Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо за Ваш отзыв!
Вынужден был выбрать Кварц, т. к. других провайдеров с выделенкой в доме нет. В целом более-менее был доволен. Инет подключили быстро, с настройкой проблем не было. Хотя с периодичностью 2 раза в неделю скорость доступа в инет сильно падает. Сам доступ в инет от отваливается регулярно, в неделю до 5 раз, продолжительностью от нескольких минут, до 5-6 часов. В последнее время это стало часто, в общем - отвратительно. Начал задумываться от альтернативных вариантах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На протяжении 3 недель скорость ( не более 0,25 мбт в обе стороны) не соответствует тарифу и сумме оплаты (около 600 руб). Технические специалисты не могут ничего толком объяснить. НИЧЕГО!!!! Несут пургу, что виноват и роутер, и компьютер, короче все кроме них. Очень печально, но оператора в топку, пусть сами работают с такими скоростями.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Oleg, Нам также неприятно, что Вы столкнулись с техническими трудностями при пользовании нашими услугами. Просьба отправить нам письмо на support@netbynet.ru с номером ЛС и диагностикой. Проверим Ваши обращения. Постараемся помочь.
входящая
↓19.68 Mбит/сек
иcходящая
↑3.07 Mбит/сек
Тест сделан пару минут назад. По факту ничего кроме серфинга не работает. Безуспешно пытаюсь посмотреть онлайн-трансляцию, которую раньше(летом) смотрел каждые выходные. Я прекрасно знаю о пункте 4.3.2 с его абсолютной размытостью и без каких либо качественно-временных рамок. НО! Т.к. в сети Yota я практически с самого её начала, мне стало интересно, что же написано у меня в договоре, где отмечены паспортные данные и стоят печати. И нигде я не нашел никаких пунктов 4.3.2 или даже чего-то похожего по смыслу. Этого пункта нет ни в старом договоре, когда я подключался к сети WiMax, ни в новом, когда я менял модем чтобы подключиться уже к LTE. А то, что написано у вас на сайте юридической ценности не представляет никакой от слова вообще. Выводы очевидны для меня и многих других.
Благо вступил в силу закон о технологической нейтральности радиочастот и вскоре у Мегафона/Yota появятся реальные конкуренты и не из "Большой тройки". Ну а я пока дотяну до конца предоплаченный срок (5400р за полгода на максимальной™ скорости) и отправлю модем в ящик к остальному "инновационному" 3g мусору.
К слову: вы тут часто советуете снизить скорость подключения в личном кабинете, что в принципе применимо для тех кто платит помесячно, но выглядит полным издевательством для тех кто оплатил как я на полгода или даже на год вперед. Так при оплате на полгода я плачу 900 сферических рублей в вакууме за месяц на полной скорости, что соответствует 4(!!!) мегабитам на обычном тарифе. Чувствуете разницу между 20 и 4? За одну и ту же сумму. В случае с годом предоплаты всё обстоит еще веселее. За 700р в месяц вы предлагаете 1(!!!!!!)мегабит, что просто варварски. И при этом происходит абсолютно прозрачный и честный перерасчет, предлагающий ДОПЛАТИТЬ больше за меньшую скорость и на меньший срок. Попахивает, и очень дурно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван! Давайте разберем ситуацию с договорами. У нас есть возможность вернуть устройство в течение 7 дней с момента покупки. Для максимального удобства, чтобы не тратить время на заключение и расторжение договора при покупке/возврате, при приобретении устройства Вы заключаете договор на получение электронно-цифровой подписи, которая уже используется для подписания договора при подключению устройства к Профилю. Таким образом, договор на оказание услуг связи (который опубликован нашем сайте, как на официальном ресурсе компании) подписывается не в момент покупки устройства, а в момент подключения устройства к Профилю — тем самым «ключом», соглашение на получение которого Вы подписываете при покупке. При подписи (подключении к договору), Вам предлагается дополнительно ознакомиться с Правилами Это разные документы — выводы, думаем, очевидны.
И по поводу тарифов на полгода и год мы тоже можем поспорить. Эти тарифы предусмотрены для пользователей, которые готовы подключиться сразу на длительный срок, и за это мы предлагаем цену ниже, чем обычные помесячные тарифы. Таким образом, у каждого варианта есть свои плюсы — оплачивая каждый месяц, Вы имеете возможность в любое время сменить скорость, оплачивая за полгода/год, Вы сразу же получаете скидку на услуги связи. Судя по всему, все достаточно честно — каждый имеет выбрать вариант, который ему удобнее.
Если Вы желаете получить официальный ответ напрямую от нашей компании, а не от её представителя на ресурсе отзывов, то Вы всегда можете задать вопросы по e-mail (mail@yota.ru).