Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ.

Здравствуйте.Пишу эти строки дабы предупредить вас.Не подумайте,я не их конкурент,ничего такого.Просто я уже около 4х лет вынужденно пользуюсь их услугами.

Начну издалека.Так как я живу не в самом лучшем районе,то у меня нет никакой альтернативы кроме как ютел.И если посчитать,сколько нервов я потратил чтобы просто разобраться в чем корень моих проблем,то я думаю даже моя девушка не переплюнет его.

Так вот.Уже 3 года я пытаюсь добиться замены линии,так как из 4х - 3 года у меня проблемы с интернетом.

Проблемы довольно интересны.К примеру разрывы соединения.В самые "удачные" дни количество разрывов может доходить до 200 в день.Я понимаю,в это сложно поверить,но все же просто поверьте.То есть,как вы понимаете,если бы мне за каждый разрыв платили рубль-я бы стал миллионером.

Но это еще не все.Следующая часть веселья - это скорость.По тарифному плану она у меня должна быть 8 мбит/с.Но зачем выдавать мне столько,за сколько я плачу?Мне хватит и 500 кбит/с.Этой скорости нехватает чтобы просто фильмы посмотреть,не говоря уже о том чтобы что-то качать.

Вы думаете на этом уже похоже завершится?И ведь снова не угадали!

Тех.поддержка.

Это отдельный разговор.Если вам повезет-вы можете попасться на "головастого" и он,возможно,вам что-либо посоветует.А около 70% - это простые роботы,которые делают все по инструкции,и сами ничего не могут посоветовать,так как "гугл не находит ответы на такие вопросы"

Так что лучше подумайте,стоит ли это того.

И кстати,плачу за 8мбит 600 рублей.

П.П.С. - если есть возможность подключиться к другому оператору-делайте не раздумывая.

Аноним , 28.03.2013 в 23:10

Всё здорово

Пользуюсь этим провайдером уже более 8 лет (до реорганизации был в Инффине, смысл тот же)

За всё время нет нареканий и каких-либо недовольство.

Заявленная скорость выдаётся. Прочёл отзывы недовольных, производите спид-тест напрямую без роутеров, и будет Вам счастье.

Yury , 29.03.2013 в 00:03

Дайте скорости

Это что за издевательство,дайте скорости...

обещали интернет до 5 метров.А он даже метра не тянет...Бабло берут а толку ноль.

вячеслав , 29.03.2013 в 00:06

Мастера....

Въехал в квартиру и решил сделать инет. Провод их остался от предыдущих владельцев. Вызвал мастеров. Договорились на определенное время, но никто так и не пришел. Спустя 2 недели после несостоявшейся встречи звонок, когда можно подойти. Договорились еще через неделю. Пришли, сделали (провод уже был протянут, только настроить). Проработал инет 1 час. я опять звонить, объяснил проблему, сказали придут во столько-то и тогда-то посмотрят. Во столько-то и тогда не пришли, позвонили еще через 2,5 недели. Пришли начали делать. Мастер-настройщик звонит в свой офис при мне и говорит: "Тут у чувачка такая-то проблема" надо то-то и то-то сделать". Я в бешенстве. Какой я ему нах чувачок??!! В-общем деревенский провайдер, деревенский сервис, персонал - деревенщина. Скорость иногда падала, особенно на игровых серверах, часто выкидывали меня с них за Пинг. Причем скачет то 30 то 400 мс... Собираюсь переходить в АВК, к счастью он стал тоже работать в Томилино и нарушил монополию провайдера ip-home, он же tomilino.net...

Роман , 29.03.2013 в 01:29

Не подступиться. СТЕНА.

В компанию не дозвониться операторы отвечают умирающим голосом, как вроде оператор присмерти, так тихо, что не разобрать, "вам ответят в течение 15 минут", а кто будет ждать 15 минут это просто издевательство, нас решили измотать, перед нами ставят стену, чтобы абонент не смог уточнить какой-либо вопрос. Просто от нас закрываются. Деньги абонентскую плату перечислил в сумме 535 руб. 48 коп 26.03.2013г. за апрель 2013г. Но этой суммы на моём лицевом счёте не оказалось. Дозвониться невозможно. Интернет не работает 29.03.2013г.. Где мои деньги? Не могу выяснить. Считаю работу неудовлетворительной. Абонентская плата растёт, как на дрожжах, с 399 стало 500.

