Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИнтернет от Йота оцениваю как отвратительный. Скорости в течении дня не наблюдается Совсем! С максимума переключилась уже на 1,5 мб так как совершенно не понимаю смысла в переплате. Понимаю что во время большой нагрузки скорость может падать, но когда не грузится элементарно страница яндекса это уже недопустимо на мой взгляд, про музыку в вк, фильмы и прочее даже не говорю, так как они не грузятся совсем, кроме ночного времени. К прочему хочется добавить что покрытие зоны где я живу идеальное. Данный провайдер не справляется со своими обязанностями, поэтому придется видимо искать альтернативные варианты у других провайдеров , относящихся к своим обязанностям с ответственностью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Татьяна!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при работе в нашей сети.
У нас, действительно, есть временные ограничения скорости, которые могут касаться торрент-трафика, загрузки файлов большого объёма, а также аудио- и видеостриминга. Ограничение динамическое и вступает в силу в случае высокой нагрузки на сеть. Всё это описано в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/).
Иной тип трафика не регулируется. Чтобы понять, почему возникают сложности с доступом к сайтам, мы отправили запрос информации на Ваш e-mail. Ждём Вашего ответа.
Цены как у всех в Красногорске.
По крайней мере не обманывают. За что платишь, с той скоростью и работаешь.
На счет реагирования. В пятницу днем отвалился интернет. Позвонила в службу технической поддержки. Уже через 2 часа ко мне приехали их сотрудники и все устранили.
Вышел из строя мой вайфай-роутер. Пришлось пока работать без него.
У них был с собой новый, но я решила отдать в ремонт свой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел на"InterZet"в 2010 году.Бесплатный месяц+(сделали скрин с биллинговой страницы старого провайдера "Билайн инет")перенесли баланс с Билайна на мой лицевой счет в интерзет,после бесплатного месяца активировал одноразовый тариф "12мб.с.-900р.-3 месяца",по истечению которого, в декабре 2010, подключил тариф "анлим 12 мб.с.-3600р.-год"(по 300 р за месяц получается)
На данном тарифе уже 3 года,позавчера оплатил еще на год.При заявленной скорости "12 мб.с.", меньше 15мб.с. по тестам не было ни разу,НО!Больше 70 мб.с. стабильно ночью.Качает с ИНТЕРНЕТА! Клиенты игр типа WOT, WOW, L2,(размер от 5ггб. до 25ггб.)даже без использования торрент трекеров,качает очень быстро(Если позволяет канал отдачи сайта.ЗА все время подключения,глобальных проблем с соединением не возникало,мелочи не считаю, случаются они очень-очень редко и очень быстро устраняются,как правило это плановые работы о которых заранее извещают на сайте.ТЕх поддержка(помощь по телефону) на высшем уровне!Даже самая последняя "Блонда" поймет что и как.Мастера на дом вызывал 1 раз за 3 года,пришел через 2 часа,переобжал кабель на лестничной площадке в щитке за 0 рублей!Как нормальный человек, сам парня отблагодарил! В общем за 10 лет использования домашнего интернета,сменил более десятка провайдеров,Интерзет СамыйЛучший,постоянно советую его всем своим знакомым при их жалобах на проблемы с их инетом.Кому интересно готов выложить скрины,историй скачек с торрент-трекеров,а также с лицевого! история платежей за 3 года! В качестве подтверждения выше написанного!
P.S. Билайн уже достал звонками с предложением "Попробовать их обновленный супер инет и ip-TV за копейки, для сравнения с моим"Специалисты по обзвону не МОГУТ понять мой ответ "НЕ ХОЧУ СРАВНИВАТЬ!"для них это парадокс,а для меня это лучшее качество!ТАк держать,если когда нибудь все в России,будут работать так же,мы наконец то станем похожи на Европейскую страну.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Виктор. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы постоянно улучшаем качество услуг и обслуживание, чтобы нашим абонентам было ещё комфортнее и удобнее пользоваться услугами Interzet. Благодарим вас за выбор нашей компании.
