Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительно

Статистика Ping для 77.88.21.11:

Пакетов: отправлено = 185, получено = 174, потеряно = 11

(5% потерь)

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 9мсек, Максимальное = 126 мсек, Среднее = 9 мсек



Ни единого разрыва!

Примерно полгода так.

Магуну , 29.03.2013 в 19:17

Хороший интернет для частного сектора

Люди живущие в частном секторе не понаслышке знают, как тяжело подключить себе нормальный интернет. Проводной интернет в частный сектор никто вести не будет, а все эти 3g модемы полный отстой. Долго мы обдумывали по поводу радиокома, всё-таки установка не дешевая 1200 грн., но таки решились. И не пожалели. Скорость интернета стабильная в любое время суток, погода на интернет не влияет. В принципе мы остались довольны.

Тамара , 29.03.2013 в 19:10

[ЦЕНЗУРА]-Провайдер

Лозунг: "нет конкуренции - нет снижению цен и увеличении скорости"

Скорость в 1 мегабит на проводе, уже просто смешно, даже 3G интернет уже сделали полностью безлимитным все три оператора, жалею что отдал модем в момент подключения. Не увеличивают даже в ночное время, хотя в тарифах(и на словах) говорится о двойном увеличении ночью(несоблюдение условий) и сеть(интернет)тянет спокойно 80. Часто "отрубают" интернет и приходится ждать какое-то время. "Служба поддержки" не может ответить на поставленные вопросы, в смысле ответ есть, что типа так не должно быть, все должно работать, проверьте еще раз, бла-бла-бла.., в итоге никакого результата.

Единственный плюс - стабильная заявленная скорость+112кбит, иначе бы все клиенты точно ушли, это факт...

Аноним , 29.03.2013 в 19:13

работают отвратительно.

Люди не подключайтесь. Бойкот. вам лучше ууууйти . не злите народ. Через день нет поодключения. Сколькр можно.. это просто ужжжжас

GARNIK , 29.03.2013 в 19:24

Мошенничество вместо услуги

Только что (сегодня) подключился... Лучше бы я этого не делал!



Позвонили по телефону, долго расписывали преимущества. Я сказал, что мне на фиг не нужен лишний модем, но мне сказали что оборудование теперь новое и будет нормальная витая пара. Ну, подумал я, можно попробовать. Тем более, предлагают 30 мегабит за ту цену, которую я платил за 20.

Первый обман выяснился уже на согласовании сроков подключения - никакой витой пары, обычный для этого оператора говномодем с коаксиалом. И все те "преимущества", про которые мне полчаса впаривали по телефону, оказались обычным обманом. Детально расписывать не буду, потому что как оказалось (монтажник проговорился)- это обычная практика. Пообещают хоть Луну с неба, лишь бы договор подписал. А в реальности - толстенный дубовый провод, который замучаешься прятать под плинтус или в кабель-канал и лишнее устройство (модем), которое занимает место и жрёт электричество за мои деньги, не делая при этом абсолютно ничего полезного. Да, именно ничего полезного, так как другие провайдеры почему-то не залезают ко мне в карман за лишним киловатт-часом.



Но это ещё цветочки... А вот вам ягодки:

Сразу же обнаружил дикие тормоза в браузере. У меня штук пятнадцать вкладок висит, и естественно, при запуске браузера проходило где-то секунд пятнадцать-двадцать, пока все они нормально откроются. При первом же запуске через "Твой интернет" большая часть вкладок не загрузились вообще - выдали ошибку, а остальные грузились до офигения долго. Офигев с такого прикола, я полез на speedtest.net. Офигел ещё больше - каждый раз разные результаты, от 10 до 19 мегабит загрузка, и всего 2 (прописью - ДВА) мегабита отдача. Заявленных 30 мегабит не наблюдал ни разу. И это в моём районе с малоэтажной застройкой. Что творится в более населённых районах, где нагрузка на оборудование в разы больше - мне просто страшно представить.





Короче, подключайтесь на это "Твоё Интернет-на%%%лово" только если альтернатива ещё хуже. А у меня эта хрень отработает оплаченное время и испариться из моей жизни как страшный сон. Да и то, есть вероятность, что я наплюю на деньги и отключу сразу.



Есть мнение, что отзыв, целиком состоящий из трёхэтажного мата просто не пропустят, иначе весь отзыв состоял бы именно из мата.

Родион , 29.03.2013 в 20:21

отзыв

Пол года добивался от них решения вопроса по поводу скорости соединения, нахрен никому ничего не надо, намазывают какую-то шнягу, даже смешно слушать, подключился к ростелекому всё круто стало!-летает) а цена ещё и ниже. Соболезную тем кто с DOM.RU до сих пор).

