Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нормальный провайдер с нормальной скоростью. За 299 р в месяц! Без тормозов и с интересными акциями! Обслуживание вежливое, ведь никто не хочет потерять клиентов.

Аноним , 26.03.2013 в 18:16

Ужасное какчество связи и сервисное обслуживание!

Очень ужасное качество связи! Подключался более 2-х лет назад (еще к ЮТК) по акции обещали скорость интернета до 100 мегабит, на деле все ограничилось ограничение линией в 12 мебагит. Ну да фиг с ним. Качество связи было просто идеальным. Около полугода назад начались проблеммы посерьезнее: Разрывы, снижение скорости, временами интернет часа по 2-3 лежал.

4 января, скорость упала до 1 мегабита. Около 10-15 разрывов в день. Ужасное техническое обслуживание. 2 раза закрывали заявки, без нашего ведома. Проблемма решилась только к 6 марта. (Более 2-х месяцев, ок?) Но... скорость была переменной, от 8,5 до 10,5 мегабит/сек. Сейчас проблеммы с интернетом снова начались. Вот так вот, ростелеком заботится о своих клиентах!

TXCkk8SEAH , 26.03.2013 в 18:36

надо менять провайдера!

подключил тариф 50 Мб/с а на деле и половину редко выдаёт! короче всё плохо! абсолютный обман! планирую менять провайдера.

Юрий , 26.03.2013 в 19:26

Ужасний провайдер постійно проблеми з інтернетом. Додзвонитись до них важко. Прийдеш

до них в офіс так вони тебе і вчать як ти маєш з ними говорити. В них завжди є шо сказати то у вас проблеми з компютером. Аби майстрів своїх прислати, по вигляду незнаю чи даже навчальний заклад закінчили. Нікому не пораджу.

Юля , 26.03.2013 в 19:28

Дом ру

Дом ру - полное ГГГ... Полный обман и вранье! Измеряешь скорость - и всегда показывает одни и те же цифры... ругаешься-ругаешься с службой поддержки, а получаешь только негатив! За 1000 в месяц рублей должно быть идеально, а получаешь как всегда...

Аноним , 26.03.2013 в 19:35

Дом Ру Тариф 50 МБС

Входящая 24 мбс

Исходящая 5.6 мбс

Заявленная скорость контакта 100 мбс.



Выкачиваю 3 фильма на 3 ГБ, скорость каждой закачки 120-130 кбс. Что говорит, о том что пропускная способность заявленная провайдером, очередной маркетинговый блеф.



Anonim , 26.03.2013 в 19:47

Заявленная скорость отсутствует.

Ничего хорошего не могу сказать. Пользуюсь уже несколько лет. Скорость никакая, вечно какие-то технические неполадки на линии. А уж если задумаешь часов с 17.00 до 21.00 зайти - то даже яндекс грузится по 2 минуты.

Андрей , 26.03.2013 в 19:55

Отзыв о провайдере ДКМ

Самый честный провайдер Кривого Рога, пинг 30 скорость практически не просаживается даже в час пик, для меня как для геймера этот провайдер подошел идеально, до этого сидел на киевстаре и на ТРК не понравились частыми перебоями, поэтому пришлось подружиться с ДКМ и не сожалею...

Сергей , 26.03.2013 в 20:03

Не подключайтесь!

До прихода Ростелекома был у меня просто Авангард и года за 4 я звонил в службу ТП раза 2, в остальном вопросов не было.



На данный момент у меня тариф "Домашний Интернет 10мб", по факту днем 2-5мб, вечером и в выходные 0,3! - 1мб. Только глубокой ночью или рано утром бывает 8-10мб. Пинг скачет как сумасшедший и периодически теряются пакеты.

Линия в полном порядке и входящий поток DSL всегда в районе 12000 +/-500. (это я и сам вижу и служба ТП подтвердила)

Трассировки и тесты указывают на то, что Ростелеком банально не может переварить на своей стороне такое количество клиентов и занимается мошенничеством, заключая заведомо нереализуемые договора, и спуская все на тормозах в службе ТП (у вас линия плохая, модем, включите-выключите;).

Такое чувство, что просто телефонные линии страны отжали себе (чем-то мне Ростелеком Газпром напоминает...), а вкладываться в оборудование дата центров не спешат, клиентов много и мощностей не хватает. Плюс у многих это единственный вариант подключения.



С доступностью все в порядке, но заранее будьте готовы к получению скорости по договору, деленной на 5-30, в любое время кроме глубокой ночи и утра.

Валерий , 26.03.2013 в 20:05

Разочарована

В общем-то, давно надо было зайти на этот сайт и почитать отзывы... вижу, нас тут таких много.

Проблема банальна, как и у остальных - отвратительно работает интернет. Сбои начались сразу после нового года и не прекращались. Временами интернет вылетает начисто, временами просто отвратно работает - страницы с первого раза не грузятся, скорость нестабильная.

Сначала звонила по телефону ТП, там одна песня: "Перезагрузите модем". Даже если я его перезагружала полчаса назад (естественно, без всяких положительных последствий), все равно "Перезагрузите".

Ладно, накатала жалобу на сайте. Тут ничего плохого не скажу - через некоторое время перезвонила девушка, оформила заявку на выход мастера. Ну что, мастер пришел, что-то там с оборудованием пошуровал, сообщил, что с их стороны все в порядке... на том и разошлись.

Я уже даже начала думать всякое нехорошее про модем, хорошо еще, что только думала, а не побежала новый покупать. Поскольку с модемом оказалось все в порядке - проверили. Вот до проводов дело не дошло, но это потому, что знакомые сообщили - у них с этим провайдером тоже фигня полная и никакого взаимопонимания. А я-то, наивная, на провайдера в последнюю очередь грешить начала.

Ладно еще, когда просто в инете сидишь, хотя и бесит, конечно. Но мы тут как-то раз билеты на сайте РЖД покупали - выбрать успели, кнопку "оплатить" нажать успели, даже деньги за билеты на карте заблокироваться успели... ну, а дальше по привычному сценарию - инет вырубился минут на 5, а когда врубился, пришло сообщение от РЖД, что заказ не был оформлен. Тому, кто с онлайн-покупками и онлайн-услугами знаком не понаслышке, известно, что заблокированные по подобным причинам деньги становятся доступными только через месяц. Хорошо еще, блин, что мы не в Магадан билеты брали, а всего-лишь в Питер.

Буду менять провайдера, осталось только решить - на кого.

Алена , 26.03.2013 в 20:06