Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интеркомтел

Пользуемся услугой данного провайдера. За текущий год сбоев в работе было 2, время восстановления соединения не более 2 часов. В 1 из случаев сгорел маршрутизатор в течении 2х часов приехали, заменили и настроили.

Михаил , 04.04.2013 в 15:41

Ростелеком в небольших населённых пунктах злоупотребляет монополизмом

Проблема небольших населённых пунктов это отсутствие конкуренции на рынке связи.



Качество обслуживания и услуги оставляют желать лучшего, т.к. местные филиалы компании Ростелеком это наследие прошлой эпохи с устаревшим оборудованием и линиями связи.



Хуже всего отношение к абонентам, оплаченные услуги приходится выпрашивать, а если начинаешь требовать, то включается бюрократический механизм.



Предоставление услуг низкого качества это ничто иное, как воровство денег у потребителя этих услуг.



Это высказывание, судя по всему, не любят в компании Ростелеком, раз постоянно удаляют из обращений на официальных форумах технической поддержки.



Конечно нельзя говорить так о всей компании, но отдельные филиалы, такие как Георгиевский районный узел связи, часто портят репутацию.

Роман , 04.04.2013 в 16:01

Хм... Странно. Но понравилось.

Прикупил себе тариф "Дачный 5". По предыдущей работе с Билайн помню, что если брать до 15 Мбит, получишь в районе 3-4 Мбит. Ну, тут тарифы подороже, взял 5 Мбитный. Странно. Выдает даже больше чем 5. Около 6 Мбит. Обратка как у всех, когда как. А вот скачивал на заявленной скорости. Посмотрим, может опосля испортятся.

Сергей , 04.04.2013 в 16:13

Отзыв

Плохой провайдер, в колцентр дозвониться трудно, особенно вечерами, если и дозвонишься объяснишь проблему, то потом еще полдня ждешь когда перезвонят с тех поддержки и решат проблему, постоянные разрывы связи по вечерам, скорость не соответствует заявленной.А еще у них есть бонусная программа, так это вообще что-то, я подключился к ним в конце 2010 года, бонусная программа стартовала в августе 2011,поначалу в бонусной программе было все нормально, по нескольку розыгрышей в неделю, ну а потом как говориться чем дальше в лес, тем больше дров, в правилах бонусной программы написано, мы проводим розыгрыши раз в неделю, врут ,последний розыгрыш был закончен 22 марта, задал вопрос на форуме, тишина, написал через обратную связь в бонусную программу, ответили что следующий розыгрыш будет на следующей недели, т.е по факту розыгрыши уже раз в месяц….При выигрыше письма на электронку приходят, а вот когда и в какое время и где можно забрать выигрыш такие письма почему-то не приходят, и эта проблема уже длиться почти год. И еще, баллы начисляются не поймешь как, формула расчета кривая, т.е. к примеру вы раздаете 24 часа в сутки 2 месяца подряд не выключая комп, в месяц отдаете по 2 ТБ, но за один месяц вы можете получить 100 баллов, а за другой 300 баллов.

Nik , 04.04.2013 в 16:25

Дороговатый интернет

Нужны безлимитные тарифы.

Так как сейчас все активно пользуются интернетом.

40тыс за безлимитный интернет со скоростью 60-100 Мбит/c на 25компов было бы просто замечательно.

Антон , 04.04.2013 в 16:33

Альянс телеком эволюционировал из старого провайдера ОктопусНет. Вне всякого сомнения со сменой названия поменялось всё! Зона покрытия, количество пользователей(как следствие), предлагаемый "продукт" тоже притерпел изменения, но лишь в положительную сторону.

Прекратились обрывы связи, стала более постоянной скорость. И наиболее приближена к обещаемым 20ти килобитам. Иногда больше! Только что через http://www.speedtest.net/ прозванивал Комсомольск на амуре получил передачу 25, получение 26.



Сервис на уровне, на звонки в любое время суток отвечает оператор. Если дозвониться не получается, они перезванивают, когда операторы свободны.

ВЫВОД: Пользуюсь услугами этой компании ещё со времен "царя гороха" т.е. ОктопусНет и ничего лучше конкурирующие в нашем регионе компании предложить не могут

Никита , 04.04.2013 в 17:03

Положительный отзыв.

Хочу крайне оптимистично отозваться о провайдере "Юмос".



Пользуюсь услугами данной компании с Нового Года(2013). Никаких значительных проблем с того момента не возникало: лишь пара отключений.



Скорость соответствует заявленной, больше чем устраивает. Цена доступная, соответствует качеству.



Поразило покрытие сигнала роутера (Asus RT-N12), предоставленного компанией(сигнал распространяется через почти метровые в толщину стены по всем 4 комнатам и кухне).



Установку делали толковые ребята, довольно быстро. Служба поддержки отвечает на все вопросы и даже перезванивает.



Но есть один минус, но незначительный. Способы оплаты, предлагаемые компанией, неудобны(банковские платежки, терминалы КИВИ). Хотелось бы платить через Сбербанк-онлайн, например.



НЕПРЕМЕННО РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОМПАНИЮ "ЮМОС", КАК ЧЕСТНОГО, ДОСТУПНОГО, СКОРОСТНОГО И ОТВЕТСТВЕННОГО ОПЕРАТОРА. (5+)



Пётр.



P.S. Мой тариф: Безлимитный 600, техподдержка по плану ТП-1.

Пётр , 04.04.2013 в 17:11

Скорость всегда соответствует заявленной,даже немного больше.Очень удобно и выгодно с бонусами,перекидываю на мобильный.В службу поддержки обращался один раз,пропал интернет,оказалось роутер завис.Дозвонился быстро,объяснили вежливо.

Игорь , 04.04.2013 в 17:11

Лучший провайдер года!

Так держать, ребята!В работе провайдера все нравится. Скорость хорошая, интернет не зависает, нервы в порядке!

Антонина , 04.04.2013 в 17:27

где обещанная скорость до 100мб\сек, больше 20 не жмёт.разьве навороченость железа играет такую большую роль.тестировал здесь и speedtest

sergey , 04.04.2013 в 17:40