Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

не могу оценивать своего провайдера только лишь по техническим критериям, потому как скорость(до 10Мбит/с) соответствует именно той скорости , что обещали (от 128Кбит до 3 Мбит). Благодаря этому приходиться заниматься самообразованием.

Дмитрий , 26.03.2013 в 01:06

Никакой

После покупки эльфа МТСом, инет стал никакой, заявленная скорость в 48 мб ночью это 0,5 мб.После звонка в тех.поддержку 2 дня все ок, а потом опять никак. Придется менять провайдера.

Виктор , 26.03.2013 в 01:41

В целом провайдером доволен. По сравнению с Укртелекомом - "небо и земля"! Периодически бывают перебои с инетом, но это скорее исключение, чем правило. Перебои случаются по не зависимым от прова причинам. Из минусов ТУПОВАТАЯ тех.поддержка.

Александр , 26.03.2013 в 01:51

Вполне нормально

Я не согласен что интернет плохой.Но и не говорю что он хорош!ведь роутер тупит даже порт не откроешь!но так в целом подписка должна быть 100 кб\с вместо 300+кб\с!интернет очень хорош и плачу на такую скорость 100 грн но конечно Укртелеком даже приносит извинения за неудобства через перенапряжение всемирной сети но в мире а особенно укртелеком обещают исправить это максимум к 2018 году!Но...доверяй но проверяй!

valera , 26.03.2013 в 01:54

Хороший провайдер

Первым провайдером в Броварах у меня был Бравопорт. Поэтому думал, что в городе все провайдеры такие: неделю интернет может отсутствовать, тех. поддержка трубку не берет и так далее.

Уже два с половиной года пользуюсь Бровисом. Не могу припомнить, чтоб с провайдером были какие-нибудь недоразумения. Отключали только за неуплату, да и то, лишь после того, как я целых полтора месяца просрочил с оплатой. Так что по всем критериям от меня твердая пятерка

Сергей , 26.03.2013 в 01:56

Лучше не будет

Скорость падает внезапно и наглухо.По словам оператора "по вашему городу я нечего обещать не могу"Сами мастера подтверждают-инет плохой!

не вздумайте подключватся!!!

den , 26.03.2013 в 02:32

Вполне хороший вариант

Честно говоря почти 4 года пользовался услугами "Майлана", печаль та ещё была, стремался переходить и на О3, чтобы не менять одного кота на другого в мешке, но приятно удивил провайдер, интернет стабилен, в принципе скорость отличная, ТП 40мбит\с, и что зарубежный и Украинский трафик качается на "Ура"! Доступность тоже плюс, я лично советую.



Да и тем кто в Житомире пользуется фринетом, не обязательно, что в компании бывают сбои, просто научитесь правильно работать с компом, настраивать оборудование и не качать вирусню с инета и всё будет работать!

Антон , 26.03.2013 в 02:51

я довольна!

я давно в этой компании, очень довольна!

и не Собираюсь её менять!



Хороший Коллектив! Обладающие новейшей информацией и всегда помогут и подскажут, хотя даже эт и не относится к их компетенции!



С уважением Ольга 88215.

ольга пичугина , 26.03.2013 в 03:54

Срам Сети v2

Цитирую "Комментарий провайдера

Фанат СС, спасибо за столь развёрнутый отзыв. Если вы считаете, что ваши права были нарушены, и блокировка произошла незаслуженно - мы готовы рассмотреть ваш вопрос.

На help@211.ru можно смело посылать всю суть вопроса в купе с перепиской с нашими специалистами.

Также касательно вопросов со скоростью - мы готовы решить их. Заранее благодарим за фидбэк." , отписался 19 марта после ответа провайдера на help@211.ru, ну ответили спасибо мол за фидбэк и все , 26 марта ответа и действий так и нету.

Путем простой математики посчитаем , прошла неделя.

Реакция нулевая :)

Провайдер работает только на показуху, т.е при плохом отзыве пишут, мол отпишитесь, обязательно все решим, далее тишина как и в первый раз :)



P.S Показушные отзывы доставляют :)

ФанатСС , 26.03.2013 в 08:11

Комментарий представителя провайдера

Хоть вы считаете, что ответы у нас для показухи - все же поясним: ваш вопрос был доведён вплоть до директора. Переписку, которую вы приложили в файлах наглядно демонстрирует причину получения "бана". Вы в праве считать это решение не справедливым, мы со своей стороны можем заверить, что в своих решениях исходим исключительно из справедливых принципов. Кстати, хотелось бы напомнить, что с момента вашего отклика на почту help@211.ru прошло три рабочих дня.

вот это ДомРу в Спб заряжает! мои родные не могут который день выйти в инет, при чем не одни они пострадали от Эртелекома. А техподдержка вообще не реагирует на жалобы.

Ксения , 26.03.2013 в 09:20