Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Назрань

караул

япошки подумывают 5G запустить а америкосы бесплатный интернет... даже на улице чтоб он был,а у нас не могут 1мг.с стабильно дать....деваться некуда

adam , 28.03.2013 в 21:50

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Ярославль

СуперДомолинк

Пришли с Ростелекома предложили подключиться по Акции на 3 месяца по 249 рублей + Аренда Вай Фай 10 рублей. Повёлся. В первый же месяц счет пришёл на 400 рублей. Как же так? Оказывается Акция уже закончилась. Простите. Давайте на другую Акцию по 300 рублей в месяц. Вот так перетягивают с других провайдеров. Скорость 2 месяца была неплохой. Сейчас что то сильно упала. Посмотрим. Может придётся опять на Билайн переходить.

Александр , 28.03.2013 в 22:04

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Сочи

Ужасный интернет от ЮТК

Люди! Не подключайтесь к ЮТК (РОСТЕЛЕКОМ)!!! Обещанной скорость в 8 Мбит не дождетесь! Вечером пинги идут по 3 секунды! Дозвониться в тех.поддержку - нереально, ждешь пять-десять минут, потом тебя отрубают и всё заново. Короче - говноинтернет, говнокомпания..

Антон , 28.03.2013 в 22:31

Информация о провайдере Укртелеком #

Ивано-Франковск

9/10

Ну як користуюусь 2 роки інтернет рульний.В мене в день 5,6мг/ск а в ночі 11,12 хоча плачу я за 5мг/ск рівно 53грн.в місяць.Ну що хочу сказати недоліки є часто пропадає вай/фай(модем вони дали за 1 грн+підключення 1 грн)часто приходится перезавантажувати.А пінг зменшився з 150 100 до 20. Норм провайдер.

назар , 28.03.2013 в 22:39

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

ПОЗОР

никаких нервов не хватает...каждый вечер сижу на телефоне по часу ...не могу дозвониться в поддержку...отключается интернет на 20 -30 минут и ничего не делают... ПОЗОР...увольняйтесь вы не на своем месте.

Ирина , 28.03.2013 в 22:40

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Чем дальше - тем страшнее

С 1997 года являлся пользователем районной локальной сети dubki.net, которая 4-5 лет назад влилась в холдинг netbenet. И понеслось.... Элементарный вопрос с с техподдержкой решить нереально. Сотрудник техподдержки единственное что может - это спросить ip-адрес и попросить пропинговать dns. Если же они не могут отвтить на вопрос - просто бросают трубку под видом разрыва связи или ставят звонок на холд(пару раз ждал 30 минут). Причем проблемы со своим обоудованием пытаются свести на проблемы на стороне абонента: например, мне как то одни раз сказали, что пинг на внешний ip-адрес у меня не проходит из-за неверно прописанных dns-серверов. Меня это впечатлило, я попросил спросить, а не отвечает ли dns за преобразование имени в адерс, на что получил восхитительный ответ: првильно, от Вас уходит адрес, который потом преобразуется в имя, а затем снова в адрес. Результат - как всегда бросили трубку. И так почти по любой проблеме.

Такое впечатление, что все нормальные специалисты поуходили, остались только обезьяны из коллцентра. И это продолжается уже около полугода. Терпение уже лопнуло, посему набираю статистику для обращения в суд. Бросать и уходить к другому - просто нет на это времени, ибо из тех, кто присутствует у нас - это билайн и акадо(там по-ощущениям та же ситуация), а искать в районе кого другого - просто сейчас недосуг.

А ситуация все веселее: за последние полгода - месяца не проходит, чтобы не возникал отказ на 1-2 дня. Да и 14% потерь пакетов - это тоже не сахар.

Сергей , 28.03.2013 в 23:10

Комментарий представителя провайдера

Вы можете написать нам письмо о возникших неполадках на support@netbynet.ru с указанием Вашего лицевого счёта и контактного телефона. Наши специалисты постараются решить данную проблему в кратчайшие строки. Так же если у Вас имеются претензии к работе сотрудников нашей компании, то Вы можете изложить все пожелания через форму обратной связи на нашем сайте.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Челябинск

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ.

