Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Липецк

IP-tv не работает

уже около месяца не работает айпитв(фриз картинки и звука каждые 2 сек, переговоры с техподдержкой результатов не дают. я оставил заявку с описанием проблемы, через неделю позвонил снова. оператор сказал, что специалисты подтвердили проблему(как будто я их пытался обмануть) и что тв начинает лагать когда я активно пользуюсь инетом(торент, онлайн видео), так вот мою заявку сняли с описанием решения которое предложил тот самый "специалист", мне всего-то нужно ограничить использование интернета(я даже дар речи потерял). я отказался от такого решения. заявку снова открыли...но воз и ныне там. крайне не рекомендую этого провайдера, если есть альтернатива, у меня ее к сожалению нет

safal , 03.04.2013 в 21:42

Информация о провайдере МТС Россия 3G(HSdpa) #

Ахтубинск

Провайдер с очень узкими каналами...

Входящая 166.40 Кб/с

Исходящая 294.94 Кб/с

пинг 594 мс

Сигнал/Качество сигнала 100%

Трассировку не могу приложить, к сожалению, но могу только сказать, что очень много узких мест на пути прохождения запрос\ответ сигналов. И о каком качестве тут можно говорить вообще?...

Стыдиться такому провайдеру надо. И скоренько расширить узкие места в системе передачи данных.

Николай , 03.04.2013 в 21:46

Информация о провайдере Укртелеком #

Подволочиск

Интернет плохо работает

последние две недели интернет работает с перебоями и часто вообще не загружает. перезагружаю модем и за 20-30 минут то же самое .

Власов Василий , 03.04.2013 в 21:54

Информация о провайдере ВГС-Владимирская городская сеть #

Владимир

ВГС - Владимирская Городская Сеть

Самый лучший провайдер в г.Владимире. С скоростью не обманывают, техподдержка работает на УРА(подскажут, расскажут,...)

Ставлю 10 баллов из 10.

Взял тарифный план - 15000 Кбит/с(с 11:00 до 24:00), ночью - 30000 Кбит/с(00:00 до 11:00)

ТАК ДЕРЖАТЬ!!! "Владимирская Городская Сеть";-)

Народ, подключаемся, лучше провайдера не найдете => http://www.vgscom.ru/ <=

JIexa__33 , 03.04.2013 в 21:54

Информация о провайдере Билайн #

Калуга

Не удовлетворяет

Очень не устойчив, то скорость по трафику, то падает. В принципе интернет не плохой, подойдет для онлайн игр, так как пинг маленький.

Максим , 03.04.2013 в 22:06

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Yota

Все нравится, очень хороший интернет. Очень хорошая скорость. Цена разумная. Все знакомые тоже пользуются, всем тоже нравится. Сеть ловит практический везде. Очень удобно то что он без лимитный, можно седеть хоть круглые сутки.

Глеб , 03.04.2013 в 22:07

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

Скорости нет, пинг ужасен! потеря пакетов! Пробуйте wireshark'ом смотреть и долбить долбить! на первой линии работают люди которые учаться helpDesk'у. Долбите может магистральную линию другую подключат, получше будет!!!!

Samflin , 03.04.2013 в 22:10

Информация о провайдере LiveComm #

Ярославль

Подключился год назад, были некоторые проблемы с оборудованием компании, но они решались самое долгое в течении суток. Но в последнее время стал замечать большие провалы в скорости. Тесты показывали скорость около 800 кб/с, при условии моего подключения до 7-15 мб/с. На проводе который идет в квартиру нашел несколько присоединенных проводов, сотрудники компании сказали, что таких врезок может быть до 8 штук на провод, и нет никаких поводов для беспокойства.

денис , 03.04.2013 в 22:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Денис.
Действительно, до сегодняшнего дня были небольшие проблемы со скоростью, которые начались с субботы. Но сегодня данная проблема была устранена.
В случае, если Ваша проблема сохранилась, прошу написать на e-mail техподдержки support@livecomm.ru, либо позвонить по телефону контакт-центра (4852) 679-000.
Спасибо.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

Ростелеком

В течении 4 лет являюсь клиентом данного провайдера. Постоянные проблемы с соединением, постоянно разрывается связь, с регулярным промежутком времени. Дозвонится в тех.поддержку невозможно просто. Полчаса сидишь на линии, и слушаешь автоответчик, чтобы оператор соизволил ответить, и отправить заявку инженеру. Иногда переключают сразу, чтобы поговорить с инженером, а иногда просто отключаются со словами "Ожидайте, инженер с Вами свяжется". Обычно приходится ждать 5-7 дней, чтобы инженер соизволил связаться, сказать, что проблем на линии нет, и "помочь" подправить настройки в браузере %) Потом интернет работает 2-3 часа нормально, не прерывая соединения, но через какое-то время проблема возвращается, и опять начинаются регулярные разрывы каждые 10-15 минут. Потом снова звонишь им, опять оставляешь заявку, ждёшь звонка от инженера, и тот говорит, что да, проблемы у них на линии! А следующий инженер с пеной у рта утверждает, что проблем нет, и проблемы у пользователя, и так по кругу, повторяется раз за разом %)

Отдельная тема, это работа выездного инженера. Как-то позвонила и попросила, чтобы мне назначили выездного инженера, на что оператор мне ответила, что они не предоставляют таких услуг! Но когда они сами назначают выездного инженера, и говорят, что он позвонить в течении трёх суток, за день до своего приезда... Это ад. Четыре раза инженер звонил мне, когда я ждала его в течении недели, со словами "Я нахожусь рядом с Вами, могу прийти через 15 минут", когда меня нет дома!

Не понятно за что платятся деньги, учитывая, что ничего не делается.

Позвонила в тех.поддержку, предложили оставить жалобу, жду когда соединят с этим "оператором", которому можно оставить жалобу уже час.

Ах да, знаете очень уж мерзкий у них автоответчик, особенно когда его слышишь каждые 3-4 дня по полчаса-часу, когда ожидаешь ответа=)

Алиса , 03.04.2013 в 22:16

Информация о провайдере Yota #

Москва

Пичалька(

Почитала я отзывы и стала картинка немного складываться.

На йоте уже несколько лет сижу, осталась даже после того как на 4джи перешли и в договоре появился пункт про ограничение скорости торрентов.

Прикинула что мне 1,4Мбит/с скорости за глаза это 700р в месяц, сериальчики потихоньку закачивались со скоростью 200кб/с, если что невтерпеж то ставила скорость на максималку и там уже перло со скоростью за 1Мбит/с

А теперь йота и это отбирает, куда уж меньше то?

Сейчас при 1,4Мбит/с торренты не поднимаются выше 80кб/с, это что? И самое главное, на максималке скорость та же!

А я только собиралась на год подписаться на 9000р, хорошо не успела лохонуться.

Мне кажется это фигня началась действительно не давно, недели 2 наверное.

Блин, меня даже из браузерки кидать стало, чоуж там про нормальные игры говорить.

Остается надеяться что йотовцы разберутся в своих проблемах и скорость,хоть какая нибудь, вернется.

Евгения , 03.04.2013 в 22:47