Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Эзернет отлично

АДСЛ - на троечку, ТВ - на четверочку, за последние 2 года изменился в лучшую сторону, надеемся, что продолжит развитие в сторону качества

Илья , 26.03.2013 в 21:23

Полный обман!

Всё похожая ситуация.Сначала при подключении скорость была нормальная.Через месяц полная фигня.Скорости нет вообще.А то и подключение время от времени пропадает. Вобщем люди не ведитесь!Лучше тогда модем купить,дешевле выйдет.

Аноним , 26.03.2013 в 21:35

В последнее время стал очень медленным. Особенно вечером невозможно просмотреть видео или послушать музыку. У меня есть подозрение что всё из-за старого тарифа.

Аноним , 26.03.2013 в 21:40

Ростелеком

Московское жулье окончательно задушило провайдера УралСвязьИнформ - остались в этой шараге одни дибилы и игроманы из Перми (спермяки то бишь). Денег жалко на сей сервис...

Александр , 26.03.2013 в 21:37

Ужас тихий

Никогда! Ни при каких обстоятельствах! Ни за что! Ни при каких условиях НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ к ТЕЛЕНЕТУ! Макс скорость на тарифе 50мбит/с составляет 180кбит/с. Лучше купите мобильный интернет модем, там скорость в разы выше! А свое волокно пусть себе засунут в ж..у

Sergey , 26.03.2013 в 21:48

Dom.ru

Здравствуйте,я пользуюсь Dom.ru уже полгода, и нареканий вобще нет! Скорость даже выше заявленной! Всем рекомендую, у кого скорость медленная, сделайте обжимку кабеля заново!

Вадим , 26.03.2013 в 21:58

Никому не советую.

Шарашкина контора, а не провайдер. Мало того, что при подключении не проинформировали, что цена за услуги акционная и через 3 месяца абонентка взлетит. Так еще и операторы на телефонах ничего внятного сказать не могут по проблеме отсутствия сигнала и банальной вежливости не обучены. Сегодня в офисе на Сенной написала заявление о расторжении договора и очередная подлянка! Взяли с меня абонентку за полный месяц, на мой вопрос "почему?" ответили "у вас в договоре так написано, вы должны нас предупредить об отказе от наших услуг за 14 дней". Я конечно удивилась и придя домой почитала договор, господа доморуховцы, вы сами то договор читали??? В нем не слова про сроки предупреждения нет. Позвонила в инфоцентр, и снова информации "0" от оператора, промямлила девочка мне, что информация на сайте вывешена в документах. Господа руководители, Вы ЗоЗПП читали? Во первых я не обязана лазить по вашим сайтам, если чего то нет в договоре, значит я этого не знаю и под этим не подписывалась, а значит это нарушение предоставления информации об услугах. Но и не это самое смешное, залезла я на сайт как посоветовала девушка-оператор, а там в "описании услуг" тоже не слова про 14 дней за которые я должна их предупредить. Там написано, что услуга должна быть отключена на следующий день после подачи заявления на расторжение. И резюме: Завтра пойду скандалить в офис, денег платить за полный месяц не буду, сотрудники в этой лавке не квалифицированные (или их заставляют нести весь этот бред), обманывают клиентов "только шум стоит". Хотите почувствовать себя обманутым и потратить нервы и время? Тогда Вам в Дом.ру

Наталья , 26.03.2013 в 22:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Наталья. Данная тема посвящена провайдеру SkyNet. Отзывы о других провайдерах, пожалуйста, оставляйте в соответствующих им темах.

сижу сей час и наблюдаю пинг 600 там, где обычно 20. глючит каждый день, переподключаюсь раз по 5 минимум в сутки, в ТП из тебя делают дурачка типо "виноват ваш антивирус", "смените модем", "а включить и выключить пробовали?", "ну я не знаю, проблема ТОЧНО на вашей стороне, решайте её сами"

Dima , 26.03.2013 в 22:09

Хорошая скорость.

Благодарю моего провайдера "мегафон",за то что обеспечивает качественный интернет в сельской местности.Вы на данный момент лучшей провайдер.

Илья , 26.03.2013 в 22:22

Скорость мала

Следите за скоростью скорость не соответствует заявленной 5мбт/с. Неужели так трудно держать марку?? Вы же себе делаете репутацию.

Вадим , 26.03.2013 в 22:32