Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохо.

Мало того, что не упомянули при заключении договора, что я подключалась через "приведи друга", и подруга не получила обещанный бесплатный месяц, еще и без моего ведома поменяли тариф на более дорогой, утверждая, что у меня и до этого был от 50 мбит, хотя я брала на 20, и в личном кабинете стояла эта цифра. я уже молчу про то, что небольшая сумма денег в первые дни подключения куда-то испарилась со счета. помимо абонентской платы, конечно.

А. , 02.04.2013 в 21:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы стремимся к предоставлению качественных услуг на высоком уровне как клиентского, так и технического сервиса. Если на каком-то этапе у вас возникло недопонимание - готовы помочь разобраться, если вы опишите суть возникшей проблемы более подробно на echo@i-zet.ru (не забудьте указать ваш номер договора и ссылку на этот пост). Уверены, что сможем разобраться с причинами возникшей ситуации.

Хочу сбежать с укртелекома

Сказать что этот оператор [ЦЕНЗУРА].... наверное хуже, постоянно большой пинг, вечером обрывы каждые 15 минут...Хочу свалить но в частном секторе без вариантов(

Алекс , 02.04.2013 в 21:19

Хороший провайдер!

Полностью устраивает скорость. Подключился впервые, по акции на 5 месяцев за тысячу руб.

Второй месяц использования - полет нормальный, проблем ни разу не испытывали, хотя в доме несколько компов и смартфонов. Круглосуточный режим потребления.

У кого дома сеть вай-фай - максималки в 100 мегабит/сек не ждите, вай-фай так быстро не передает. Соединяйтесь шнуром к роутеру, если он у вас есть. Мы таким образом смогли достичь 96-98 МБ/сек по speedtest.

Со службой поддержки связываться пока не приходилось, т.к. не было на то причин.

Успехов в бизнесе, Скайнэт!

Игорь , 02.04.2013 в 21:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Игорь. Спасибо за столь положительный отзыв. Постараемся и в дальнейшем только радовать качеством наших услуг.

Испортилось качетво

Я с Билайном уже очень давно и никогда не было никаких нареканий, но вот последнюю неделю я стала замечать что днём (видимо когда много народу сидит) интернет стабильно тормозит, скорость падает чуть ли не до 1 Мб (хотя в тарифе заявлено 15!). Невозможно без нервов сидеть, страницы обновляются по полчаса. Такое безобразие длиться до ночи и потом (опять же когда поток сидящих уменьшается)скорость нормализуется. Такого безобразия не было еще никогда... А больше всего расстраивает что это продолжается уже несколько дней подряд и входит в традицию. Подумываю сменить провайдера, если так и дальше будет продолжаться(

Наталья , 02.04.2013 в 21:35

скорость плохая не доходит и до 4 Мбит, а обещали хорошую скорость. Как решать этот вопрос? А в целом к интернету Вашему Ю кроме скорости, претензий нет.

Петр , 02.04.2013 в 21:42

Ребят да че вы гоните

Скорость улет на айпаде плачу всго 280 рублей в месяц:) Вообще Мегафон молодцы такой выгодный бизнес. И тарифы у них неплохие

Владимир , 02.04.2013 в 21:46

Опять Билайн выстрелил себе в ногу, из зенитки, 5 раз. Тариф 10/20 Мбит/с, а скорость скачивания 10кбит/с, и это далеко не первый случай. Вспомнились времена DSL интернета...

Ray-Seven , 02.04.2013 в 21:57

Ужасный интернет

подключил себе 10 мегабитовый интернет - стоит в районе 500р, в течении первого месяца после подключения скорость выдавала в среднем 7-9 мбит (проверял здесь же), но, скажем, при включении торрента больше 1мбита не качало даже на суперпопулярных раздачах, но, тем не менее - что-то качало и хорошо, фильмы при загрузке с вконтакта ждать не приходилось даже при хорошем качестве. это первый месяц.

Далее начались непонятки - скорость то падала до 1 мбита, то поднималась обратно до 7, после нового года (2013) скорость ни разу не поднималась выше 5 мбит - я стал названивать в службу поддержки с которой мы то настройки меняли в компьютере, то прошивку меняли на роутере(зачем?), затем мне выслали мастера - просидели весь день дома - мастер не заходил позвонили в сапорт - нам сказали, что мастер приходил - что-то поченил и мол все у нас в шоколаде - проверяю скорость- снова 3мбита,. черт с ним- было много работы - забил на домашний инет, через два месяца, когда мне уже жена мозг выела весь по поводу скорости съездили сменили роутер на самый новый (роутер предоставляет ТКТ) - никаких изменений.. вызвали снова мастера. И ! когда мастер пришел и на моем ноутбуке включил тестер скорости - скорость была 11мбит! такая скорость продержалась еще день-два, а сейчас скатилась вообще до 1 мегабита..

к ТКТ: Совсем по свински вы себя ребята ведете, я пожалуй дальнейшие измерения буду делать уже с целью отсудить у вас год оплат, по возможности

Александр , 02.04.2013 в 22:23

ЮгТелСет

Так держать ! Давить про кля - тых -чих-пых конкурентов ! Скорость и низкие цены ! И ВСЕ лягут ! Ростелеком - крикуны и хапуги !

Сергей , 02.04.2013 в 23:03

Хамское отношение

Подключилась к услуге домашний интернет в январе 2013 года,было заманчивое предложение "на всех столбах" города Воронежа. Интернет за 250 в месяц и роутер бесплатно. О том,что это лишь на 3 месяца,а потом 460 сказали только после установки и заключении договора,при этом отключив уже от Фридом,за который я платила 400.



Вывод: Обман потребителя.

На скорость не жалуюсь,меня устраивает пока

Однако...сегодня 02.04.13 связь неожиданно исчезла. Дозвонилась в службу технической поддержки в 22.30 Ждала в течении 15 минут аудиенции.Наконец СВЕРШИЛОСЬ,мне ответили. Некая НАТАЛЬЯ,видимо не иначе как правая рука Президента России ,явно была недовольна что её столь поздно обеспокоили звонком.Пришлось более не тревожить НАТАЛЬЮ и звонить снова,в надежде на другого оператора,по ниже рангом. Дозвонилась,помогли. НО ОСАДОЧЕК ОСТАЛСЯ.



Вывод: Хамское отношение к потребителю.



Советую Ростелеком все же быть более порядочными по отношению к клиентам и внимательнее относиться к подбору персонала.

Ольга , 02.04.2013 в 23:33