Виктор , 29.03.2013 в 01:49

Неадекватные админы, тех поддержка неочем, АДМИНИСТРАТОР BOSS БАРБОС

Пользуюсь интернетом 3-4 месяца а баны получаю каждую неделю,от какого то BOSSA,Не адекватный админ, наглый грубый.

Оскорбляет пользователей потом блокирует им все чаты, форумы,Чтоб ему не оправдыватся!звониш в тех поддержку узнать ответ на простой вопрос как открыть порт они не знают что такое!=)был фридом до этого!,Звоню им после звонка в Justlan удостоверится может я ошибаюсь,Они мне отвечают,что у их провайдера сразу идут порты открыты!=)А из за таких администраторов как BOSS я бы отключился от этого провайдера,да только интернет в доме ток один(

MalamuT , 29.03.2013 в 02:00

Говно

Обещают до 100 мбит/с, реально дают всего 30! IPTV нихрена не работает, монтажники, зайдя в твою же квартиру, и увидев тебя впервые в глаза, хамят, разговаривают по-панибратски на ТЫ, делают большое оддолжение за то, что они притащили свою распрекрасную задницу к тебе!

Быдляцкое обслуживание, быдляцкое качество услуг, зато позиционируют себя как европейский провайдер. А в итоге, хуже Киевсрани!

Аирбайтс в Харькове категорически НЕ рекомендую!!

Астахов , 29.03.2013 в 02:51

ЧЕМ ДАЛЬШЕ ТЕМ ХУЖЕ!

Пробовал много провайдеров, Начинал с Билайна, ДальСвязь (это вообще отстой) Был счастлив когда подключил ТТК, но и их на долго не хватило. Как только у них какое то нововведение так скорость падает. На сегодня всё тупит, страницы не открываются, о скачивании забудь. Позвонишь, поругаешь, поскандалишь- включают скорость на 3,4 дня и опять. Короче выбираю нового провайдера!

Евгений , 29.03.2013 в 03:46

C Beeline в Брянске все хорошо.

Сравнить могу интернет от Ростелекома (Домолинк) и БиЛайн (то, что подключено сейчас). В Ростелеком за безлимит платила по тарифу 600 р. несколько лет. И когда решилась перейти на Билайн домашний интернет, конечно сомнения были. Но, увенчался переход успехом ! Во-первых по акции плачу 360 р. (вместо 450р.), а во-вторых скорость: просто летает. Сейчас проверила, получилась скорость 41мб. Посмотрела лучший результат по рейтингу - а он уступает (имею ввиду по Брянским провайдерам). Приятно удивлена. Так что рекомендую БиЛайн домашний интернет. :)

Ольга , 29.03.2013 в 04:28

Минусы

Вчера подключился к Сибирским Сетям, до этого был на ТТК, по скорости все устраивает.

Минусы – у меня были проблемы с подключением, написал сообщение в группе в Контакте, ответили быстро и проблему решили, но сообщение в течении часа почему-то удалили, в нем не было не оскорблений, не матов. Не любите правду ? Имхо, зря ввели бонусы за общение на форуме, много флуда, троллинга. В правилах пользования проектом магнит написано: количество слотов отдачи: не менее 3 и не более 30,выставил 30 слотов,и сразу последовало отключение, и сообщение в чате количество слотов не более 25, Вы уж определитесь 25 или 30 слотов. В чате магнита много оскорблений и завуалированного мата. Куда смотрят ОПы? Ну и самое,самое, добавление фильмов в магните, запрещено выкладывать: пункт 4.Фильмы до 1980 года выпуска, если они не являются классикой мирового кинематографа. По вашему все что не признано мировым кинематографом, не стоит предлагать к просмотру? Во времена Советского Союза снято очень много хороших фильмов, которые не являются классикой….

Ник , 29.03.2013 в 05:47

Комментарий представителя провайдера

Ник, во-первых, хотелось бы выразить благодарность, что выбрали нас. Во-вторых, вы правы, мы всегда быстро реагируем на вопросы в соцсетях, по крайней мере стараемся. В группе в контакте мы стараемся оставлять все сообщения пользователей, и удаляем, когда вопрос решён и чтобы избежать загромождения стены.
В-третьих, касательно правил начисления бонусов - то в ближайшее время они подвергнуться переосмысления. И, в-четвертых, касательно нашего "магнита", то ваш вопрос дойдёт до модератора файлообмена.
Ещё раз спасибо за отзыв. Оставайтесь с нами!