Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Минусы

Вчера подключился к Сибирским Сетям, до этого был на ТТК, по скорости все устраивает.

Минусы – у меня были проблемы с подключением, написал сообщение в группе в Контакте, ответили быстро и проблему решили, но сообщение в течении часа почему-то удалили, в нем не было не оскорблений, не матов. Не любите правду ? Имхо, зря ввели бонусы за общение на форуме, много флуда, троллинга. В правилах пользования проектом магнит написано: количество слотов отдачи: не менее 3 и не более 30,выставил 30 слотов,и сразу последовало отключение, и сообщение в чате количество слотов не более 25, Вы уж определитесь 25 или 30 слотов. В чате магнита много оскорблений и завуалированного мата. Куда смотрят ОПы? Ну и самое,самое, добавление фильмов в магните, запрещено выкладывать: пункт 4.Фильмы до 1980 года выпуска, если они не являются классикой мирового кинематографа. По вашему все что не признано мировым кинематографом, не стоит предлагать к просмотру? Во времена Советского Союза снято очень много хороших фильмов, которые не являются классикой….

Ник , 29.03.2013 в 05:47

Комментарий представителя провайдера

Ник, во-первых, хотелось бы выразить благодарность, что выбрали нас. Во-вторых, вы правы, мы всегда быстро реагируем на вопросы в соцсетях, по крайней мере стараемся. В группе в контакте мы стараемся оставлять все сообщения пользователей, и удаляем, когда вопрос решён и чтобы избежать загромождения стены.
В-третьих, касательно правил начисления бонусов - то в ближайшее время они подвергнуться переосмысления. И, в-четвертых, касательно нашего "магнита", то ваш вопрос дойдёт до модератора файлообмена.
Ещё раз спасибо за отзыв. Оставайтесь с нами!

Что твориться... Ростелеком дорогой провайдер, а результата не вижу, скорость не соответствует нормы, тнх.работы бывают часто до 3 раз в неделю, вот буквально 22 марта 21 00 выключили инет, позвонил в тех поддержку сказали авария, бох с ним я подумал, Посмотрел телек поше спать, встаю утром в 12 часов инет еще не работает, через мин 20 все таки сделали, потом такая же история в понедельник. И так бывает каждую неделю но не всегда. Интересно за что мы платин за тех. работы или за тариф?

Одно я вам скажу не советую я вам этого провайдера, был бы другой провайдер в доме я бы с радостью поменял.

Юрий , 29.03.2013 в 06:11

Оценка услуги

За период предоставления Комтеком связи с интернетом с января 2013 г. через роутер и оптиковолокно договор провайдером не разу не нарушался с обеих сторон.

Николай Утенков , 29.03.2013 в 06:41

Плохое качество обслуживания

Несколько дней назад упала скорость, видео не воспроизводит, картинки загружаются через минут 10-15. звонили в техподдержку,там сказали что знают о неисправности но ничего сделать не могут. Ужас!

Андрей , 29.03.2013 в 07:58

Комментарий представителя провайдера

Перезапустите соединение, должно исправиться.

Самый хреновый инет

Скорость не соответствует заявленной! Плохая поддержка. Деньги дерут ни за что. Поддержка из студентов первогодок.

Аноним , 29.03.2013 в 09:56

Отвратительно работает Ростелеком

Месяц не работает интернет(подключили вай-фай, причем настоятельно звонил провайдер и предлагал подключение), через день, а то и каждый день звоню в службу поддержки, что-то сделают-работает около часа и все...нервы просто не выдерживают( поеду расторгать договор, т.к. даже помочь никто не пытается, все сбрасывают с себя ответственность...НАДОЕЛО!

Алена , 29.03.2013 в 10:26

Хоршоший провайдер

Пользуюсь уже больше года проблем не возникало скорость выше заявленной даже в часы загрузки сети,а сейчас почитал отзывы даже страшно стало как это у людей скорость ниже заявленной. По моему это происки конкурентов так как у все знакомых тоже всё отлично работает и проблем не возникало так что ставлю твердую 5 за качество и надежность так держать Interzet!

Виталий , 29.03.2013 в 11:18

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш положительный отзыв о работе нашей компании. Мы будем и в дальнейшем только радовать наших абонентов.

Starnet SRL

Пользуюсь услугами этого оператора с декабря 2008 года. Пользуюсь интернетом и IP-телефонией. Оказываются услуги IP-телевидения с множеством каналов. Доходило до 200 каналов. Цены небольшие: 12$-25$, в зависимости от желаемой скорости 50-100 Mбит/с и количества каналов. Стоимость услуги IP-телефона с одним номером входит в плату за интернет.



