Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

МГТС "супер отношение" к клиенту

Доброго дня. Меня зовут Александр. 26 марта этого года я оставил вам заявку на подключение интернета. Подключение должно было быть осуществлено 29.03.13 с 17.00 до 20.00. 29 числа, около 11 часов утра мне позвонили с номера 8916******* и попросили прийти пораньше. К 15.00. Я согласился. Но не пришли ни к 15, ни даже к 21.00. Когда я позвонил по вышеуказанному номеру, человек (так и не представившийся) сказал что не успел и попросил приехать 31.03. Договорились на 17.00. В 18.00 я ему позвонил, поинтересоваться где он, и услышал что мою заявку отдали другому мастеру. После чего я связался с вашими операторами по телефону 6360636. Оператор мне сказала что моя заявка перенесена на 01.04 (интересно кто решил что мне так надо) и дала телефон ваших подрядчиков 84959505656. Там обещали все уточнить и перезвонить. Не перезвонили. Утром 01.04 звоню им еще раз. Просят не беспокоиться и обещают до вечера все установить. В 12 часов звонит тот же мастер что и в первый раз. Просит подъехать к 15.00 (видимо это его любимое время) но по сложившейся традиции не приезжает даже к 20.00. Созваниваюсь с вашими операторами. Они в очередной раз говорят что информацией не владеют, но обещают все уточнить и перезвонить. На этот раз перезвонили. Очень извинялись ипросили произвести подключение 02.04. Договорились на период с 18.00 до 20.00. Дальше по прежнему сценарию. Я понимаю что работу не выполняют ваши подрядчики, но заказываю услугу я у вас. И обязательства передо мной не выполняите именно вы. Так вы потеряли не одного клиента. Я хотел воспользоваться вашими услугами по рекомендации шестерых человек. Все они уже подыскивают себе нового провайдера. Это письмо, за исключением номеров телефонов, я разместил на нескольких сайтах где можно оставить отзывы о работе МГТС. Об изменении ситуации буду ежедневно писать на тех же сайтах. Теперь мне очень интересно как вы будите решать эту проблему и будите ли решать ее вообще. А я возвращаюсь в БиЛайн. Иногда притомаживает конечно, но был установлен точно в оговоренный срок и любая проблема решается молниеносно, по первому звонку.

Александр , 04.04.2013 в 14:06

Служба технической поддержки

Добрый день! В общем и целом услугой доволен, до тех пор, пока не возникает необходимость общения со службой тех.поддержки. Я понимаю эмоциональную и моральную нагрузку, которую несут уставшие от бесконечных звонков не всегда некомпетентные операторы. Но! Абонент, который при отсутствии интернета, например, пытающийся дозвониться по номеру 118-03, каждый раз вынужден слушать одну и ту же информацию автоинформатора минуты две. Каждый раз! Каждый раз! По моему разумению, абонента, который пытается дозвониться, это только раздражает. Возможно попробовать так: 1. Стандартное приветствие, 2. Фраза:"для соединения с оператором нажмите "0", для проверки баланса..." (далее по тексту двухминутной речи автоинформатора). Абонент, которому необходимо разместить ремонтную заявку, подключить дополнительный сервис итд, избегает необходимости постоянного прослушивания одной и той же, не нужной ему информации, тем самым уровень лояльности выше, качество сервиса лучше. Написал эти строчки, будучи вынужденным за последние два дня, набрать 118-03 не менее 15 раз. Итого на прослушивание автоинформатора потратил минут 30, без времени ожидания ответа на линии. Но это уже другая история... Берегите абонента, и он к Вам потянется.

Александр , 04.04.2013 в 14:14

Низкая скорость скачивания

Вместо обещянных Мбит , получаю жалкие кбиты. До тех. отдела не дозвонится ,все ушли на фронт.Отвратительная работа с клиентом.

Андрей , 04.04.2013 в 14:18

Благодарность!

Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность своему провайдеру, за то, что дарует мне такую быструю скорость соединения. Мой интернет просто великолепен. Спасибо тебе, о мой провайдер!

