Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс) #

Омск

Ухожу к другому

Проблемы, проблемы... Для меня стало огромной проблемой зайти в интернет, открытие страницы "ВКонтакте" - это мучение. Всё загружается еле-еле, уже месяц ничего не меняется, адекватного ответа, почему такая скорость, получить не могу. Интернет - это скорость, но об этом пока я могу только мечтать. Друзья пользуются услугами Дом.ру, говорят, что вообще таких неприятностей, как у меня, у них не было. Плюс постоянно участвуют там в каких-то акциях, а я это очень люблю. Всерьез думаю перейти на него со следующего месяца.

Алька , 04.04.2013 в 14:22

Информация о провайдере МТС Россия 3G(HSdpa) #

Краснодар

Ростелеком -умирающий провайдер. Не подключайтесь.

Если вы подключитесь к этому провайдеру, то получите примерно такую услугу: плавающий

ip-ишник на неустойчивой, пониженной скорости(отличной от договорной)(закачки без торентов и менеджеров проблематичны). ТВ будет каждые 3 минуты подвисать на пару сек. Тех поддержка платная. Среднее время решения вопроса с тех. поддержкой от 10 до 20 мин.

Для быстрого поиска Вас в их базе нужен номер договора т.к по другим данным вас найдут не сразу и вы потратите больше денег на разговоры с тех.поддержкой. Складывается впечатление, что основным заработком Ростелеком является продажа минут разговора, а не поставка интернет-трафика по договору.

А когда Вы с ними расторгнете договор( а вы все равно его расторгнете в любом случае) и произведете все расчеты и выплаты по долгам, то в ваш адрес будут приходить и письма, и звонки с просьбами, предупреждениями, с угрозами обратиться в суд и т.д. о погашении задолженности, которую вы, при расторжении договора, погасили. В общем, Ростелеком не самый лучший поставщик интернет-трафика.

Андрей , 04.04.2013 в 14:36

Информация о провайдере Comstar-Ukraine #

Одесса

Ответ на большинство жалоб

Господа, прежде чем оставлять настолько отрицательные отзывы, есть смысл подумать... Причин может быть очень много: Для скоростных пакетов: Очень критичным является роутер (качество, шифрование, прошивка) При активном торренте роутер просто не справляется. Шифрование значительно режет скорость. А техподдержка просто не в состоянии понять, почему у вас проблемы, поскольку уверен, Вы утверждаете, что все правильно. А что касается скорости в 100 МБит, так она "до 100", и в среднем присутствует. А иногда и больше.

С уважением.

Lvbnhbq , 04.04.2013 в 14:36

Информация о провайдере Ньюком Порт #

Москва

Хорошо работают

Качество услуг в компании понравилось. Вежливые сотрудники, стоимость интернета, как и у остальных операторов.

Андрей , 04.04.2013 в 14:39

Информация о провайдере ООО "Орион телеком" #

Красноярск

Сервис нулевой

Пользуюсь услугами данного интернет-провайдера около года. Я думала, что после службы сервиса Билайна меня уже трудно чем-то удивить - но нет!

Как уже было сказано в одном отзыве, все услуги (абсолютно все!) платные! то есть даже если ошибка - это результат некачественной работы предыдущего техника или настройщика, то повторный вызов будет платный.

А они "косячат", ох уж как они "косячат".

К несчастью, они также и наши новые инет-провайдеры на работе, и на работе настраивали роутер 4 дня.

По телефону Вам не помогут. Максимум, составят заявку на вызов специалиста, разумеется, вызов платный.

П.С. Скорость была согласно тарифу только первые 2 недели, потом резко падала.

Не советую...

Людмила , 04.04.2013 в 15:16

Информация о провайдере Билайн #

Ярославль

Хуже с каждым днём

Начал пользоваться очень давно. По началу было всё отлично: не каких тормозов, сбоев, ошибок.

Ну вот последнее время с каждым днём всё хуже... Практически ежедневные сбои, ужаснейшая скорость, бывает не работает целыми днями в итоге чего переплачиваешь не мало. В общем стало последнее время очень ужасно сидеть за компьютером, иногда даже терпения не хватает. Ну из всего самое хорошее это только обслуживание, к этому у меня претензий нету, а так общая оценка ужасно! Думаю сменить провайдера т.к не думаю что данная сумма того стоит.

Евгений , 04.04.2013 в 15:30

Информация о провайдере Интеркомтел #

Иваново

Интеркомтел

Пользуемся услугой данного провайдера. За текущий год сбоев в работе было 2, время восстановления соединения не более 2 часов. В 1 из случаев сгорел маршрутизатор в течении 2х часов приехали, заменили и настроили.

Михаил , 04.04.2013 в 15:41

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Георгиевск

Ростелеком в небольших населённых пунктах злоупотребляет монополизмом

Проблема небольших населённых пунктов это отсутствие конкуренции на рынке связи.



Качество обслуживания и услуги оставляют желать лучшего, т.к. местные филиалы компании Ростелеком это наследие прошлой эпохи с устаревшим оборудованием и линиями связи.



Хуже всего отношение к абонентам, оплаченные услуги приходится выпрашивать, а если начинаешь требовать, то включается бюрократический механизм.



Предоставление услуг низкого качества это ничто иное, как воровство денег у потребителя этих услуг.



Это высказывание, судя по всему, не любят в компании Ростелеком, раз постоянно удаляют из обращений на официальных форумах технической поддержки.



Конечно нельзя говорить так о всей компании, но отдельные филиалы, такие как Георгиевский районный узел связи, часто портят репутацию.

Роман , 04.04.2013 в 16:01

Информация о провайдере Intelcom #

Краснодар

Хм... Странно. Но понравилось.

Прикупил себе тариф "Дачный 5". По предыдущей работе с Билайн помню, что если брать до 15 Мбит, получишь в районе 3-4 Мбит. Ну, тут тарифы подороже, взял 5 Мбитный. Странно. Выдает даже больше чем 5. Около 6 Мбит. Обратка как у всех, когда как. А вот скачивал на заявленной скорости. Посмотрим, может опосля испортятся.

Сергей , 04.04.2013 в 16:13

Информация о провайдере ТТК - Западная Сибирь #

Барнаул

Отзыв

Плохой провайдер, в колцентр дозвониться трудно, особенно вечерами, если и дозвонишься объяснишь проблему, то потом еще полдня ждешь когда перезвонят с тех поддержки и решат проблему, постоянные разрывы связи по вечерам, скорость не соответствует заявленной.А еще у них есть бонусная программа, так это вообще что-то, я подключился к ним в конце 2010 года, бонусная программа стартовала в августе 2011,поначалу в бонусной программе было все нормально, по нескольку розыгрышей в неделю, ну а потом как говориться чем дальше в лес, тем больше дров, в правилах бонусной программы написано, мы проводим розыгрыши раз в неделю, врут ,последний розыгрыш был закончен 22 марта, задал вопрос на форуме, тишина, написал через обратную связь в бонусную программу, ответили что следующий розыгрыш будет на следующей недели, т.е по факту розыгрыши уже раз в месяц….При выигрыше письма на электронку приходят, а вот когда и в какое время и где можно забрать выигрыш такие письма почему-то не приходят, и эта проблема уже длиться почти год. И еще, баллы начисляются не поймешь как, формула расчета кривая, т.е. к примеру вы раздаете 24 часа в сутки 2 месяца подряд не выключая комп, в месяц отдаете по 2 ТБ, но за один месяц вы можете получить 100 баллов, а за другой 300 баллов.

Nik , 04.04.2013 в 16:25