Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MTS RU #

Абаза

Упала скорость, частые замирания.

МТС-Модем MF112(7,2Mb/c),Тариф Коннект-3 Безлимит-Мини (250рэ/мес.), использую уже второй год дома, на рабочем месте. Уровень радиосигнала 5 из 5ти, редко 4. Начиная с середины января этого года участились замирания траффика, особенно март месяц, вплоть до разрыва соединения. Иногда страницы открываются по 20-50сек. и более, а зачастую вообще с нескольких попыток. Скачет скорость независимо от времени суток. Ранее в этих же условиях такое происходило крайне редко и не продолжительно, в пределах терпимого, а сейчас? Что поменялось?





P.S. Нужен безразрывный доступ,чтоб паршивый бит весь байт не портил. Закачки прерываются... Квота в 3Гбайт/мес. распадаетя на "истекло время ожидания ответа сервера" и т.п. каверзы. Прям как раньше через телефонку, через релюшки и dial-up модем 56к, down 3-9Кбит/сек. мечта!!!

Владимир Максимович , 28.03.2013 в 12:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир Максимович.
Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, указав в письме номер МТС, контактный номер и Ваш точный адрес (город, улица, дом, этаж). Проведём проверку и свяжемся с Вами.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

ИНтернет МГТС

В последнее время регулярно отключается на 5-10 мин. Чаще вечером, по несколько раз. Очень не приятно! Читая посты ниже, хотелось бы, что бы МГТС увидели данную проблему и решили ее.

Аноним , 28.03.2013 в 12:45

Информация о провайдере Филиал ПАО «МТС» в Пензенской области #

Заречный

Надоело! Ухожу!

Обещанная 35 мбит/с ....фактическая 9-10 мбит/с. Постоянные отключения в начале месяца на один - два дня ! г.Заречный. Пензенская обл.

Андрей , 28.03.2013 в 12:46

Информация о провайдере Абрикос #

Камышин

пользуюсь провайдером более года,доволен,удобно оплачивать услугу с банковской карты, овердрафт,после 24.00,как и заявлено скорость вырастает в несколько раз.

геннадий , 28.03.2013 в 12:51

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

кабинет

я в кабинете почти 8 лет ,и меня не устраивает связь в течении 3 лет совсем обнаглели тех поддержка никакая ,ухожу на дом.ру, советую не подключатся к кабинету отстой,нервы уже не выдержали ,просто [ЦЕНЗУРА] какие то слов нет. скорость тоже придуманная ,оплачиваю 20м/с на самом дели где то 1-9 м/с.

Дмитрий , 28.03.2013 в 13:06

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

За последнюю неделю участились выключение интернета на 5-10 минут. Терпеть стало невыносимо. Что у них там происходит я не понимаю.

Аноним , 28.03.2013 в 13:19

Информация о провайдере Телекоммуникационная компания "ЭНЛИНК" #

Ряжск

Из 10 мбит заявленой!

Не подключайтесь к этой лаже тех поддержка не работает как и инженеры! Компания [ЦЕНЗУРА]!









Евгений , 28.03.2013 в 13:34

Информация о провайдере CDMA Ukraine #

Киев

недовольство

Самый галимый оператор.Никогда ничего не добьешься и не дозвонишься.

Интернет отстой ПОЛНЫЙ отстой!

Геннадий , 28.03.2013 в 13:49

Информация о провайдере Транстелеком #

Иркутск

Скупой интернет

Каждый вечер скорость падает... Думаю поменять оператора. Посмотрим как будет сегодня.Обещались помочь девочки и мальчики с телефона единого коллцентра.

Алексей , 28.03.2013 в 13:59

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" (Филиал в Республике Татарстан) #

Набережные Челны

Провайдер обещал *световую скорость* до 75 мегабит,а на деле и десяти нет.

при этом просят за эту скорость примерно около тысячи рублей.(не знаю нормально это или нет).

Но дело в том что у них даже внутренних ресурсов.Ну как есть уж,только они уже несколько месяцев не работают.Ресурсы для своих абонентов грубо говоря не ахти.

Заинтересовали тем что первые три месяца ты должен заплатить деревянный рубль.(кстати это вроде вреди всех провайдеров такой маркетинговый ход).Но потом,это касается невнимательных людей,оказывается по договору что я должен просидеть на этом провайдере вроде как минимум полгода.Вот так.Хотя когда приходил представитель компании,об этом как мне кажется просто умолчал.

Артур , 28.03.2013 в 14:00