антон , 29.03.2013 в 20:31

Скорость очень высокая, а цена низкая, казалось бы, что может быть лучше? Но есть ложка дегтя и в этой бочке меда и имя ей "служба поддержки" она практически никакая!

Alien64 , 29.03.2013 в 20:51

Спасибо и наверное досвидания..

Более 2х лет являюсь пользователем Интерзета. Договор №232664. Создаётся мнение, что Интерзет решил объять необъятное, то есть - набрать максимум абонентов исключив при этом обновление мощностей оборудования. Факт на лицо - падение скорости является уже не случайностью, а постоянным явлением. Мне искренне жаль, что такое происходит, но дальше так нельзя.

Мне очень нравилась Ваша формулировка:"Гарантируем подключение на скорости НЕ МЕНЕЕ ...Мбит/с., что собственно и было. Одной этой фразой можно было отбиться от навязчивых агентов других провайдеров. Теперь осталось одно уныние...

При обращении ТП предлагает в связи с потерей пакетов установить "правильный" драйвер сетевой карты, которая к четырём часам утра самостоятельно исправляется и выдаёт аж 42Мбит/с!

Жаль, но придётся прощаться.

показать картинку

Александр. , 29.03.2013 в 21:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр. Ваша информация передана в технический отдел. В ближайшее время с вами свяжется наш технический специалист для решения возникшей ситуации. Уверены, что сможем разобраться с причинами столь низкой скорости.

К сожалению, лучший из доступных провайдеров

Yota на данный момент, несомненно, является лично для меня наиболее приемлемым провайдером услуг доступа сети Интернет, но их качество всё еще оставляет желать лучшего.

Во-первых, меня глубоко разочаровал момент с резким снижением качества подключения после двух недель использования (подчеркну - ровно две недели, причем как в случае начала использования модема WiMax, так и при переходе на LTE). Первые две недели шатко-валко Интернет работал, но после - чуть ли не умер. Сигнал заметно упал, скорость, соответственно, тоже. Причем к первоначальным показателям так и не вернулись. И если Вы скажете, что это из-за возросшей нагрузки на оборудование, то Я скажу, что это отдельная, вторая проблема. Не так давно я познал всю силу "Сеть временно перегружена"... Чтобы было понятно, скажу лишь одно: даже при нормальном сигнале, при котором раньше я имел относительно стабильную половину максимальной скорости (не стану расписывать, каких танцев с бубном мне это стоило, потому что это проблема сугубо моего местоположения (или всё же отсутствия покрытия на нескольких кв. километрах в черте города?)), простое посещение сайтов возможно лишь от 2 (иногда 3) до 10-11 часов... утра. Всё остальное время значок в трее стабильно и гордо горит жизнеутверждающим желтым огоньком и сообщает, что "В данном районе сеть временно перегружена". На его предложения оставить заявку на улучшения качества связи я уже реагирую... нет, даже не раздражением. Просто не реагирую. Потому что после полусотни отосланных петиций (слал каждый раз, когда появлялось, то есть каждый день) и нуля изменений просто оставил надежду..

В целом, справедливости ради, скажу, что когда этот зверек работает, я им доволен. Пинг небольшой, скорость высокая, подключение стабильное... Но при условии, что звезды сошлись правильно и в Африке никто сегодня не умер. То есть бывает это реже, чем хотелось бы.

Касаемо тарифов - тут отдаю должное, действительно недорого для мобильного интернета. Также радует гибкая система изменения скорости.

В общем, стоит подумать о Yota, если базовая станция находится недалеко и/или в прямой видимости, либо, как у меня, нет возможности подключить проводной.

Михаил , 29.03.2013 в 21:51

Киевстар в селе

по-моему Киевстар обманывает своих клиентов,по крайней мере меня,используя свою монополию на рынке в сельской местности(другие операторы здесь не ловят). Купил USBмодем.Первое время(пару месяцев) скорость держалась почти на максимуме(на моем хламе максимальная примерно 250 кбит\с).Затем упала практически до нуля,так что не открыть страницу.Перешел на тариф XL(7грн\сутки).Месяц нормально потом опять по нулям.Перешел на тариф "без границ"(1грн\сутки но 50mb на максимуме остальное на 64кбит\с.Две недели нормально(хотя 50mb на максе не ощущались),потом опять лажа такая,что даже Торрент качать не хочет. Обидно

Алекс , 29.03.2013 в 21:44