Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Freenet (o3) #

Львов

Не раджу пидключатися

З першого дня компания розводить на 30 грн нібито за налаштування компа, хоча ні в Інті ні в Аербайта таких дорогих послуг не має. Крим того швидкість в обідні години падає, або нет взагалі пропадає, по телефону тебе переконують що проблема в твому компі, через 2-3 год все починає працювати нормально. При спобі відключитися від акційного пакету навить з 1-2 місяця погрожують судом за несплату пені ( схоже на Російські газові угоди, не бери але плати). Жалкую що відключився від Інті за 4 роки навить не знав де їхній офіс.

Святослав , 04.04.2013 в 11:45

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Екатеринбург

мтс

Меня все устраивает.Все классно!!!И скорость,все всегда доступно,если что то не так все оперативно исправляют!

Константин , 04.04.2013 в 12:09

Информация о провайдере Укртелеком #

Чернигов

Здравствуйте. Верите меня уже достали умники из служб Укртелекома! Один умник сидит в Киеве (не знаю его фамилии, но хотелось бы). А ещё два в Ичнянском отделении Укртелекома. Это Дудка Г. Г. и Швыдченко. И постоянно воруют мой трафик! Может им пора уже платить мне не устойку за плохую скорость в интернете? Или может пора им уже предприятие поменять?

Владимир , 04.04.2013 в 12:43

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Скорость соответствует, но

Скорость соответствует, но это прошлый век работа с авторизатором. Я понимаю что он был один из первых на районе но такого отношения я не ожидал, дозвониться тяжело. И консультация по телефону как FAQ, но у них есть свой сегмент и с таким отношением они его потеряют, а да и мастер приходит в течении 3 4 дней, вот так сервис)

Ирина , 04.04.2013 в 12:55

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Мурманск

Нет альтернативы!

Заявленная скорость 5Мбит/с работала пару недель и теперь самый лучший результат 3Мбит/с в 3 ночи. САМОЕ ПЛОХОЕ НЕТ РЕАЛЬНО ЛУЧШЕГО ПРОВАЙДЕРА! Ответ техподдержки-либо Вы неверно измеряете скорость и т.п., либо производятся техработы, все это на протяжении полугода!

Aleksey , 04.04.2013 в 12:55

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Провайдер просто ужаснейший

Провайдер просто ужаснейший, интернет постоянно залипает,предложение из сети выключить роутор, подождать 10 сек занова подключится и типа заработает, не заработал значит надо перепрошить роутор, опять не работает, продолжаем выключать из сети и так постоянно. Работает телевидение, но не работает интернет.Более того электронный журнал глбавбух,тоже не работает, на работе админы мне сказали что это из--за провайдера, потому-что в любом месте и другой интернет открывает мне электронный журнал, да есть еще много других проблем, интернет работает связь видна,айфон видит связь а айпад Wi-Fi не видит,причем он исправен подключаясь к другому провайдеру у себя дома айпад видит другую связь и нормально подключается но не к билайну.

Аноним , 04.04.2013 в 13:23

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Новый Уренгой

Почему всем не нравиться?

Подключали конечно долго...Целый месяц. Но зато - Стабильные 5 мегабайт как и обещали.Только тех. поддержка тормазнутая

Артём , 04.04.2013 в 13:42

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Калуга

Все хуже и хуже

Если есть возможность работать с другим провайдером не подключайтесь к Домолинку! Говорю это т.к. договор с ними с 2006г.(не могу перейти на другого оператора, нет возможности). Начиная с 2010 проблемы постоянные(качество обслуживания, тех. поддержка - это просто не описать словами). За это время по их пожеланиям не раз меняла оборудование(хотя как показали всевозможные проверки этого не требовалось), но качество еще хуже.Встречи с руководством помогают месяца на 2-3(сразу все начинает работать как надо) а потом все сначала. Во общем дошла до Роспотребнадзора, т.к. условия договора не выполняются. Кстати даю совет всем кто не получил от них договор на оказания услуг на руки, сходите и потребуйте это Ваше право, только смотрите, чтобы указали в нем то число с которого вы начали получать услугу, а то норовят поставить дату обращения( это касается и интернет и телевидения, т.к. без договора с вами никто ничего обсуждать не будет). Сотрудники выдают его не охотно начинаются разговоры, что форма типовая, что договор публичной оферты НЕ ВЕРЬТЕ! ТРЕБУЙТЕ! Перед тем как его подписать внимательно перечитайте. Сейчас я и еще несколько человек готовим документы для подачи в суд.Еще раз обращаю внимание нам просто нельзя воспользоваться услугами другого оператора связи. Если у Вас есть возможность работать с другими провайдерами не подключайтесь к ДОМОЛИНКУ!

Елена , 04.04.2013 в 13:59

Информация о провайдере КаменскТелеком #

Каменск-Уральский

Отличный интернет провайдер!

Очень хороший провайдер, платишь мало, получаешь много.Хорошая помощь сотрудников тех. помощи,в общем просто божество!!!!Всем советую.

Станислав Верчинский , 04.04.2013 в 14:02

Информация о провайдере Билайн #

Москва

МГТС "супер отношение" к клиенту

Доброго дня. Меня зовут Александр. 26 марта этого года я оставил вам заявку на подключение интернета. Подключение должно было быть осуществлено 29.03.13 с 17.00 до 20.00. 29 числа, около 11 часов утра мне позвонили с номера 8916******* и попросили прийти пораньше. К 15.00. Я согласился. Но не пришли ни к 15, ни даже к 21.00. Когда я позвонил по вышеуказанному номеру, человек (так и не представившийся) сказал что не успел и попросил приехать 31.03. Договорились на 17.00. В 18.00 я ему позвонил, поинтересоваться где он, и услышал что мою заявку отдали другому мастеру. После чего я связался с вашими операторами по телефону 6360636. Оператор мне сказала что моя заявка перенесена на 01.04 (интересно кто решил что мне так надо) и дала телефон ваших подрядчиков 84959505656. Там обещали все уточнить и перезвонить. Не перезвонили. Утром 01.04 звоню им еще раз. Просят не беспокоиться и обещают до вечера все установить. В 12 часов звонит тот же мастер что и в первый раз. Просит подъехать к 15.00 (видимо это его любимое время) но по сложившейся традиции не приезжает даже к 20.00. Созваниваюсь с вашими операторами. Они в очередной раз говорят что информацией не владеют, но обещают все уточнить и перезвонить. На этот раз перезвонили. Очень извинялись ипросили произвести подключение 02.04. Договорились на период с 18.00 до 20.00. Дальше по прежнему сценарию. Я понимаю что работу не выполняют ваши подрядчики, но заказываю услугу я у вас. И обязательства передо мной не выполняите именно вы. Так вы потеряли не одного клиента. Я хотел воспользоваться вашими услугами по рекомендации шестерых человек. Все они уже подыскивают себе нового провайдера. Это письмо, за исключением номеров телефонов, я разместил на нескольких сайтах где можно оставить отзывы о работе МГТС. Об изменении ситуации буду ежедневно писать на тех же сайтах. Теперь мне очень интересно как вы будите решать эту проблему и будите ли решать ее вообще. А я возвращаюсь в БиЛайн. Иногда притомаживает конечно, но был установлен точно в оговоренный срок и любая проблема решается молниеносно, по первому звонку.

Александр , 04.04.2013 в 14:06