Здравствуйте.Пишу эти строки дабы предупредить вас.Не подумайте,я не их конкурент,ничего такого.Просто я уже около 4х лет вынужденно пользуюсь их услугами.

Начну издалека.Так как я живу не в самом лучшем районе,то у меня нет никакой альтернативы кроме как ютел.И если посчитать,сколько нервов я потратил чтобы просто разобраться в чем корень моих проблем,то я думаю даже моя девушка не переплюнет его.

Так вот.Уже 3 года я пытаюсь добиться замены линии,так как из 4х - 3 года у меня проблемы с интернетом.

Проблемы довольно интересны.К примеру разрывы соединения.В самые "удачные" дни количество разрывов может доходить до 200 в день.Я понимаю,в это сложно поверить,но все же просто поверьте.То есть,как вы понимаете,если бы мне за каждый разрыв платили рубль-я бы стал миллионером.

Но это еще не все.Следующая часть веселья - это скорость.По тарифному плану она у меня должна быть 8 мбит/с.Но зачем выдавать мне столько,за сколько я плачу?Мне хватит и 500 кбит/с.Этой скорости нехватает чтобы просто фильмы посмотреть,не говоря уже о том чтобы что-то качать.

Вы думаете на этом уже похоже завершится?И ведь снова не угадали!

Тех.поддержка.

Это отдельный разговор.Если вам повезет-вы можете попасться на "головастого" и он,возможно,вам что-либо посоветует.А около 70% - это простые роботы,которые делают все по инструкции,и сами ничего не могут посоветовать,так как "гугл не находит ответы на такие вопросы"

Так что лучше подумайте,стоит ли это того.

И кстати,плачу за 8мбит 600 рублей.

П.П.С. - если есть возможность подключиться к другому оператору-делайте не раздумывая.

Аноним , 28.03.2013 в 23:10

Информация о провайдере Инфолинк #

Монино

Всё здорово

Пользуюсь этим провайдером уже более 8 лет (до реорганизации был в Инффине, смысл тот же)

За всё время нет нареканий и каких-либо недовольство.

Заявленная скорость выдаётся. Прочёл отзывы недовольных, производите спид-тест напрямую без роутеров, и будет Вам счастье.

Yury , 29.03.2013 в 00:03

Информация о провайдере Укртелеком #

Херсон

Дайте скорости

Это что за издевательство,дайте скорости...

обещали интернет до 5 метров.А он даже метра не тянет...Бабло берут а толку ноль.

вячеслав , 29.03.2013 в 00:06

Информация о провайдере IP-Home #

Томилино

Мастера....

Въехал в квартиру и решил сделать инет. Провод их остался от предыдущих владельцев. Вызвал мастеров. Договорились на определенное время, но никто так и не пришел. Спустя 2 недели после несостоявшейся встречи звонок, когда можно подойти. Договорились еще через неделю. Пришли, сделали (провод уже был протянут, только настроить). Проработал инет 1 час. я опять звонить, объяснил проблему, сказали придут во столько-то и тогда-то посмотрят. Во столько-то и тогда не пришли, позвонили еще через 2,5 недели. Пришли начали делать. Мастер-настройщик звонит в свой офис при мне и говорит: "Тут у чувачка такая-то проблема" надо то-то и то-то сделать". Я в бешенстве. Какой я ему нах чувачок??!! В-общем деревенский провайдер, деревенский сервис, персонал - деревенщина. Скорость иногда падала, особенно на игровых серверах, часто выкидывали меня с них за Пинг. Причем скачет то 30 то 400 мс... Собираюсь переходить в АВК, к счастью он стал тоже работать в Томилино и нарушил монополию провайдера ip-home, он же tomilino.net...

Роман , 29.03.2013 в 01:29