Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

интерне от укртелеков в карловке полный [ЦЕНЗУРА]. очень высокий пинг. постоянные дисконекты интернета. вечером скорость падает.

bohdan , 04.04.2013 в 20:35

Интернет провайдер OnLime

Быстрая и несбойная работа. За все время работы (4 года)не регистрировал ни одного случая зависания или сбоя. Много работаю в Yandex,Spice, различные трэкеры, email.

Петр , 04.04.2013 в 21:13

Наблюдение

тариф от "ого" на 10Метров лучше работает чем на 20метров от воли, как так не понятно, поддержка отвечает на вопрос так "Добрый день!



Уважаемый абонент, низкая скорость скачивания может наблюдаться в случаях:



1. большой загрузки самого сервера, с которого ведется скачивание, или установленных ограничений на сервере.



2. большой загрузки промежуточных маршрутизирующих узлов за пределами нашей сети.



3. использования канала посторонними приложениями (помимо программы закачки), запущенными на Вашем ПК.



4. настройкой / установленными ограничениями программного обеспечения Вашего ПК.



5. работы на ПК какого-либо вредоносного ПО."

Valo , 04.04.2013 в 21:27

Кошмар современного человека

Качество услуг данного провайдера просто отвратительное. Но это понятно - монополист в регионе. Абоненты платят не за заявленную скорость, а за то что скорость может(!) достигнуть заявленной по тарифу, чего никогда не происходит. Обычно скорость не превышает 1/2 от заявленной по тарифу.



Не мене странным является заказ статических IP-адресов:

- заказываешь один, платишь за один, пользуешься одним;

- заказываешь четыре, платишь за четыре, пользуешься одним. Техподдержка мотивирует это тем, что первый IP в резерве, второй виртуальный, третий на маске...



Идиотизм на каждом килобайте этого провайдера, который думает только о том, как бы побольше денег собрать с абонентов.

Nurik , 04.04.2013 в 21:33

скорость

скорость не соответствует договору

при заявленной минималке в 50 мб получать 2,5 полный развод. при долбежке техподдержки на короткое время разгоняли до 20. Такое ощущение, что в это время кто-то крутил педали на динамомашине, а потом устал. пишите честно в договоре свои 2,5

Вячеслав , 04.04.2013 в 21:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы заботимся о том, чтобы услуги связи предоставлялись качественно, а скорость соответствовала заявленной. Мы готовы оказать помощь в решении вашей ситуации, для этого просим Вас написать Ваш номер договора и отправить ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Мы в кратчайший срок примем меры.

Заявленна скорость 12 МБ\с бывает очень редко, сейчас упала до 1 МБ\с а то и меньше, качество [ЦЕНЗУРА], тех.поддержка толком не чего обьяснить не может, плачу 350 руб. Очень не доволен Ростелекомом

Сергей , 04.04.2013 в 21:52

Откажусь, наверное...

Начну с того, что в феврале подключила Смайл. Мне предложили подключиться по акции: платишь 899 рэ и пользуешься 3 месяца инетом со скоростью 100 Мбит/сек. Хорошо, полтора месяца попользовалась, несмотря на несоответствие заявленной в договоре скорости. Но не особо заморачивалась, т.к. скорость чуть менее 30 Мбит в принципе устраивала, пока не приехали родственники, за время отсутствия коих я имела смелость самостоятельно поменять провайдера. Интернет стал пропадать, иногда по 1-2 дня. Думала, проблема в роутере, т.к. не в Смайле покупала, а был свой и сама настраивала. Несколько раз звонила в техподдержку, там говорили постоянно, что мол несите роутер в ремонт, все из-за его неисправности, предлагали напрямую проверить соединение. Напрямую ессно все работало (хотя не всегда с первого раза). Но пользователей у нас много и нам просто необходим ви-фи. Самое интересное, что после разговора с техподдержкой, я снова подключала кабель в маршрутизатор, и инет чудесным образом воскрешал! В общем, надоела такая "ромашка". Пришли Акадовцы, поставили пробный бесплатный инет на месяц для сравнения. Сравниваю уже 2 недели, пока плюсую Акадовцам.

Евгения , 04.04.2013 в 21:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Евгения. Диагностика проблем с нашей стороны не выявила, но, на всякий случай, передал данное обращение в техническую поддержку для более детальной диагностики. Если проблема останется, свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Безумно не доволен...

Являюсь абонентом уже 2 года. Первый год было всё без нареканий. Пока не поставил роутер. Постоянные проблемы с интернетом. Тариф 50м/с так даёт только с сервером Дом ру. Со всеми остальными Ping огромен свыше 100м/с и скорость не поднимается выше 20. Службе тех. помощи вообще насрать на всё. Короче полное [ЦЕНЗУРА]. Думаю следующего возьму Уфанет. Башкиры и татары во всей России относятся к своему делу лучше всех. И это не только интернет. На собственном опыте убедился.

Виктор , 04.04.2013 в 22:08

Достойный провайдер

Скорость никогда не обижала, заявленной придерживается.

Техническая поддержка старается решать проблемы до последнего, начиная с обычного консультанта и заканчивая квалифицированным специалистом, если первый в свою очередь не справился с заданием.

Ну а самый большой плюс, который перекрывает некоторые существующие минусы, в том, что существует огромное количество бесплатных внутренних ресурсов, а именно видео и аудио порталы, огромный набор радио станций, социальный пакет iptv, файлообменная сеть между всеми пользователями, торрент-трекер.

В общем провайдер стоит того, чтобы подключиться к нему, но нужно быть готовым к терпеливости, а именно нужно дождаться подключения, потом дождаться налаживания работы, ну а в случае проблем дождаться соединения с оператором.

Handy , 04.04.2013 в 22:30

Ростелеком

Пользуюсь услугами этого провайдера уже почти три года. За всё время к его работе не было никаких нареканий. Единственный минус это то что оптические каналы в нашем городе не везде подключены (и у меня в том числе)

юрий , 04.04.2013 в 22:37