Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывсогласен с тем кто пишет негатив про этого провайдера, в реале в тех поддержке плохо работают, 08.12.2013 не дозвониться, до этого жил в Новых Химках работал инет более менее прилично, в Сходне нет, про скорость я молчу вообще, фиг с ней со скоростью но обрыв связи каждую минуту это что то. Посоветуйте другого провайдера в Сходне, решать в лучшую сторону они не собираются, видимо их все устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Дмитрий!
В Вашем населенном пункте услуги оказываются с использованием радио доступа в нелицензируемом диапазоне 2.4 ГГц.
Проверьте, пожалуйста, правильно ли у вас установлено оборудование (не сорвано ли крепление и т.п.). Так же проверьте уровень принимаемого сигнала при помощи светодиодных индикаторов на корпусе оборудования. Они должны находиться в "зеленой" зоне.
В случае установки Wi-Fi роутера дома, проверьте соединение напрямую, полностью отключив Ваш роутер по питанию. Т.к. в некоторых случаях от неправильной настройки Wi-Fi роутера, могут создаваться помехи самим роутером.
В случае, если окажется все в порядке, то, скорее всего, проблема кроется в возникшей помехе в радиоэфире. Однако, массовых обращений с Вашего населенного пункта зафиксировано не было. В случае, если проблема приобретет массовый характер, мы попробуем сменить частотный канал на нашем оборудовании.
За консультацией по данной проблеме Вы можете написать нам на наш e-mail: support@livecomm.ru
Спасибо.
Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/testfile.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.
Пользуемся не один год. Все нравится, довольно быстрый интернет, недавно подключились к новому тарифу "Акадо Подарок себе -10000" с WIFI-маршрутизатором за 10 рублей. Не понимаю, почему попадаются такие негативные отзывы о нем.Очень хорошая абонентская служба. Говорю сразу, отзыв не заказной, просто решил поделится со всеми))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Считаю самым оптимальным провайдером, во первых устраивает скорость, во вторых недорого, в третьих удобный график платежа. До этого пользовался ТТК, было несколько неприятных моментов, после чего презаключил договор с Ростелеком и ни сколько не жалею!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно у данного провайдера была замена оборудования, и нам обещали более качественный доступ к сети интернет, но все оказалось очень да наоборот.
После проведения данных работ, начал скакать пинг 270-280, потери пакетов, разрывы соединения, иногда интернет вообще не работал.
Раньше тоже такое случалось, но не было сильно ощутимо.
Они очень сильно ненавидят критику на своем форуме, чуть , что напишешь, сразу пермобан.
Все негативные отзывы они приписывают "саботажникам" из ЮТК.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К сожалению нет ни единой заявки от Вас, с жалобами на проблемы,вышеописанные. Телефоны техподдержки есть на сайте, обратитесь к ним,чтобы Вам помогли.
Пользуюсь уже три года. В принципе замечаний нет.Правда, была одна проблема в 2012 году сгорел порт Switch,интернет заработал уже утром,т.к вызвали мастера на линию и устранили эту неполадку. Техническая поддержка работает отлично. Все объясняют доступно, понятно. Вообщем с чувством, с толком с расстановкой! Но и тут существуют подводные камни. Оплатил бонусами(КСТАТИ БОНУСЫ) 80 метров и несколько каналов HD качества. Оплата прошла, но обещанной скорости так и не получил. Каналы правда не проверял. Все руки не доходят позвонить и все выяснить. А так все нормально, с хлебом пойдет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку