Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, если же у вас возникли проблемы при работе с интернетом (в частности постоянные разрывы), вы всегда можете обратиться в техническую поддержку по тел (495) 744-02-03, для устранения неполадок.
Перешел с xDSL на FTTx и ни каких улучшений не почувствовал. Интернет стал тупить чаще.
Минус в том, что через весь подъезд и квартиру приходиться вести кабель, в то время как через xDSL подключение идет через телефонную линию.
Единственных два большых плюса в том, что стоимость тарифа составляет 270р. до 52Мбит/с на 360 дней +29р. за аренду роутера, и бесплатное подключение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это какой-то кошмар! Я купил Yota совсем недавно, но она уже начинает раздражать. Пока шел тестовый период, все было очень даже замечательно касаемо скорости. Сколько выставил, столько и по факту +/-.
Но,как только оплатил абон.плату - все начались жесткие тормоза... Выставляю обычно 2,5 Мбит/сек, а по факту еле-еле 0,5 Мбит/сек. Складывается вопрос. Почему я должен платить за скорость в 0,5 Мбит/сек, как за 2,5 Мбит/сек???!!!! Ведь ползунок скорости назад не уползает, когда скорость падает, и тариф не удешевляется! Становится жалко денег за модем...
Разрабы исправляйте ситуацию!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь! Нашли Ваш Профиль — нам очень жаль, что Вы не обращались в службу поддержки по данному вопросу. Провели диагностику Вашего подключения и заметили, что Вы подключаетесь к станции, которая в последнее время испытывает повышенную нагрузку — именно поэтому в течение тестового периода ситуация была лучше. Пожалуйста, примите наши извинения за эти неудобства, также просим Вас в случае появления таких сложностей переключить скорость на тариф, который ближе к реальной скорости и связаться с нами по следующим каналам. чтобы мы оставили заявку специалистам по данному вопросу:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Здравствуйте, Никита! Написали Вам на e-mail, чтобы проверить, с чем могут быть связаны подобные сложности. Ждем от Вас ответа.
Абсолютно не довольна работой технической поддержки! Домашний интернет не работает уже 8-ые сутки! Заявку приняли в прошлый четверг (№3014803 от 05.12.2013), сказав, что проблему устранят в течении 72 часов, потом пояснили, что в течении 5 рабочих дней, по истечении срока объявили, что заявка наконец-то передана ответственному работнику и проблему решат еще через 24 часа, однако результата нет.... К сведению, у нас все оплачено, настройки все установлены верно, то есть проблема соединения исходит со стороны оператора МТС. Однако, на протяжение последних 4-5 месяцев интернет систематически отключается в первых числах месяца и не работает по 3-7 дней! В этом месяце нам отключили его 01.12.2013 так как он был не оплачен, но в тот же день мы оплату внесли и интернет заработал, но 4.12.2013 его снова не стало... В техподдержке постоянно отсылают то к одному специалисту, то к другому, которых приходиться дожидаться по 10 минут, а часто и еще больше! Я не говорю уже о том, что никто и понятия не имеет куда обратиться за перерасчетом оплаты и куда пожаловаться на некачественное обслуживание. В офисах города Пензы не знают чем помочь, даже нельзя вызвать специалиста на дом, так как они этим не занимаются. Куда обращаться не поймем, за что платим тоже!!!! Нельзя держать в компании некомпетентных специалистов, они не приносят пользы ни абонентам, ни компании!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
купил модем несколько месяцев назад. По началу на тестовой скорости, летал будь здоров,а после ВСЁ(((. При звонках в службу поддержки говорят про слабый сигнал, хотя компьютер у меня стационарный особо не подвигаешь, как стоял так и стоит,и вышка находится через квартал 700 м.,вот. А при подключенной скорости в 5,5м/c за 900 РУБЛЕЙ, фактически выдаёт менее 1м/c.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Сейчас Проверили Ваш Профиль — увы, не удалось найти однозначную причину возникающих у Вас сложностей. Отправили Вам письмо с уточнением информации, пожалуйста. ответьте на него.
Здравствуйте, Владимир! Нашли по e-mail Ваш Профиль, тариф, там, конечно, несколько другой. :) Отправили Вам e-mail с запросом полной информации о проблеме, пожалуйста, ответьте на него.