Вячеслав , 04.04.2013 в 14:20

Ухожу к другому

Проблемы, проблемы... Для меня стало огромной проблемой зайти в интернет, открытие страницы "ВКонтакте" - это мучение. Всё загружается еле-еле, уже месяц ничего не меняется, адекватного ответа, почему такая скорость, получить не могу. Интернет - это скорость, но об этом пока я могу только мечтать. Друзья пользуются услугами Дом.ру, говорят, что вообще таких неприятностей, как у меня, у них не было. Плюс постоянно участвуют там в каких-то акциях, а я это очень люблю. Всерьез думаю перейти на него со следующего месяца.

Алька , 04.04.2013 в 14:22

Ростелеком -умирающий провайдер. Не подключайтесь.

Если вы подключитесь к этому провайдеру, то получите примерно такую услугу: плавающий

ip-ишник на неустойчивой, пониженной скорости(отличной от договорной)(закачки без торентов и менеджеров проблематичны). ТВ будет каждые 3 минуты подвисать на пару сек. Тех поддержка платная. Среднее время решения вопроса с тех. поддержкой от 10 до 20 мин.

Для быстрого поиска Вас в их базе нужен номер договора т.к по другим данным вас найдут не сразу и вы потратите больше денег на разговоры с тех.поддержкой. Складывается впечатление, что основным заработком Ростелеком является продажа минут разговора, а не поставка интернет-трафика по договору.

А когда Вы с ними расторгнете договор( а вы все равно его расторгнете в любом случае) и произведете все расчеты и выплаты по долгам, то в ваш адрес будут приходить и письма, и звонки с просьбами, предупреждениями, с угрозами обратиться в суд и т.д. о погашении задолженности, которую вы, при расторжении договора, погасили. В общем, Ростелеком не самый лучший поставщик интернет-трафика.

Андрей , 04.04.2013 в 14:36

Ответ на большинство жалоб

Господа, прежде чем оставлять настолько отрицательные отзывы, есть смысл подумать... Причин может быть очень много: Для скоростных пакетов: Очень критичным является роутер (качество, шифрование, прошивка) При активном торренте роутер просто не справляется. Шифрование значительно режет скорость. А техподдержка просто не в состоянии понять, почему у вас проблемы, поскольку уверен, Вы утверждаете, что все правильно. А что касается скорости в 100 МБит, так она "до 100", и в среднем присутствует. А иногда и больше.

С уважением.

Lvbnhbq , 04.04.2013 в 14:36

Хорошо работают

Качество услуг в компании понравилось. Вежливые сотрудники, стоимость интернета, как и у остальных операторов.

Андрей , 04.04.2013 в 14:39

Сервис нулевой

Пользуюсь услугами данного интернет-провайдера около года. Я думала, что после службы сервиса Билайна меня уже трудно чем-то удивить - но нет!

Как уже было сказано в одном отзыве, все услуги (абсолютно все!) платные! то есть даже если ошибка - это результат некачественной работы предыдущего техника или настройщика, то повторный вызов будет платный.

А они "косячат", ох уж как они "косячат".

К несчастью, они также и наши новые инет-провайдеры на работе, и на работе настраивали роутер 4 дня.

По телефону Вам не помогут. Максимум, составят заявку на вызов специалиста, разумеется, вызов платный.

П.С. Скорость была согласно тарифу только первые 2 недели, потом резко падала.

Не советую...

Людмила , 04.04.2013 в 15:16

Хуже с каждым днём

Начал пользоваться очень давно. По началу было всё отлично: не каких тормозов, сбоев, ошибок.

Ну вот последнее время с каждым днём всё хуже... Практически ежедневные сбои, ужаснейшая скорость, бывает не работает целыми днями в итоге чего переплачиваешь не мало. В общем стало последнее время очень ужасно сидеть за компьютером, иногда даже терпения не хватает. Ну из всего самое хорошее это только обслуживание, к этому у меня претензий нету, а так общая оценка ужасно! Думаю сменить провайдера т.к не думаю что данная сумма того стоит.

Евгений , 04.04.2013 в 15:30