Пользуюсь с 2006 года нареканий не было ни разу. Скорость стабильно по тарифу 95Mbit/s, только несколько раз проседала, но это была не их вина, были аварии у магистрального провайдера, и даже во время аварии выдавали стабильную 30-ку.
Инженера приезжают очень быстро. Как-то с утра отрубился инет, звоню в техподдержку отсылают мастера, приезжает через 2 часа что-то возится на чердаке и все начинает работать. Я был в шоке от такого сервиса.
Техподдержка у них заслуживает отдельного внимания, лучше я ни где не встречал.
Грамотные ребята, которые знают свое дело четко, кратко, ничего лишнего.
Перезвонить могут в любое время, когда захочешь, главное скажи когда. Одно время были обрывы, я на оборудование уфанета грешил, ну не думал что с моим длинком могут быть проблемы, мне все объяснили и посоветовали купить роутер микротик (раньше никогда такого не слышал и не видел) сказали что он сложен в настройке, но работает как швейцарские часы, и ведь не обманули. После не было ни одного разрыва и скорость всегда была максимальная. Все мои знакомые о них отзываются очень хорошо. Любой роутер удаленно настраивают, у других провайдеров по-мойму вообще такого нет.
А где-то месяца 2 назад работы проводились в подъезде оборудование меняли и после скорость на локальных ресурсах до 200Мбит/с выросла.
Развивается контора, все лучше и лучше становятся. Всем советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С каждым днём всё хуже и хуже. Абсолютно неграмотные операторы,которые мало представляют о чём они консультируют,какие-то непонятные изменения-ограничения,также о которых узнаёшь по факту,а не по уведомлению об изменении условий обслуживания. Вопрос: а за что я плачу 1400р в месяц - за 150-250(макс.)кб/с??? 3g модем-любой- выдаёт ровно втрое больше скорости,чем данное,гм,устройство. Была именно Yota - всё ок,а сейчас... Убожество,по другому не назвать. Может,денежки вернёте,а,уважаемые?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей Сергеевич!
В нашей сети уже давно действует система приоретизации трафика. Согласно пункту 4.3.2 Правил оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/), мы имеем право временно, в период часов наибольшей нагрузки на Сеть, ограничивать полосу пропускания трафика для сервисов, использующих ресурсы Сети для доступа к пиринговым файлообменным сетям (в т.ч. с использованием технологии распределенного распространения файлов BitTorrent и пр.), загрузки файлов, а также доступа к потоковым мультимедиа ресурсам (в т.ч. аудио- и видео стриминга), если использование этих сервисов существенно увеличивает объем трафика и снижает полосу пропускания трафика для других сервисов. То есть, в случае возрастания нагрузки на сеть, за счёт ограничения скорости при загрузке файлов обеспечивается прежний уровень комфорта для пользователей онлайн-сервисов.
Данное Правило не является новым. Каждому пользователю, в том числе и Вам, при регистрации в нашей системе было предложено ознакомиться с Правилами, в которых, как мы уже написали, есть пункт про ограничения скорости.
Хотим отметить, что наша система тарифов разработана таким образом, чтобы нашим клиентам в любой момент было удобно изменять скорость соединения. Например, если скорость не соответствует активированному предложению, Вы всегда можете переключиться на меньшую скорость в Профиле и экономить средства.
Приносим извинения за неудобства, которые могут быть вызваны ограничениями.
Ужасно . Просто ужасное качество. Скорость занижена в 8 раз
Входящий 6Мб вместо 50Мб. Исходящий 4 вместо 25.
Наглое нарушение договора.
Техники которые обслуживают ужасно себя ведут. Когда подключался пытались вломиться в квартиру под предлогом подключить аппаратуру которую я не просил. Экономят на про броске кабеля. за место 5е кидают 4х жильный.и на один кабель сажают двух пользователей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку