Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Достойный провайдер

Скорость никогда не обижала, заявленной придерживается.

Техническая поддержка старается решать проблемы до последнего, начиная с обычного консультанта и заканчивая квалифицированным специалистом, если первый в свою очередь не справился с заданием.

Ну а самый большой плюс, который перекрывает некоторые существующие минусы, в том, что существует огромное количество бесплатных внутренних ресурсов, а именно видео и аудио порталы, огромный набор радио станций, социальный пакет iptv, файлообменная сеть между всеми пользователями, торрент-трекер.

В общем провайдер стоит того, чтобы подключиться к нему, но нужно быть готовым к терпеливости, а именно нужно дождаться подключения, потом дождаться налаживания работы, ну а в случае проблем дождаться соединения с оператором.

Handy , 04.04.2013 в 22:30

Ростелеком

Пользуюсь услугами этого провайдера уже почти три года. За всё время к его работе не было никаких нареканий. Единственный минус это то что оптические каналы в нашем городе не везде подключены (и у меня в том числе)

юрий , 04.04.2013 в 22:37

отвратительно

при заявленных синхронных 45мбит, тест показывает 16 вниз и 3 вверх. Такая скорость предоставляется вне зависимости от выбранного тарифа. Если уж не имеете альтернатив, подключайте самый дешевый тариф.

Дмитрий , 04.04.2013 в 22:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Дмитрий. Скорее всего Вы не правильно измеряли скорость вашего тарифа. Различные тесты скорости в сети интернет не показывают скорость вашего тарифа. Они показывают скорость передачи информации от Вас до конкретного сервера (он может находится даже не на территории РФ). Правильно проверить скорость можно либо по инструкции на нашем форуме в разделе "FAQ - Часто задаваемые вопросы", либо обратившись в техническую поддержку нашей компании.

Ланет Нетворк лучший

Мне приходилось в разных районах Киева снимать квартиры - но по Киево-Святошинскому р-ну самый лучший интернет - это Ланет,притензий никогда не возникает.

Сергей , 04.04.2013 в 22:41

unlin 20-100mbit/sec

На деле входящая скорость 2,41 mbit/sec, исходящая 1,74 mbit/sec. Роутер DI-524UP, ноут. и 2-хядерный стац. комп.

Надувалово.

Сергей , 04.04.2013 в 22:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы заботимся о том, чтобы услуги связи предоставлялись качественно, а скорость соответствовала заявленной. Мы готовы оказать помощь в решении вашей ситуации, для этого просим Вас написать Ваш номер договора и отправить ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Мы в кратчайший срок примем меры.

В общем не все так плохо

Интернет достаточно хороший, бывают конечно лаги, но редко и во время большой насыщенности интернет-канала, думал переключиться на АТК, но что-то меня заставило остаться при прежнем провайдере.

Максим , 04.04.2013 в 22:48

нам нравится

Это уже не первый наш интернет провайдер. Нравится то, что всегда должный уровень обслуживания.Нет проблем со скоростью.Всегда в рабочие часы можно получить развернутую информацию и помощь в телефонном режиме.

Елена , 04.04.2013 в 22:48

Студенческие тарифы - просто вымогательство

Слишком высокие цены для студгородка, тарифы с той же скоростью в городе стоят в 1,5 раза дешевле! Заявленная скорость по факту бывает ооочень редко, в городе, говорят, заявленная скорость соответствует фактической, так почему же так обделяют студгородок?

С любой технической проблемой обращаться бессмысленно, техник может раза 3 обещать прийти, а в итоге ждешь неделю. Единственный выход - прийти к ним лично.

В общем, со студгородком Орбита работает ооочень плохо. А для других районов города, говорят, нормально

Студентка , 04.04.2013 в 22:50

Испортился провайдер. Расстраивает все чаще.

с 2007 по 2011 пользовались Фринетом на Позняках и были очень довольны. Потом жили за городом.

С ноября 2013 переехали на Осокорки и по старой памяти подключили снова Фринет. Только теперь недовольны. Интернет довольно часто отваливается. Но самое отвратительное - тех. поддержка. Такое впечатление что там сидят необразованные подростки с инструкцией. Помочь толком ничем не могут. И пару раз перепробовав несколько вариантов в итоге говорили - больше ничем помочь не можем. А потом, положив трубку в недоумении, начинаем сами "копать" дальше и в итоге все настраиваем как надо. В общем, ищем нового провайдера.

Olga , 04.04.2013 в 22:50

Я доволен интернетом. Сначала были проблемы из-за модема, но потом купил отдельно модем и вай-фай роутер, и всё стало хорошо!

Кирилл , 04.04.2013 в 22:56