-5 гудка. И вместе разбираем ситуацию. Был случай, когда дочь позвонила и нам сказали, что неполадки на линии. В конце текущего месяца пришла смс-ка с сообщением о том, что за неполадку они приносят извинения и просят оплатить интернет на 7 руб меньше. Мелочь, а приятно! А Ростелеком замучил своими звонками и предложениями, не упоминая, что после 2 месяцев предложение с 399 рублей превратится в 1600. У нас такое уже было, когда договор не пролонгировался, а надо было в конце года прийти к ним в офис, где сотрудники как будто прячутся от клиентов, и написать заявление о том, чтобы тариф зафиксировали в прежнем объеме. Чего в договоре указано не было. НЕТ Ростелекому!!

Marina , 25.03.2013 в 17:03

отзыв

у нас был конвекс проблем не было. но сдуру подключились 3в одном. прошел 1 месяц и начались проблемы. вначале с т.в. антенной по телефону хамят и бросают трубку. пришлось к ним ехать написали жалобу. сделали. сейчас проблемы с интернетом при скорости до 50мбит,в секунду у нас бывает 1,6мбит,в секунду. жаловались но сейчас выше 25мбит,с не бывает компьютер стал тормазить. уже хотим возвращаться но там надо в перед много платить за т.в. мы не богатые оба пенсионеры.

тамара аркадьевна , 25.03.2013 в 17:05

Скорость странно себя ведет

Так как нахожусь в безвыходном положении - дома подключил интернет от Yota, после МТС скорость отличная, но есть странности. Если включаешь безлимит - иногда скорость стабильно режется до 5 или 7-8 Мбит, в зависимости от времени суток. Но стоит только переключить скорость с максимальной до лимитированной, например, 12 Мбит, как она тут же поднимается до заявленных 12. Иногда таких проблем нет и стабильно держит 20 Мбит. В общем, хороший мобильный интернет со странностями.

Максим , 25.03.2013 в 17:12

Чуть лучше среднего

Подключал еще корбину, потом её купил билайн... и с тех пор все хуже и хуже.



Каждый месяц 2-3 дня НЕТ вообще интернета. Звонок в техподдержку - от часа ожидания до 6(рекорд), результат - ждите, сообщим, когда закончим работы.Я не ас в сетевых технологиях и не имею сертификатов циски, но придумать что можно чинить 2+дня - не представляю, даже линию между домами быстрее провесить.



Раньше цены снижались каждые 3-4 месяца, последние 7 месяцев цена не падает... Конечно никто не обещал, но жаль:)



Когда интернет есть - скорость соответствует тарифу. Раньше стоял 100Мб роутер - скорость обещанную не получал, грешил на билайн, сейчас купил 1000Мб и скорость достигла обещанной...

Алексей , 25.03.2013 в 17:22

Оплатил 50 мб - получил 5 мб

Подключился к ДОМ.ру 50 мбит в сек. На деле я даже видео 480р на ютюбе посмотреть без задержек не могу.



Раньше было Сумма телеком 5 мбит и смотрел 720р без малейших задержек! Сумкины хотя бы не врут со скоростью.



Просто кошмар а не интернет.

Даже и не думайте подключаться!

ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ ДОМ.ру - ЗЛО!

Никита , 25.03.2013 в 18:00

Дом ру отстой

Уже третью неделю проблемы с инетом, а провайдер дом ру так ничего толкового и не сделал, проблемы постоянно возобновляются, сеть пропадает, пишутся все новые и новые ошибки соединения, комп проверял и на вирусы и отключал слежение антивируса, переустанавливал драйвера сетевой карты, проблемы остаются. Также делал то что просят операторы провайдера, но стоит только позвонить как магическим образом появляется сеть хоть и не всегда на долго, несколько раз было, что сеть восстанавливалась всего лишь на пять минут... После чего приходилось звонить поновой. При том при всем я пользуюсь самой дорогой связью интернет, что они предлагают. Не могу адекватно оценить службу поддержки они молодцы не грубят очень вежливы, но сделать ни чего не могут, но это и не их вина, оно понятно.

Анатолий , 25.03.2013 в 18:44