Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Казань

Дом.ру. Спасибо, не надо.

По более менее ОК.Единственное что нет смысла подключать тариф на 100мб/с т.к. выше 75мб скорость не поднимается.Но по обслуживанию и отношению к клиентам это полный п..ц. Начиная с того что половина из заявленных услуг и бонусов на сайте просто не работает. Или не работает на ваших тарифах(но ведь других нет!) Отказаться от кабельного невозможно, так и будете платить за инет+кабельное. Фирменная прога с ихнего сайта "Дом.ру агент" просто не запустилась на Windows 7 ultimate 64. Попробовал потратить т.н. биты на скидку в сл.месяце 10%. Биты списались, a скидки нет! Замечательно Дом. ру, так держать!

Александр , 03.04.2013 в 10:29

Информация о провайдере Билайн #

Орел

беспредел

Это просто кошмар,я плачу 770р в месяц,телевидение и интернет,а за что?Постоянно разрывы!То у них касперыч виноват,отключите говорят и пользуйтесь,ага,как бы вы не барсики!Каждые 5 минут разрыв,муж играет в покер,постоянно поигрывает,из- за голимого билайна!Телек виснет,смотри по часу заставку билайн,бардак в конторе!ЛЮДИ НЕ ВЗДУМАЙТЕ ИДТИ В БИЛАЙН! Техподдержка по телефону в течении 40 минут,слушаешь музыку,они даже не извиняются,те деньги которые я платила выйдут вам боком,поверьте

ИРИНА , 03.04.2013 в 11:00

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Хабаровск

Пинг

Никогда не думал, что буду вспоминать добрым словом Дальсвязь, т.к. по убогости своей Ростелеком переплюнул всех и вся. Компания-нищеброд, не имеющая в городе техподдержки. Пинг запредельный, в выходные пользоваться Инетом можно только приняв ведро корвалола.До Хабаровской техподдержки дозвонишься, порвав все бубны. Блин, XXI-й век - задрали со своей рекламой и предложениями подключить интерактивное телевидение (я бы ещё в телеке громадные пиксели не рассматривал), а до компьютера не могут довести цепочку электрических сигналов . Позорище, скорее бы появились вменяемые конкуренты, отрабатывающие свои деньги. Где мои 4Мб\сек траффика, ворьё ?!

КабанычЪ , 03.04.2013 в 11:13

Информация о провайдере FreshTel RU #

Иваново

Обманщики и жулики

Проще говоря обман везде.Звонок провайдеру.. обещали скорость 4G( фантастика)от 4 до 6 Мбт/с 4 т.рублей и 800 оплата ежемесячно . Пришел техник установил кое как WiMax роутер (куда мои глаза смотрели)скорость проверили 1.9 Мбт/c обещали увеличить составили договор и до свидания .Прошло несколько дней поиски провайдера не увенчались успехом все ниточки ведут в Москву.Позвонил на слава богу бесплатном телефоне оператор объяснил что роутер возврату не подлежит со сказкой о высокотехнологичной электронике.В итоге скорость от 1.9 до 0 падает когда хочет

Виктор , 03.04.2013 в 11:17

Информация о провайдере Лайнер #

Санкт-Петербург

Большое спасибо сотрудникам "Лайнера" за их внимательность и отзывчивость. По какому телефону не позвони в компанию везде получишь ясный, спокойный ответ. А если нужна помощь везде без надрыва всё разложат, объяснят, поправят. Интернет отличный!!!! Спасибо большое! Лиана.

Лиана , 03.04.2013 в 11:32

Информация о провайдере ByFly #

Молодечно

иногда пропадает соединение, подвисает. если в сети много пользователей не возможно что-то просмотреть

Марина , 03.04.2013 в 11:44

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

№64793318-будем думать!

С января 2013г.пользуюсь и-етом от NBN, р-он Кузминки.В месяц 3-4 раза проблемы с подключением, звониш в тех.поддержку-сбой на линии.В конце марта отключился совсем-звоню-вызывайте мастера.Приходит, влючаем комп.-и-нет работает, причина-сбой на линии устранили.Мастер, сказал, что можно оставить заявку на перерасчёт оплаты за неработавший и-нет, 50р.не деньги, но приятно.Прошла неделя-денег нет, звоню-вам отказали, напишите претензию-пишу:ответ-мастер, сказал-неисправен комп.3 года пользовался NBN в ЦАО (м.Римская)2-3раза вызывал спеца, по окончании работ документ в 2 экземплярах, кто и что сделал.В доме ещё 4 провайдера-собираю информацию-будем думать!

Сергей Борисович , 03.04.2013 в 12:28

Комментарий представителя провайдера

Вы можете оставить претензию через форму обратной связи у нас на сайте http://www.netbynet.ru/contactus/disag/

Информация о провайдере Билайн #

Энгельс

отзыв

Если хотите проблем,то подключайтесь в Ростелеком!!!Возникнут проблемы ровно через месяц и самое,что главное проблемы будите решать сами и через свой кошелёк.Бесплатной помощи там НЕТ

Андрей , 03.04.2013 в 12:47

Информация о провайдере MTS RU #

Кострома

Прерывается соединение, Ошибка 105, ошибка 118 и т.п.,

Постоянно прерывается соединение,Не возможно загрузить сайты-появляются сообщения: ошибка 105,ошибка 118,зависает компьютер и курсор то стоит на месте,то скачет самопроизвольно.Интернет запускаю через МТС Коннект.Тариф безлимит VIP. За что плачу деньги,если практически не могу нормально пользоваться интернетом?

Ирина , 03.04.2013 в 13:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина.
Продублируйте, пожалуйста, данный пост на blogs@mts.ru, указав номер МТС, через который выходите в Интернет, точный адрес и контактный номер для связи.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере Сумма Телеком #

Санкт-Петербург

Давно являюсь абонентом Суммы, примерно 2 года. За это время ни разу не было повода позвонить в техподдержку, скорости хорошие, даже выше чем заявлено (днем до 40Мб, а вечером до 70Мб!). Я очень доволен. Отличная работа!

Максим , 03.04.2013 в 13:36