Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Заявленна скорость 12 МБ\с бывает очень редко, сейчас упала до 1 МБ\с а то и меньше, качество [ЦЕНЗУРА], тех.поддержка толком не чего обьяснить не может, плачу 350 руб. Очень не доволен Ростелекомом

Сергей , 04.04.2013 в 21:52

Откажусь, наверное...

Начну с того, что в феврале подключила Смайл. Мне предложили подключиться по акции: платишь 899 рэ и пользуешься 3 месяца инетом со скоростью 100 Мбит/сек. Хорошо, полтора месяца попользовалась, несмотря на несоответствие заявленной в договоре скорости. Но не особо заморачивалась, т.к. скорость чуть менее 30 Мбит в принципе устраивала, пока не приехали родственники, за время отсутствия коих я имела смелость самостоятельно поменять провайдера. Интернет стал пропадать, иногда по 1-2 дня. Думала, проблема в роутере, т.к. не в Смайле покупала, а был свой и сама настраивала. Несколько раз звонила в техподдержку, там говорили постоянно, что мол несите роутер в ремонт, все из-за его неисправности, предлагали напрямую проверить соединение. Напрямую ессно все работало (хотя не всегда с первого раза). Но пользователей у нас много и нам просто необходим ви-фи. Самое интересное, что после разговора с техподдержкой, я снова подключала кабель в маршрутизатор, и инет чудесным образом воскрешал! В общем, надоела такая "ромашка". Пришли Акадовцы, поставили пробный бесплатный инет на месяц для сравнения. Сравниваю уже 2 недели, пока плюсую Акадовцам.

Евгения , 04.04.2013 в 21:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Евгения. Диагностика проблем с нашей стороны не выявила, но, на всякий случай, передал данное обращение в техническую поддержку для более детальной диагностики. Если проблема останется, свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Безумно не доволен...

Являюсь абонентом уже 2 года. Первый год было всё без нареканий. Пока не поставил роутер. Постоянные проблемы с интернетом. Тариф 50м/с так даёт только с сервером Дом ру. Со всеми остальными Ping огромен свыше 100м/с и скорость не поднимается выше 20. Службе тех. помощи вообще насрать на всё. Короче полное [ЦЕНЗУРА]. Думаю следующего возьму Уфанет. Башкиры и татары во всей России относятся к своему делу лучше всех. И это не только интернет. На собственном опыте убедился.

Виктор , 04.04.2013 в 22:08

Достойный провайдер

Скорость никогда не обижала, заявленной придерживается.

Техническая поддержка старается решать проблемы до последнего, начиная с обычного консультанта и заканчивая квалифицированным специалистом, если первый в свою очередь не справился с заданием.

Ну а самый большой плюс, который перекрывает некоторые существующие минусы, в том, что существует огромное количество бесплатных внутренних ресурсов, а именно видео и аудио порталы, огромный набор радио станций, социальный пакет iptv, файлообменная сеть между всеми пользователями, торрент-трекер.

В общем провайдер стоит того, чтобы подключиться к нему, но нужно быть готовым к терпеливости, а именно нужно дождаться подключения, потом дождаться налаживания работы, ну а в случае проблем дождаться соединения с оператором.

Handy , 04.04.2013 в 22:30

Ростелеком

Пользуюсь услугами этого провайдера уже почти три года. За всё время к его работе не было никаких нареканий. Единственный минус это то что оптические каналы в нашем городе не везде подключены (и у меня в том числе)

юрий , 04.04.2013 в 22:37

отвратительно

при заявленных синхронных 45мбит, тест показывает 16 вниз и 3 вверх. Такая скорость предоставляется вне зависимости от выбранного тарифа. Если уж не имеете альтернатив, подключайте самый дешевый тариф.

Дмитрий , 04.04.2013 в 22:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Дмитрий. Скорее всего Вы не правильно измеряли скорость вашего тарифа. Различные тесты скорости в сети интернет не показывают скорость вашего тарифа. Они показывают скорость передачи информации от Вас до конкретного сервера (он может находится даже не на территории РФ). Правильно проверить скорость можно либо по инструкции на нашем форуме в разделе "FAQ - Часто задаваемые вопросы", либо обратившись в техническую поддержку нашей компании.

Ланет Нетворк лучший

Мне приходилось в разных районах Киева снимать квартиры - но по Киево-Святошинскому р-ну самый лучший интернет - это Ланет,притензий никогда не возникает.

Сергей , 04.04.2013 в 22:41

unlin 20-100mbit/sec

На деле входящая скорость 2,41 mbit/sec, исходящая 1,74 mbit/sec. Роутер DI-524UP, ноут. и 2-хядерный стац. комп.

Надувалово.

Сергей , 04.04.2013 в 22:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы заботимся о том, чтобы услуги связи предоставлялись качественно, а скорость соответствовала заявленной. Мы готовы оказать помощь в решении вашей ситуации, для этого просим Вас написать Ваш номер договора и отправить ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Мы в кратчайший срок примем меры.

В общем не все так плохо

Интернет достаточно хороший, бывают конечно лаги, но редко и во время большой насыщенности интернет-канала, думал переключиться на АТК, но что-то меня заставило остаться при прежнем провайдере.

Максим , 04.04.2013 в 22:48

нам нравится

Это уже не первый наш интернет провайдер. Нравится то, что всегда должный уровень обслуживания.Нет проблем со скоростью.Всегда в рабочие часы можно получить развернутую информацию и помощь в телефонном режиме.

Елена , 04.04.2013 в 22:48