Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер

Довольно приличная скорость, но если у вас возникла проблема, то можете идти наливать чай и ждать. Так как служба поддержки всё время вас перенаправляет с одного человека на другого. И если вы вызвали рабочего на дом, то он приедет минимум через 5 дней.

Денис , 28.03.2013 в 20:27

Очень плохой провайдер

Никакой стабильности, постоянные провалы в скорости и несоответствие заявленным параметрам!!! Необоснованно высокая цена!!

При заявленной скорости "до 30 Мбит/с" нельзя даже нормально поговорить по скайпу.

Василий , 28.03.2013 в 20:59

Плохой интернет

Через месяц планирую отключиться от Nlink,соединение очень плохое,скорость маленькая, часто происходят поломки,до тех.поддержки не дозвониться.

Евгений , 28.03.2013 в 21:49

Onlime - удачный выбор

Onlime - удачный выбор провайдера для простого потребителя интернет-ресурсов. подкупает стабильностью работы: не замечен в неожиданных ограничениях скорости, что очень даже радует. Проблем с закачкой приличных объемов инфы до сих пор не отмечено. Это достойный представитель мною уважаемых провайдеров, было с кем сравнивать: QWERTY,2соm,Telecom и еще.

Gennadiy , 28.03.2013 в 21:52

караул

япошки подумывают 5G запустить а америкосы бесплатный интернет... даже на улице чтоб он был,а у нас не могут 1мг.с стабильно дать....деваться некуда

adam , 28.03.2013 в 21:50

СуперДомолинк

Пришли с Ростелекома предложили подключиться по Акции на 3 месяца по 249 рублей + Аренда Вай Фай 10 рублей. Повёлся. В первый же месяц счет пришёл на 400 рублей. Как же так? Оказывается Акция уже закончилась. Простите. Давайте на другую Акцию по 300 рублей в месяц. Вот так перетягивают с других провайдеров. Скорость 2 месяца была неплохой. Сейчас что то сильно упала. Посмотрим. Может придётся опять на Билайн переходить.

Александр , 28.03.2013 в 22:04

Ужасный интернет от ЮТК

Люди! Не подключайтесь к ЮТК (РОСТЕЛЕКОМ)!!! Обещанной скорость в 8 Мбит не дождетесь! Вечером пинги идут по 3 секунды! Дозвониться в тех.поддержку - нереально, ждешь пять-десять минут, потом тебя отрубают и всё заново. Короче - говноинтернет, говнокомпания..

Антон , 28.03.2013 в 22:31

9/10

Ну як користуюусь 2 роки інтернет рульний.В мене в день 5,6мг/ск а в ночі 11,12 хоча плачу я за 5мг/ск рівно 53грн.в місяць.Ну що хочу сказати недоліки є часто пропадає вай/фай(модем вони дали за 1 грн+підключення 1 грн)часто приходится перезавантажувати.А пінг зменшився з 150 100 до 20. Норм провайдер.

назар , 28.03.2013 в 22:39

ПОЗОР

никаких нервов не хватает...каждый вечер сижу на телефоне по часу ...не могу дозвониться в поддержку...отключается интернет на 20 -30 минут и ничего не делают... ПОЗОР...увольняйтесь вы не на своем месте.

Ирина , 28.03.2013 в 22:40

Чем дальше - тем страшнее

С 1997 года являлся пользователем районной локальной сети dubki.net, которая 4-5 лет назад влилась в холдинг netbenet. И понеслось.... Элементарный вопрос с с техподдержкой решить нереально. Сотрудник техподдержки единственное что может - это спросить ip-адрес и попросить пропинговать dns. Если же они не могут отвтить на вопрос - просто бросают трубку под видом разрыва связи или ставят звонок на холд(пару раз ждал 30 минут). Причем проблемы со своим обоудованием пытаются свести на проблемы на стороне абонента: например, мне как то одни раз сказали, что пинг на внешний ip-адрес у меня не проходит из-за неверно прописанных dns-серверов. Меня это впечатлило, я попросил спросить, а не отвечает ли dns за преобразование имени в адерс, на что получил восхитительный ответ: првильно, от Вас уходит адрес, который потом преобразуется в имя, а затем снова в адрес. Результат - как всегда бросили трубку. И так почти по любой проблеме.

Такое впечатление, что все нормальные специалисты поуходили, остались только обезьяны из коллцентра. И это продолжается уже около полугода. Терпение уже лопнуло, посему набираю статистику для обращения в суд. Бросать и уходить к другому - просто нет на это времени, ибо из тех, кто присутствует у нас - это билайн и акадо(там по-ощущениям та же ситуация), а искать в районе кого другого - просто сейчас недосуг.

А ситуация все веселее: за последние полгода - месяца не проходит, чтобы не возникал отказ на 1-2 дня. Да и 14% потерь пакетов - это тоже не сахар.

Сергей , 28.03.2013 в 23:10

Комментарий представителя провайдера

Вы можете написать нам письмо о возникших неполадках на support@netbynet.ru с указанием Вашего лицевого счёта и контактного телефона. Наши специалисты постараются решить данную проблему в кратчайшие строки. Так же если у Вас имеются претензии к работе сотрудников нашей компании, то Вы можете изложить все пожелания через форму обратной связи на нашем сайте.