Сбои и "косяки" очень редки. Оперативность диспетчерской и технической службы - хорошая. За 5 лет интернет отключался несколько раз на пару часов. РЕКОМЕНДУЮ!

Александр , 29.03.2013 в 11:30

Отлично!

В договоре скорость до 15Мб/с.,при неоднократном замере - от 13 до 26Мб/с! Была всего одна проблема с интернетом( 2 дня зайти в инет не могла), но после звонка в тех.поддержку все наладилось. Особенно мне понравилась внимательность к моей проблеме и ко мне самой, доброжелательные, очень доходчиво все объясняли! Я довольна всем!

Евгения , 29.03.2013 в 11:43

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, Евгений, за позитивный отзыв. О хорошем писать не принято, обычно люди обращаются на сайт, если только что-то не в порядке. Поэтому так ценно, что Вы нашли время для оценки работы компании.

Самый ужасный провайдер

1. Скорость не соответствует заявленной. По тарифу обещали 100мб, по факту я таких цифр даже близко не видел. Монтажник при подключение сразу сказал что таких скоростей не бывает, в лучшем случае в локалке. На данный момент вместо 100 у меня 26мб входящая и 5(!)мб исходящая. http://2ip.ru/speedbar/X93B4C5Zj0H+n3or9PGC5qd2SuNCKs9hp+INt7yOXo78+wTXn5F9zX6AXiQ=.gif

2. Служба поддержки отсутствует как факт. По телефону можно добиться только заученных фраз в духе "Перезагрузите компьютер, воткните кабель напрямую, у вас вирусы а мы д'артаньяны" Следующий этап поддержки это вызов мастера на дом. В лучшем случае он появится через неделю. Так как проблемы не постоянные то не факт что он их увидит. Обычно его визит заканчивается словами "Ну вот показывает же тест скорости 60мб, а то что не 100 так это тест врет". Через 10 минут после его ухода проблема возникает вновь. Та же история с ТВ. Проблемы возникают в основном вечерами, картинка начинает сыпаться, HD каналы просто замирают. Мастер работает только в дневное время, соответственно во время его визитов проблем нет.

Уже вторую неделю тупо зависает ютуб. Проблема у многих, на форуме несколько тем. Решить до сих пор не могут. Если вообще пытались решить.

3. IPTV. Это вообще отдельная песня. Пару месяцев назад у провайдера появились новые приставки. Для того чтобы впарить их абонентам провайдер просто запретил просмотр большой части каналов без приставки. При том что у меня лично за сутки до этого сняли абонентскую плату в обычном объеме и на следующий день просто отрубили почти все каналы которые были мне нужны.

Качество ТВ такое же как и интернета. Сыпется картинка, пропадает звук, особенно жестко в вечернее время и по выходным.

Пару дней назад провайдер вновь решил что каналов слишком много а платят за них слишком мало. Объявил все HD каналы "тестовыми" и ввел за них дополнительную плату. Абонентка выросла в 2.5 раза. За то же количество каналов. За те же квадраты и фризы. Более того, провайдер сам решает кому можно подключить дополнительные пакеты а кому нет. Некоторые пользователи остались с эфирными каналами за 450р без возможности подключить дополнительные пакеты даже за деньги. Внятно объяснить свой поступок провайдер не может. Единственный ответ: "Скоро все поменяется".



Провайдер очень хитро закрылся от негативных отзывов. Форум доступен только из его сети и только после регистрации. Зарегистрировавшихся ждет большой сюрприз в виде форума заваленного жалобами. Тех кто посмел высказать недовольство качеством услуг просто банят, темы молча прикрывают.

Тоха , 29.03.2013 в 11:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Измерения скорости на различных сайтах не показывают скорость вашего тарифа. Они покажут скорость передачи информации до конкретного сервера (он может находиться даже не в России). Правильно проверить скорость можно обратившись в техническую поддержку нашей компании или по инструкции на нашем форуме. Задача технической поддержки максимально точно выявить причину неполадки. Приставка появилась только одна TVIP S-213. Некоторые каналы вещать без спец. оборудования запретил правообладатель каналов. Это коснётся всех компаний, которые транслируют эти каналы, без исключения. Это не наша прихоть. Мы наоборот стараемся сделать наиболее сбалансированные и удобные тарифы для наших абонентов. На форуме администрация Вам давала чёткие ответы на все ваши вопросы. Никто не объявлял тестовыми каналы сейчас. Это было известно давно, как только мы начали их вещать. По поводу закрытости форума извне было много подобных постов. На форуме администрация общается, помогает абонентам нашей сети. Если у кого-то есть проблема, её чинят. Никого никогда просто так не банили и темы "молча" никогда не чистили, не закрывали.