Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Укртелеком #

Одесса

не работает

заявленную скорость в 5мб не поддерживают, на замечания не реагируют, отмазываются неполадками в компьютере у пользователя, в общем не совсем хорошая работа компании.

Плотник Александр , 01.04.2013 в 15:59

Информация о провайдере Arbital #

Санкт-Петербург

Извините

Пришли, проверили. Оказалось, что виноват роутер. При прямом подключении скорость такая, как надо.

Валерий , 01.04.2013 в 16:03

Комментарий представителя провайдера

Рады, что ситуация разрешилась. Спасибо за ваш отзыв!

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Винница

Очень шустрый

В плане скорости и надежности для меня нет равных данному провайдеру бесспорно. Пользуюсь пол года. Скорость закачки свыше 16 мбит. Погодные условия не влияют на скорость. Очень надежно. В поддержку ни разу не обращался.

Alexandr , 01.04.2013 в 16:14

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

Реальная картина происходящего с YOTA

2012 год я сидел на полном безлимите за 9000р в год разовым платежом,качая за ночью по 40гигов(1-1,5мегабита/с).Без проблем играя в Wot с пингом 23.НИКОГДА НЕ ВЫЛЕТАЛ ИЗ СЕТИ!

2013 год,смена модема и переход на 4г....февраль месяц середина-выкидывает 1 раз из сети!март месяц введение ограничения на скачивание с торрентов скорость скачивания 50-100кб/c.Wot смело стираем и забываем о нем.Скорость скачивания возвращается к нормальной в 3-4 часа ночи!и опять падает утром,когда как...

В сапорте вам предложат протэстироваться,но если вы не полный имбицил то просто измерив скорость увидите,что это аппаратное ограничение модем устройства на исходящие....Тобишь вам по закону нельзя ничего предъявить.С введение 4г введены изменения контракта с вами об этом самом ограничении)Они потэстят и скажут много абонентнов в сети,плохо ловит,мы ограничили скачивание торентов только.....все это будет ложью!Направленной на выполнение чьего-то дерзкого плана по перевыполнению подключения абонентов...Как в маршрутке где 24 места а едут 60 человек и думаю чего и то им так душно!

п.с.Слава яйцам,что я снова не подключил годовую подписку)

Никта , 01.04.2013 в 16:16

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Дайте больше скорости!

В последнее время интернет сам отключается! Скорость снизилась на 0.4 к байта/секунду!

Исправьте пожалуйста!

Владислав , 01.04.2013 в 16:31

Информация о провайдере Дом.ru #

Курск

Самая вежливая фирма в городе! СПАСИБО!

Спасибо сотрудникам этой фирмы за помощь в решении моей проблемы. Подключили день в день и ровно в назначенный час! На поезд успела благодаря техническому специалисту, который меня довез до вокзала. Интернет и телевидение работает стабильно, все быстро грузится, быстрей чем когда либо. так быстро я только в москве видела. Советую всем знакомым и друзьям. Минус - дороговато, но не жалко так как проблем с ними нет. Прислали смску что цифровое будет скоро, жду, но не факт что подключусь. Меня и кабельное устраивает. Правда очень все хорошо и стабильно у них.

Алена Иванова , 01.04.2013 в 17:11

Информация о провайдере Uzonline #

Ташкент

Скорость

Скорость очень плохая. Провайдер, манополист и все жалобы просто игнорируются. По бывшему Снг почти самый слабый интернет и самый дорогой.

Олег , 01.04.2013 в 17:35

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Калуга

Domolink

А у меня ребята, такая история с этим Домолинком вышла.

Подключилась в апреле 2010года, через телефонную линию, вроде все быстро, брат настроил инет, все работало...Нормальное было впечатление о них



Пока Домолинк не попытался "втюхать" мне одну из своих "зашибись"-услуг интернет-телевидения..."Ну типа, мы Вас подключили, все работает" Ессно, ни фига у меня не заработало... Несколько раз звонила в службу техподдержки, проводили настройки вместе с их оператором, бесполезно... в последний раз когда звонила в ТП, так и прямым текстом им сказала- мне эта услуга не нужна я уже устала от вашего сервиса, исключите меня из списков подключенных... Они, "да, да, мы все сделаем"... Однако, тут оказалось на днях, когда я пополнила свой счет за интернет (ежемесячно), что у меня недостаточно средств, поскольку я не оплатила услуги интернет-телевидения...Б.я!!! У нас в России сервис, как всегда на высшем уровне, все для людей... И при этом, чтобы отключиться, мне нужно подать заявление в их офис об отключении (а с какого вообще перепугу, если я никакого заявления и документов на подключение письменно не двавала, от чего я отписываться должна, если это они меня "подключили" и стали тупо с меня деньги списывать...Короче- Домолинк -это для меня яркий пример того, "Как задолбать клиента своими "услугами" на ровном месте, из-за ерунды..." Я Офигела от них, короче... Приведу здесь даже без купюр выдержку моей претензии, где я черным -о белому без политкорректности высказала им все, что о них думаю, и направила сей шедевр им сегодня по факсу... (далее, если они не среагируют, я подам жалобы в административном порядке)

ЦИТАТЫ ИЗ МОЕЙ ПРЕТЕНЗИИ:

"УСТАЛОСТЬ И НЕУДОБСТВА ОТ УСЛУГ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ



...Дело в том, что меня БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ «подключили» к услугам интернет-телевидения, которое мне не нужно, у меня не работает, вами ФАКТИЧЕСКИ НЕ ПОДКЛЮЧЕНО и ТАКИХ УСЛУГ я не запрашивала. Сервис интернет-телевидения я не использую, он у меня не настроен и не работает...

http://fshops.otzyv.ru/read.php?id=1298

Влад , 01.04.2013 в 17:43

Информация о провайдере Риал Ком ЗАО #

Протвино

Провайдер супер,работает постоянно!

На провайдер не жалуюсь!Очень приятно иметь дело с таким провайдером!если что-то случится мастера придут и БЕСПЛАТНО починят!Есть онлайн сервис где вы без прямого доступа в интернет можете задать ему вопрос!очень быстрый и удобный интернет!супер

Илья , 01.04.2013 в 18:02

Информация о провайдере MTS RU #

Курагино

мтс

полный безлимит от мтс это круто скорость 0,8 на 0,3 мбит, на тесте скорость модема до 7,2 спасибо нашему провайдеру за то что за нас борится, ищит возможность улучшить скорость...

Павел , 01.04.2013 в 18:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел.
Готовы проверить качество Интернет-связи. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru в соответствии с примером:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель модема
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на Ваш пост.
Постараемся Вам помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801