Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

верните флайго

перевели с флайго на аист: внутренний торрент не открывается, тарифы: при большей цене-скорость ниже, вифи роутер все время отказывает-при флайго купил, настроил и не знал проблем. А вы о гигабитной скорости спрашиваете.

андрей игоревич , 29.03.2013 в 18:13

Думайте сами

Услугами данного провайдера пользуюсь уже три года. Заявленная скорость 4 МБ,меня вполне устраивает. За месяц плачу 420. Так же есть файлообменник,скорость на котором на порядок выше.

Петр , 29.03.2013 в 19:08

Отвратительно

Статистика Ping для 77.88.21.11:

Пакетов: отправлено = 185, получено = 174, потеряно = 11

(5% потерь)

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 9мсек, Максимальное = 126 мсек, Среднее = 9 мсек



Ни единого разрыва!

Примерно полгода так.

Магуну , 29.03.2013 в 19:17

Хороший интернет для частного сектора

Люди живущие в частном секторе не понаслышке знают, как тяжело подключить себе нормальный интернет. Проводной интернет в частный сектор никто вести не будет, а все эти 3g модемы полный отстой. Долго мы обдумывали по поводу радиокома, всё-таки установка не дешевая 1200 грн., но таки решились. И не пожалели. Скорость интернета стабильная в любое время суток, погода на интернет не влияет. В принципе мы остались довольны.

Тамара , 29.03.2013 в 19:10

[ЦЕНЗУРА]-Провайдер

Лозунг: "нет конкуренции - нет снижению цен и увеличении скорости"

Скорость в 1 мегабит на проводе, уже просто смешно, даже 3G интернет уже сделали полностью безлимитным все три оператора, жалею что отдал модем в момент подключения. Не увеличивают даже в ночное время, хотя в тарифах(и на словах) говорится о двойном увеличении ночью(несоблюдение условий) и сеть(интернет)тянет спокойно 80. Часто "отрубают" интернет и приходится ждать какое-то время. "Служба поддержки" не может ответить на поставленные вопросы, в смысле ответ есть, что типа так не должно быть, все должно работать, проверьте еще раз, бла-бла-бла.., в итоге никакого результата.

Единственный плюс - стабильная заявленная скорость+112кбит, иначе бы все клиенты точно ушли, это факт...

Аноним , 29.03.2013 в 19:13

работают отвратительно.

Люди не подключайтесь. Бойкот. вам лучше ууууйти . не злите народ. Через день нет поодключения. Сколькр можно.. это просто ужжжжас

GARNIK , 29.03.2013 в 19:24

Мошенничество вместо услуги

Только что (сегодня) подключился... Лучше бы я этого не делал!



Позвонили по телефону, долго расписывали преимущества. Я сказал, что мне на фиг не нужен лишний модем, но мне сказали что оборудование теперь новое и будет нормальная витая пара. Ну, подумал я, можно попробовать. Тем более, предлагают 30 мегабит за ту цену, которую я платил за 20.

Первый обман выяснился уже на согласовании сроков подключения - никакой витой пары, обычный для этого оператора говномодем с коаксиалом. И все те "преимущества", про которые мне полчаса впаривали по телефону, оказались обычным обманом. Детально расписывать не буду, потому что как оказалось (монтажник проговорился)- это обычная практика. Пообещают хоть Луну с неба, лишь бы договор подписал. А в реальности - толстенный дубовый провод, который замучаешься прятать под плинтус или в кабель-канал и лишнее устройство (модем), которое занимает место и жрёт электричество за мои деньги, не делая при этом абсолютно ничего полезного. Да, именно ничего полезного, так как другие провайдеры почему-то не залезают ко мне в карман за лишним киловатт-часом.



Но это ещё цветочки... А вот вам ягодки:

Сразу же обнаружил дикие тормоза в браузере. У меня штук пятнадцать вкладок висит, и естественно, при запуске браузера проходило где-то секунд пятнадцать-двадцать, пока все они нормально откроются. При первом же запуске через "Твой интернет" большая часть вкладок не загрузились вообще - выдали ошибку, а остальные грузились до офигения долго. Офигев с такого прикола, я полез на speedtest.net. Офигел ещё больше - каждый раз разные результаты, от 10 до 19 мегабит загрузка, и всего 2 (прописью - ДВА) мегабита отдача. Заявленных 30 мегабит не наблюдал ни разу. И это в моём районе с малоэтажной застройкой. Что творится в более населённых районах, где нагрузка на оборудование в разы больше - мне просто страшно представить.





Короче, подключайтесь на это "Твоё Интернет-на%%%лово" только если альтернатива ещё хуже. А у меня эта хрень отработает оплаченное время и испариться из моей жизни как страшный сон. Да и то, есть вероятность, что я наплюю на деньги и отключу сразу.



Есть мнение, что отзыв, целиком состоящий из трёхэтажного мата просто не пропустят, иначе весь отзыв состоял бы именно из мата.

Родион , 29.03.2013 в 20:21

отзыв

Пол года добивался от них решения вопроса по поводу скорости соединения, нахрен никому ничего не надо, намазывают какую-то шнягу, даже смешно слушать, подключился к ростелекому всё круто стало!-летает) а цена ещё и ниже. Соболезную тем кто с DOM.RU до сих пор).

антон , 29.03.2013 в 20:31

Скорость очень высокая, а цена низкая, казалось бы, что может быть лучше? Но есть ложка дегтя и в этой бочке меда и имя ей "служба поддержки" она практически никакая!

Alien64 , 29.03.2013 в 20:51

Спасибо и наверное досвидания..

Более 2х лет являюсь пользователем Интерзета. Договор №232664. Создаётся мнение, что Интерзет решил объять необъятное, то есть - набрать максимум абонентов исключив при этом обновление мощностей оборудования. Факт на лицо - падение скорости является уже не случайностью, а постоянным явлением. Мне искренне жаль, что такое происходит, но дальше так нельзя.

Мне очень нравилась Ваша формулировка:"Гарантируем подключение на скорости НЕ МЕНЕЕ ...Мбит/с., что собственно и было. Одной этой фразой можно было отбиться от навязчивых агентов других провайдеров. Теперь осталось одно уныние...

При обращении ТП предлагает в связи с потерей пакетов установить "правильный" драйвер сетевой карты, которая к четырём часам утра самостоятельно исправляется и выдаёт аж 42Мбит/с!

Жаль, но придётся прощаться.

показать картинку

Александр. , 29.03.2013 в 21:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр. Ваша информация передана в технический отдел. В ближайшее время с вами свяжется наш технический специалист для решения возникшей ситуации. Уверены, что сможем разобраться с причинами столь низкой скорости.